Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a couple in
September 2015
- Recommend this hotel
29.08.15 - 05.09.15
4.8
5- accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Куча положительных впечатлений от отпуска
Отдыхали с девушкой с 29.08 по 05.09. Летели от Бриско по фортуне (она же рулетка) - 1 из 2х отелей 5*. Сразу скажу по туроператору - начитались страшных отзывов и боялись лететь, в итоге никаких отличий от более именитых операторов мы так и не заметили - в аэропорте на выходе встретили, сказали к какой стойке подойти, ну а там уже нас обрадовали что мы едем в Текирову! - хотя на нее мы, можно сказать, не надеялись. Трансфер и туда, и обратно отличный.
Теперь по отелю. Привезли нас туда часов в 7 утра по местному времени, сказали что заселение в 14.00. Мы к этому отнеслись с пониманием, переоделись, оставили чемоданы и пошли на завтрак и разведку=) Про еду отмечу кратко - еда очень разнообразная, но мы почти всегда ели и пили приблизительно одно и то же, что сразу пришлось по вкусу.
Что очень сильно удивило и порадовало - это территория. Такой большой территории мы не встречали ни в одном отеле; чтобы все обойти неспешным шагом, понадобилось больше часа. Все зеленое и красивое. В итоге нас заселили в 13.30 в стандартный номер (Garden что-то там). Номер достаточно большой, чистый, в тени, правда на первом этаже - на втором было бы лучше, так как вещи можно сушить на балконе, а не на сушилке. В первый день пахло сыростью, после проветривания за весь отдых такой проблемы не возникало. Бросался в глаза телевизор не ЖК, но это не беда - не телик приехали смотреть. Вот за что оценка 5-, так это за отсутствие чайника в номере. Под конец отдыха слегка подстыл, и чтобы заварить порошок пришлось идти в бар в основном здании. Чайник по сути стоит совсем недорого, отель же пытается на них зарабатывать деньги, 3 евро в день)))) Вода в мини-баре пополнялась ежедневно, про уборку тоже ничего плохого сказать не можем - убирались каждый день, каждый день новые полотенца без всяких чаевых. Пару раз только не мыли полы, но мы грязь в номер и не таскали.
Море очень чистое!! Берег галечный, а вот в море где поглубже дно идет как один огромный булыжник, но гладкий - ноги не поцарапаешь. С лежаками у нас проблем не было, так как в 7 часов утра мы уже в море купались - тратить драгоценные дни отпуска на сон не хотелось! А вообще, лежаков хватало на всех, просто дальше от моря.
Ходили в 3 бесплатных а ля карта (кстати, чтобы его забронировать, нужно приходить до открытия Guest Relations хотя бы минут за 15), "Дальневосточный" просто супер, "Итальянский" тоже ничего, "Турецкий" не очень понравился. Хотя некоторым, с кем мы там познакомились, ровно наоборот.
Анимацию я бы навал ненавязчивой))) Что лично для нас скорее плюс, чем минус.
Бар на пляже старались не посещать, так как вся стойка стабильно облеплена туристами, предпочитали дойти до Bachus бара - там и цивильнее, и народу меньше, и вкуснее)
В общем нам отдых очень понравился, дома уже ностальгируем по этой прекрасной неделе. Планируем вернуться в следующем году, спасибо!
Hotel territory
Hotel territory
Beach
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Hotel territory
Hotel territory
Hotel
Hotel territory
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Илья voted hotel services
4.8 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
— Beach
— Children services
— Location convenience
— Rooms
4.9 Hotel infrastructure
Advantages
территория
чистое море
широкая береговая линия
разнообразная еда
Disadvantages
отсутствие бесплатного чайника в номере
Added
17.09.15
11:16
(2 885 characters in the review)
say Thanks
02:04 18.09.15
Насчет чайника согласна.
20:51 21.09.15
Уважаемый Илья
нам очень приятно узнать, что от отдыха в нашем отеле остались самые приятные воспоминания и мы заслужили столь высокие оценки. Отзывы гостей являются наивысшей наградой, если это похвала, и мотивацией к новым достижениям, если это замечания. Гости, которые приезжают ранее международного времени заселения, а именно ранее 14-00 часов, по приезду имеют возможность пользоваться услугами и сервисами отеля. Приятно узнать, что вам понравилось размещение в номере категории Garden Club Room, которые бывают с антре либо французским балконом.
Как вы знаете, отель работает по концепции Ultra All İnclusive, что подразумевает некоторые услуги бесплатно и некоторые платно. Подробную информацию гости могут получить при бронировании тура, а также лично просмотрев концепцию отеля, размещенную в свободном доступе, в том числе на данном интернет-ресурсе. На протяжении всего отдыха сотрудники отдела Guest Relations будут рады предоставить необходимую информацию лично или по тел.618. Анимация отеля активная, но ненавязчивая, предлагаются развлекательные программы для взрослых и детей в течении дня и вечером. Усилия всех сотрудников отеля направлены, в первую очередь, на то, чтобы обеспечить комфортный отдых нашим гостям в соответствии с концепцией отеля и стать таким местом, куда хочется еще не раз вернуться. Мы благодарны вам за столь высокие оценки нашей системы гостепреимства и с нетерпением ждем встречи с вами и вашими близкими.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Add a comment
Add a comment