за последние 30 дней
Сервиса в отеле практически нет. Вместо забронированного...
Сервиса в отеле практически нет. Вместо забронированного дюплекса пытались поселить в стандартный номер с двухярусной детской кроватью, это троих взрослых и ребенка. Продержали три часа на ресепшен, на наши претензии начали оскорблять, что типа мол, мы из России и все с нами ясно. Откровенно вымогали деньги, но платить принципиально не стала, так как я бронировала именно дюплекс и специально переплачивала за это в Москве. В конце концов номер дали хороший, но каких нервов и слез нам это стоило, начало было испорчено.
Питание на 3, при кажущемся разнообразии есть бывало было нечего, плохо организован ресторан, свободных столов никогда не найти, всегда садились за грязный, приборов вечно не хватало, приходилось долго ждать, на завтрак не хватало чашек и большинство были в подтеках от чая. Блюда расставлены не рационально, из-за этого приходиться много бегать, вот и все носятся туда-сюда натыкаются друг на друга, очереди везде, жуткая обстановка.
В баре у аквапарка официанты курили прямо за стойкой, выхватывают тарелки с едой прямо из-под носа, когда до закрытия остась 10 минут или могут вывалить вам это все на салфетку, а тарелку заберут.
Вообщем такого хамства не видела нигде.
На территории действительно пованивает, но ближе к аквапарку.
К пляжу претензий нет, лежаки были всегда.
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Club Hotel Turan Prince World
Вы действительно хотите удалить комментарий?