АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.09.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 908
Photos: 16
Vacation as a Family with children in
September 2015
01.09.15 - 17.09.15
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

БОЛЬШЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ /5*/ НЕ ПРИЕДЕМ

приехали в 5 утра, политика отеля не позволяет заселение до 12 часов. с маленьким ребенком /2 года/ сидишь в холодном холле т.к. нещадно работает кондиционер.о предоставлении номера пораньше на рецепции вежливо отказали даже за 50 у.е. сказали, что раньше 8 утра этот вопрос не решить, в 8 снова перенесли решение вопроса на 10, в 10 сказали что может быть в 11-30. в 11 позвонил своему тур-оператору, она в удивленном виде сказала, что видит как минимум 4 свободных номера. после звонка тур-оператора администрации отеля только мы были вызваны к рецепции и нам дали номер. Администрация отеля неужели вам приятно видеть как на креслах в холле мучаются маленькие дети и их мамы? при этом есть возможность расселить людей в свободные номера.

уборка номеров на 2. провести по полу грязной тряпкой, застелить кровать это не уборка, попробовали-бы эти киргизкие женщины так убрать у себя дома. /до балкона уборка за неделю ни разу не дошла, зато исправно забирали чаевые. так-же понравилось смена полотенец в ванной. скажешь - поменяют, нет и не надо. или заберут и забудут принести. в номере гуляют муравьи в большом количестве. на рецепции удивились и предложили провести дезинфекцию номера, но мы отказались т.к. неизвестно какой химией пришлось бы дышать детям. проводить дезинфекцию рекомендуется в отсутствии туристов. окно и балконная дверь не мылись с начала работы отеля, хотя вид мандариновых деревьев очень бы порадовал. огромный плюс номеров в бунгало -вы слышите все, чем занимаются ваши соседи.

за время нашего пребывания на пляже, я ни разу не заметил на вышке спасателей. пляж часто не убирался, по утрам урны были полные. заход в воду ужасный - резкий спуск и камни. выйти из воды, а тем более с маленьким ребенком на руках, было очень тяжело.

вывод сюда больше не приеду и никому не посоветую.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
большая зеленая территория чистые бассейны неплохая еда
Disadvantages
заселение уборка номеров муравьи ужасный пляж скользкие ступени в аквапарке с плохо подогнанными горками звукоизоляция никакая слабая аннимация. трещины на стенах
Added 17.09.15 23:50 (1 815 characters in the review)
Add comment
Complain

21:58 20.09.15

Гм. Поеду проверю. Впрочем, если тур стоил 200 лей, то может в номере так и было. К слову... удивительная черта определенной категории граждан: прочитать правила, сделать наоборот и возмущаться тем что этому никто не рад. Вы знали что заселение до 12-14? Вы писали в отель чтобы вас приняли раньше? Авиарейс и трансфер вы подбирали как? Ну и неча на зеркало пенять....
Кстати, турагенство и отель это две разные ипостаси.

15:28 22.09.15

я бы после отзывов где пишут что вход в море ГАЛЬКА не поехала бы с 2х годовалым ребенком))))мы с такой лялькой в Белеке на песочке отдыхали....и с утра по приезду на пляж пошли сразу на лежаках валялись.....а мелкая в песке возилась)))))а в три пошли в номер и вообще не заморачивались, т.к. знаем во сколько заселение!!! но кому то видимо нравиться усложнять себе жизнь!!!

15:25 24.09.15

Уважаемый Сергей,
В правилах большинства отелей заселение начинается с двух часов дня. Сотрудники отеля если есть такая возможность всегда стараются идти на уступки и давать номера раньше. Скорее всего в тот день, когда Вы заехали в отель такой возможности не было, поэтому и предложенные Вами деньги не сыграли никакой роли. Что касается охлаждения в лобби, Вы могли бы перейти в верхний холл, либо выйти на террасу, благо погода в дни Вашего пребывания в отеле была комфортная.
Все остальные Ваши замечания были переданы начальству соответствующих отделов.
Отдел по работе с гостями.

18:19 25.09.15

может,вы и ездите отдыхать за 200 лей,а мы заплатили хорошие деньги и вроде как приехали в отель 5*.А уборка и состояние комнаты на уровне Затоки или Коблево.Впрочем,кому-то это может нравится или для него это привычно.Желаю вам приятного отдыха

18:30 25.09.15

Уважаемый Представитель отеля Starlight Resort Hotel 5*,тогда поясните каким образом после звонка моего туроператора вам мы в течении 10 минут были заселены,а буквально за 20 минут до этого-номера не было?При этом наш туроператор,проверив наличие свободных номеров,сказала,что у вас 4 свободных номера

22:39 29.09.15

Витя, только ради проверки ехать не стоит. Я уже тут. Все как и везде - по деньгам. Если прилично заплатил, и можешь связать пару английских слов все будет ОК Решать все вопросы - только с турками. Киргизы нас любят и стараются, но не они принимают решения. По прежнему считаю, что ехать сюда след только по ВИП концепции. Тут все в порядке и на высоком уровне. Общий же уровень по сравнению с предыдущими годами просел, но это следствие ощутимого дисконта турпутевок. Ну а авторам панических отзывов... - надо до приезда думать (спрашивать совета) куда с кем и когда ехать. Для того сей сайт и существует.

08:59 06.06.16

Была в этом отеое 3 раза,есть недочеты,но плюсов больше.Все в курсе ,что заселяют с 12.00 до 14.00,сама была там с ребенком 4 лет и будучи беременной,заселили в районе 10.00,не думаю что им нравится мучить людей имея свободные номера.Есть камера хранения,оставьте вещи там если боитесь за них,переоденьтесь в спа,есть ящики с кодовым замком и спокойно идите на море.чего себе создавать проблемы и мучиться?

12:08 06.07.16

тараканов наверно у себя дома снимал - врут не краснея

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up