АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2432 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Simena Hotel, Simena Holiday Village (отель был переименован 22.05.23)
Vacation as a couple in September 2015
01.09.15 - 18.09.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

от обещанных "5*" рассчитывали на большее

Translate

Уже достаточно много попутешествовал по миру и по отелям, цель поездок была разная: как активный, так и простой, пляжный отдых. Этот отель мы с девушкой выбрали как раз для простого, пляжного и беззаботного отдыха. Но, к сожалению, на деле, данный отель такой отдых предоставил только частично и оставил больше негативных впечатлений, чем позитивных. Несмотря на то, что мы с девушкой не особо требовательные люди. Достаточно было хотя бы немного внимания и уважения со стороны персонала, как отеля, так и гидов. Я понимаю, они уже все устали от жалоб посетителей, но это их работа! И жалобы ниоткуда не возникают. Это значит, что у отеля есть серьезные проблемы, которые надо решать. Особенно это касается стандартных номеров, в которых уже с года основания отеля (1999) толком ничего не менялось, и отношение сервиса к ним совсем иное (по сравнению с нормальными номерами, которые на порядок дороже, по словам ресепшена +20$ за сутки! а некоторые и +200.) т.е. если вы обычная пара (тем более из России), купившая путевку почти за 1000$ на двоих, надо еще что - то доплачивать за нормальный номер или устраивать скандал на ресепшене, и выпрашивать положеного нормального номера. Но мы с девушкой люди не настолько богатые и скандальные (хотя жалею, что не сорвался и не высказал все, что я о них думаю.), и нам в итоге достался корпус 702, находящийся далеко от центрального корпуса, от моря еще дальше, с видом на другой, такой же рядом стоящий корпус эпохи 90-ых. И как потом выяснилось, эти корпуса(виллы) имеют 4*, вместо 5 обещанных туроператором, и отношение к ним почему-то на порядок ниже, как к изгоям каким-то. Кондиционер (тоже из 90ых) в первый день почти не охлаждал, в итоге из-за духоты ночью не спали, благо хоть потом починили, но опять по большой просьбе. В номере у нас вообще не убирались! Как приехали, на полу кучками лежали дохлые тараканы, иногда пробегали еще живые. Уборщик приходил хоть и каждый день, но менял только полотенца. На 3 третий день попросили на ресепшене и лично уборщика убраться в номере, хотя бы протереть пол. Но никто так и не убрался, пока уже на 5ый день не поймал уборщика и носом не ткнул в грязь, даже на пальцах пришлось показывать. Но и это не помогло, уборщик убрался только там, где я ткнул пальцем. Такое отношение и в остальном, надо все самим просить, требовать, показывать. Даже вечером за день до отъезда спросили насчет ланч бокса с собой в дорогу, сказали, что ничем не могут помочь, надо было раньше обращаться, до 10, хотя обычно во всех отелях все это делают по умолчанию, без лишних слов.

В общем все это и многое другое изрядно попортило общее впечатление от отдыха да и об отеле в целом, даже в Египте и на Кипре в 4* отелях отношение было лучше и человечнее.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • относительно недалеко от моря
  • питание
  • бассейн
  • горки
  • анмация
  • довольно чистое море
  • и территория
  • старые виллы
  • сервис
  • отношение персонала
  • за нормальное размещение надо доплачивать
  • кол-во людей в обеденном зале больше чем сам зал
  • маленький пляж
Added: 18.09.2015 15:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 730 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (810) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Павел
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 2 432