Отвратительный Guest Relation!!!
Здравствуйте, дорогие туристы и коллеги по работе!
Осматривали этот отель в ходе рекламного тура. По приезду в отель нас встретила девушка, которая и проводила инспекшн. Встретила нас без улыбки, без энтузиазма, в общем с таким выражением лица, будто "вы меня уже все достали!", с этого момента начало портиться все впечатление об отеле. Отель в это время находился пустой, хотя в это время сезон уже начался.
Да, отель класса люкс, у него помпезные номера, все обделано стильно, весь такой лакшери.
Много развлечений для молодежи и для пар. Семьям с детками будет здесь скучно. По вечерам проводили дискотеку, велась активная анимация.
По питанию нареканий нет, много разнообразия в основном ресторане,много ресторанов a'la carte.
Во время инспекшена отеля, девушка постоянно отвечала на какие-то телефонные звонки, рассказывала нам обо всем монотонно. Да как так вообще? Она должна наоборот нас завлекать своим настроением и интересными предложениями, чтобы мы потом отправляли в их отель туристов, а ей как-будто все было по-барабану. Интересно, как тогда они встречают своих гостей.
В общем посмотрели быстренько отель, послушали ее монотонность и ушли, нас даже не проводили и не сказали, что ждут туристов.
Поэтому я думаю можно найти как альтернативу много других хороших отелей, в которых сервис и качество обслуживания будут гораздо выше и от которого останутся только самые приятные впечатления.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень ценим время и усилия, которые Вы уделили для его написания. Следует отметить, что для отеля Susesi Luxury Resort удовлетворение гостей стоит на первом месте. Тот негативный опыт, о котором Вы написали, огорчил нас. Мы думаем, что не совсем корректно оценивать работу департамента по инфо-туру для группы, который Вам не понравился, ведь в короткое время персонал старается дать максимальное количество информации и показать отель. Но мы учтем Ваши замечания. ведь мы делаем все возможное для повышения уровня обслуживания. Мы надеемся на возможность предоставить Вам лучший сервис в будущем и будем рады приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?