Не отель, а огромный минус .
Отдыхали семьей в DESSOLE CATARACT LAYALINA RESORT. Итак , отель совершенно не понравился. Почему? ЗАСЕЛЕНИЕ . Приехали в отель мы в 20.00 нас сразу отправили на ужин , что на первый взгляд было + , придя , сразу бросилась еда, что овощи были не свежими и , что выбор был не велик. Но мы не стали делать поспешные выводы. После того как мы поели отправились обратно на ресепшен , где нам сказали , что заселят в течение 10-15 минут . После нас пригласили в комнату. Нам достался номер 136 . О номере : находится он в самом углу отеля, на первом этаже , комната- клоповник, в номере не было окон , перед дверью "прекрасный вид" на стену . Туалет... грязный, не опрятный , в душевой висят грязные шторки, бегают тараканы. Стояла одна кровать ( нас трое). Нас это не устроило, мы попросили поменять номер , на что нам ответили , что если хотим, чего-то лучшего платите 25$ за сутки , что ,конечно же, показалось для нас дорогим , тем более , что мы полностью оплатили наше проживание . Встречал нас на ресепшене администратор по имени Хусейн (имя , кстати, подходящее) , мы сказали, что если нам не меняют комнату , то мы будем спать прям здесь в отеле , перед входом (ресепшен) на что Хусейн отреагировал очень бурно , начал психовать , а что еще более неподобающее для администратора - он начал угрожать мне (цитата : "у тебя есть дочь, не боишься , что ей тут будет плохо" ) После всего этого со психами и криками нас заселили в комнату 205 - чуть лучше чем 136 , есть балкон , виден край бассейна, так же одна кровать , грязные полы, но мы спорить уже не стали , сказали, что остаемся в этой комнате. До второго этажа чемоданы мы несли сами , а носильщик просто шел впереди нас , но за свои "услуги" он запросил с нас 3$ . Он просто встал перед дверью и никуда не уходил пока мы ему не заплатили. Успокоившись и отойдя после тяжелого дня мы решили лечь спать , мы знали , что едем в центр , что это место окруженное музыкой ( в египте не 1 раз) оказывается, что номер 205 находится над караоке-баром VIVA , который работает не до 4х утра ,как все остальные , а до 8 . Все 10 дней мы жили в "дискотеке" . Спать было не возможно . Спали мы по 1-1.5 часа на пляже. Жаловались администратору , что нас это не устраивает , они сказали, что к отелю это никак не относится и что это наши проблемы . Отправили нас к другому администратору от пегаса , к Инне , что бы она помогла решить наши проблемы. Объяснив все ситуацию про заселение, про комнату , про дискотеку под нами , про одну кровать на троих , она сказала , что обязательно разберется с этим. Проходит день к нам заваливается мужик , который спрашивает нужна нам доп. кровать или нет , мы говорим, что -да , нужна . Он сказал пошлите за ней. Подумав , мы решили не идти, т.к. чемоданы несли мы сами , думаю, что кровать мы бы тоже тащили сами. Так мы и спали двое на кровати , одна на полу . Менялись. Охрана вечно проверяла нас по браслетам , задерживали нас по минут 10 , хотя мы ходили мимо них очень часто и не запомнить нас было просто не возможно .
УБОРКА. 1 балл . Все 10 дней не убирались вообще, приходили, чтобы сделать из грязных полотенец фигурки, полы, пыль все оставалось на своих местах . Полотенцы не меняют . не пляжные. Не отельные.
ЕДА . баллов так на 3.5 , еда однообразная , ничего нового , овощи были вялыми и не вкусными , фрукты тоже были на вид не столь аппетитны , мясо чаще всего было сухое , супы или совсем не соленые или пересоленные , пироженные- просто ужасны .
ПЛЯЖ. плюсы: расчищен , вход песок . минусы: в воде плавает полиэтилен , стаканчики, др.мусор, частенько пахнет соляркой и бензином , катера ... готовы ездить по головам, совершенно не смотрят .
БАССЕЙН. маленький, закрывают его уже пол 6 вечера , а в остальных отелях можно было находится в бассейнах до 10 вечера.
