АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.09.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1813
Photos: 3
Vacation as a With family in
September 2015
05.09.15 - 15.09.15
- Abstained

3

4 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Третий раз во Флоре - разочарована...

Никогда не писала раньше отзывов, но в этот раз накипело....Отдыхали вдвоём с мамой с 5 по 15 сентября 2015г. Отель был переполнен детьми в этот раз, ну вообще очень много туристов.

Начну с того, что в этом отеле отдыхали в третий раз, поэтому сравнивать буду Кристалл Флору 2015 с Кристалл Флорой 2010 и 2012 года.

Никаких комплиментов за выбор отеля в третий раз мы не получили, в отличие от 2012 года, когда нам выделили вместо стандарт номера двухкомнатный семейный.

Размещение:

Приехали в отель около 9 утра, разместили нас в 13:30. В номере сделано новое ламинат-покрытие, всё работало за исключением светильника над кроватью, корпус был оторван. В течении 15 минут ремонтник устранил замечание.

Мебель в номере поцарапана, стены изрисованы. Не поставили моющие средства, пришлось звонить, тоже быстро принесли.

Персонал:

Уборка почти не производилась, только один раз мыли пол и постоянно меняли полотенца. Под кроватями клубы пыли, бывало не выносили мусор. Вообщем на номер 6666 постоянно приходилось звонить, это не сервис 5-ти звёзд.

Ещё бы, с чего бы уборке быть качественной, когда под нашими окнами после 13 часов, каждый божий день сидели целой толпой менеджеры или бригадиры (не знаю как правильно) и курили, не менее 1 часа и не по одному разу. {удалено модератором}

Хочу сразу отметить что это было недопустимо во Флоре 2010 года, тогда отель не допускал такого развязанного поведения персонала. По приезду с нами здоровался каждый работник начиная от менеджера, заканчивая уборщиком. Этим летом с нами даже аниматоры по приезду не поздоровались. Никаких посиделок персонала, свидетелями которых мы были в этом сезоне раньше не было.

По приезду же в 2015 году мы увидели совсем другую Флору. На пешеходной дорожке Вас не пропустит уборщик, махая грязной тряпкой перед лицом пройдёт увлечённо болтая о чём то с коллегой.

Пляж:

Пляж стал очень грязный, по той же причине. Персонал занимается чем угодно, но не уборкой. Кто то разглядывает загорающих женщин. Человек, который должен убирать душевые столбы от песка- пузатый дядя, всё время с кем то болтал, при этом душевые были забиты песком даже в 7 утра.{удалено модератором}На пляже кругом окурки, урны не убираются, тоже забиты окурками и остатками пищи.

После обеда в море появляется стойкая пена, иногда раньше, похожа на мыльную, с окурками и кусочками мелкого мусора. Голубой флаг?

Туалеты требуют ремонта, похожи на привокзальные. Грязь, разбитые сенсорные контейнера для бумажных полотенцев. В женских туалетах убирают парни, когда заходишь в туалет- не выходят. Моют грязными тряпками, стоит вонь.

Во Флоре 2010, 2012 года сантехника и оборудование туалетов находились в идеальном состоянии и содержались в чистоте.

Питание:

Питание...Это тот пункт, который разочаровал больше всего. Мы полюбили в предыдущих поездках Флору за их вкусную еду. Но к сожалению администрация отеля перешла на режим строгой экономии не только в ассортименте, но и на поварах. Из ассортимента исчезли морепродукты: мидии, кальмары, креветки- этот морской микс подавали раньше на ужин каждый день, в этом году не было вообще. Раньше был тунец в соляной шубе, не каждый день, но несколько раз подавали. Добавили в меню больше мяса(индейка, баранина, телятина) в 2015 году, но это не очень помогло потому что поваров видимо заменили на студентов.

