Vacation as a couple in
August 2015
- Do not recommend the hotel
22.08.15 - 03.09.15
3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Отель не понравился
Откуда такой высокий рейтинг у отеля не понимаю. Огромное количество минусов и очень мало плюсов. Не советую туда ехать(((
Начну с минусов "-":
-в номера не приносят воду в бутылках (хотя в 4* обязаны это делать), вода только в кулерах,которые после 23:00 убирают
-в отеле примерно 80% Египтяне ( купаются в своих рясах в бассейне ), причем если кто то из русских пытается купаться в футболке,тк сгорел это запрещают. Почему одним можно, а другим нельзя?!(((
-постоянно НЕТ ВОДЫ в номере, утром днем и вечером!!!!не помыться, не в туалет не сходить....ужас...конечно после звонка они ее включают,но только минут через 20-40,а потом снова НЕТ
-еда очень однообразная, но вкусная. Морепродуктов НЕТ (как так?!)
-фрукты не дают,только апельсины и дыню,а арбуз за ДЕНЬГИ (хотя это "все включено")
-кондиционер только в номере....на ресепшене и в ресторане отеля невозможно находиться, жара
-бассейн не прочищается,вода не циркулирует
-теннисный корт платный
-в последний день срезают браслеты и больше нельзя пользоваться "все включено" (впервые такое вижу, даже в 3* всегда оставляют браслеты)
Ну несколько "+":
-заселили сразу,без вопросов в нормальный номер,все работало, кроме ВОДЫ,но это во всех номерах
-безумно крутой пляж с кораллами, красота )))только пляж спасает этот ужасный отель
-персонал: уборщики прибирают номер очень очень хорошо (полотенца менял каждый день, так же мыл полы и менял белье,приносил ванные принадлежности), у бассейна следят на чистотой, все стаканчики сразу уносят,молодцы. Нет очередей!!!Что тоже очень большой плюс) В ресторане и в баре всегда все есть и можно взять без очереди)
Мы по максимуму старались относиться ко всему проще,но отель реально очень плохой.
В общем НЕ советую.
Beach
Hotel
Hotel
Hotel
Hotel
Hotel
Hotel
Beach
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ксения rated hotel services
3.8 Services and maintenance quality
2.3 Suitable for a holiday
3.6 Beach
2.0 Children services
3.3 Location convenience
4.4 Rooms
2.7 Hotel infrastructure
Advantages
коралловый пляж
персонал
Disadvantages
сам отель
Added
17.09.15
18:55
(1 769 characters in the review)
say Thanks
13:49 21.09.15
Добрый день Ксения!Известие об отсутствии воды в туалетной комнате как вашего номера так и по отелю, меня шокировало.Если так обстоит дело, то путёвку придётся сдать.Мы с женой собрались ехать в октябре, если ваша информация подтвердится, то поездку отменим-вода в отеле как и море важнейшее условие привлекательности отеля!
19:04 21.09.15
Полностью с Вами согласна. Мы жили в корпусе 9 и общались еще с 4мя парами из этого корпуса и у всех была такая же проблема с водой. Даже в день отъезда я не могла помыться после моря: выезжать из номера нужно в 12, в 10:30 я обнаружила отсутствие воды, после 2х звонков на ресепшен ее включили, только в 11:45 (
Если есть возможность поменять путевки на др.отель советую это сделать. Если же ее не будет, то настраивайтесь на лучшее, тк море там шикарное и оно оставит массу ярких впечатлений)
19:30 21.09.15
Добрый день уважаемая Ксения!
Весьма странно что отдых в нашем отеле оставил у вас столько негативных впечатлений. Конечно всегда возможны какие то технические неполадки , но то что во всем отеле небыло воды это явно преувеличение с вашей стороны. Касательно туристов отдыхающих в отеле в летний период в сезон отпусков действительно много Египтян не только в нашем отеле но и в целом в Шарм Ель Шейхе. Они такие же туристы и клиенты нашего отеля и на мой взгляд очень не этично высказываться фразами приведенными вами выше о какой бы то не было национальности. Формула Все включено абсолютно не имеет ни какого отношения к категории или звездности отеля обговариваеться между отелем и туроператором заранее и нужно быть компетентным в данном вопросе что бы трактовать сколько звезд отель может иметь. Рейтинг наш отель заслужил благодаря нашим клиентам которые разумно подходят к организации своего отдыха и способны адекватно оценивать соответствие цены и качества. Ниже специально для вас приводим классификацию исключительно в качестве ориентира. Надеемся на ваше понимание. С уважением Александр, представитель компании Sharm Holiday.
Отели категории 1*
Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.
Отели категории 2*
Всё то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.
Отели категории 3*
Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер. Полы в них, как правило выложены плиткой. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей Вам предложат только мыло. В некоторых отелях можно взять напрокат утюг. На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам. Комнаты от 10- 12 кв.м.
Отели категории 4*
Всё, что в гостиницах 3*, плюс: как правило, мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение, и чистка одежды (при этом минимальное время заказа - сутки). Прайс лист можно узнать на reception. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ - салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв.м.
Отели категории 5*
То же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. Номера не менее 16 кв.м.
14:56 23.09.15
Воды не было во всем 9ом корпусе каждый день из 12!!!Это могут подтвердить еще 8 человек, конечно, возможно не было воды именно в 5 номерах этого корпуса,но я сомневаюсь. Технические неполадки это 1-2 дня,но не 12.
К тому,что отдыхающие почти одни Египтяни притензий нет, меня это не напрягало вообще. Напрягало другое: почему им можно купаться в одежде, а русским,которые очень сильно обгорели,-НЕТ?!(Сама не купалась и не собиралась)
Я всегда адекватно оцениваю свой отдых и отели!Если прочитать все остальные мои отзывы,это можно увидеть. Я не написала,что в отеле одни минусы, специально выделила плюсы. И если бы их было больше,то обязательно указала бы.
И еще раз скажу, что каждый знает, что в 4* обязаны приносить каждый день по бутылке воды на человека
в номер. (Да,мало где это соблюдается, но надо же стремиться к лучшему)
Add a comment
Add a comment