ПЕРСОНАЛ. Все , абсолютно все помешанные на деньгах . Агрессивные . Не идут общение. Администраторы: 1) Хусейн- псих, чувствующий себя хозяином. Мухамед- человек, который на мой взгляд совсем не понимает , что он там делает. Инна- внимательно слушает, но ничего не предпринимает.
Работники пегаса : Ольга - девушка ,которая наживается на экскурсиях( допустим , что у одного работника пегаса путевка стоит 70$ она за нее берет 80$ пока нет того человека у которого люди уже зарегистрировались ) Майкл- не объясняет людям , что и как делать , во время прибывания и выселения из за отеля. Нас он элементарно не зарегистрировал на обратный рейс , ладно , хоть были обратные электронные билеты на самолет , которые мне выдали в тур-агенстве. Если бы их не было нас бы на вряд ли вообще выпустили т.к. не в одном из списках отеля нас не было , хотя мы приходили на первую встречу с пегасом и регистрировались. Официанты: медленные, очень долго все убирают , на тележках, в которых они возят еду , спят . Вытаскивают тарелки пока ты ешь . Так же со стаканами .
Уборщики: ничего не делают . Ломятся , когда находишься в номере . А могут во время того когда спишь зайти и начать "убираться"
ВЫСЕЛЕНИЕ. у нас был вылет 17 числа в 04.25 , а выселили нас 16 числа в 12 часов дня , хотя проплачено до 17 числа . Но работников это никак не интересовало , нам сказали , что в этом виноват пегас , что не отметили нас по вылету и выселению в один день . Целый день мы сидели на репешене в Cataract так как в Layaline не работают кондиционеры , но и в Cataracte кондиционеры работают не постоянно . То включают , то выключают. Весь персонал курит в отеле , отдыхающие так же курят в отеле людям без этой вредной привычки очень сложно находится там . Дышать нечем .
P.S. Самое интересное то , что это мнение не только нашей семьи . Очень много людей были не довольны этим отелем. Мы разговаривали с разными людьми , все открыто говорили, что отель не тянет даже на 2* . Так же находясь на пляже мы слушали , как люди обсуждали этот отель , что он очень грязный и что отношение к отдыхающим ужасное . ( ЭТО ОТНОСИТСЯ НЕ ТОЛЬКО К 3* так же это говорили и про 4*) . Люди, которые впервые были в Египте , говорили, что больше никогда не поедут туда. Это был самый ужасный отдых , если это вообще можно назвать отдыхом. Был просто дурдом. Я бы никому не порекомендовала этот отель .
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы были в этом отеле с 10.09 по 20.09 и вызывают изумление некоторые моменты:
- очень доброжелательный персонал, при заселении донесли сумку до номера. Дал бою доллар - долго благодарил.
- сонные охранники вяло смотрят на наличие браслетов. С некоторыми раскланивались и улыбались. Некоторые (туповатые?) так десять дней и смотрели на нас букой, но ни те ни другие ни разу нас не останавливали.
- пляжные полотенца меняют КАЖДЫЙ день в Cataract с 17 до 18 часов
Домыслы о том , что кровать бы пришлось нам нести самим исходят от того , что работники отеля , позвали нас за собой , сказав , что нужно будет взять кровать и принести . По-моему…это более странное предложение , чем наши «домыслы» !
При отсутствии таблички « не беспокоить» уборка должна была осуществляться, как ВЫ и написали, но могу повторить, что на протяжении 10 дней осуществлялись только «построения» из полотенец.
Если Вы не видите помешание персонала на деньгах, могу Вас огорчить . Это именно так. И очень большое число отдыхающих, заметили тоже самое.
P.S. Если бы я знала, что такое «замечательное» отношение будет продолжаться 10 дней, то, как специализированный юрист , я могла бы собрать подписи от многих отдыхающих вашего отеля о том , как и за какую сумму вы предоставляете Ваши услуги за переселение из номера 136 и похожих на него.
И подать на Ваш отель и Ваш персонал жалобу в РосТуризм .
P.P.S. При желании я могу сделать это и сейчас .
С Уважением , Галина.