С утра пересолёный как море омлет, вечером недожареный шашлык. Маме попался кебаб с какими то волосами внутри, после чего вообще пропало желание ходить в ресторан. Очень много холодной еды в чанах, якобы с подогревом. Сложилось впечатление, что это вчерашняя еда с аля-кардов а иногда и с основного ресторана.

Исчезли из ассортимента соки в тетрапакетах. На завтрак стоит табличка о возможности заказать сок (из автомата видимо), чай и кофе у официанта, но они почему то начинали рабочий день когда мы уже заканчивали завтрак.

Могу сказать, что 2010,2012 годах мы с нетерпением ждали ужина, чтобы попробовать что-то новенького, потому что еда была действительно качественная!

В этом году даже и не хотелось туда идти...Фрукты закупили ещё недозрелые, потому что когда берёшь красный персик, не факт что это так. Я чуть зубы об него не сломала. А на улице сентябрь! Полный рынок вкусных фруктов вдоль дороги.

Общая картина в барах и ресторанах оставляет желать лучшего. Даже на завтрак можно прийти и увидеть грязные стойки на которых стоят кофе-автоматы, соки. Следы от стаканов, варенья и прочего в пулбаре- это норма.

Перед Вами может пробежать ПОВАР, засунуть РУКУ в контейнер с булочками или другой едой, и тут же на месте это съесть. Это было несколько раз во время завтраков! Для меня это было шок, реально! Это не та Кристалл Флора, которую я знала.

Официанты в основном ресторане: одна смена - подтянутая, начищенная, наглаженная, отличное обслуживание, другая смена-грязные брюки и рубашки, пыльные ботинки, всё время бегают мимо и не замечают ни грязных неубранных тарелок ни клиентов.

К счастью на наше прибывание бОльшее время работала первая смена, мы выбрали одного ответственного официанта и уже садились за его столики.

Бармены:

{удалено модератором} Иногда в пулбаре обслуживает за стойкой не бармен, а гарсон. Всё выглядит очень непрофессионально, неопрятно.

Во Флоре 2010, 2012 года персонал в ресторанах и барах не просто был подобран по отличным профессиональным качествам, но и презентабельным внешним видом и привлекательной внешностью. У каждого ресторана была своя униформа, причёски и естественно опрятный вид. Всё было продумано до мелочей.

К сожалению в этом году Флора не заморочилась ни на профессиональных данных поваров, барменов, официантов, ни на их внешности.

Раздачу мороженного переместили с пулбара к магазинам, там их не видно )))В 2010, 2012 годах мороженое раздавали на двух бассейнах.

В 2015 году можно увидеть как в лотки с мороженым лезет РУКОЙ БЕЗ ПЕРЧАТКИ официантка и набирает себе порцию. А на раздаче человек в перчатках)))

Развлечения:

Анимацию 2015 года просто не заметно. Её просто нет! Девушки не умеют ни танцевать, ни разговаривать с туристами. В 2010 году с девушками - аниматорами я ходила на все их аэробики, танцы и т.д., потому что они зажигали людей с ними хотелось веселиться! Но не в этот раз, к сожалению. Просят заказать у туристов для них алкогольные напитки, переливают в чашки для кофе на этом взаимодействие с гостями у девушек заканчивается.

Парни- аниматоры, что то пытаются, но очень слабо, не интересно. Внешность разномастная от роста 150 см с замученной фигурой до 2-х метрового пузатого. Не очень смотрится на играх в бассейне.

Парни- аниматоры 2010 года были подобраны энергичные, много танцующими и говорящими, каждый из них мог быть ведущим. Шоу вели на четырёх языках.На них приятно было смотреть, имели ухоженные накачанные тела.К сожалению этого не было в 2015 году.

Вечерние шоу 2015 были неплохие, понравилось лазерное шоу.

Живая музыка один коллектив неплохой, другой (с блондикой) похож на музыкантов с колхозной свадьбы.

Приезжие танцоры и акробаты понравились.

В последний вечер нашего пребывания пляжная вечеринка с пеной и девушками go-go (хорошо танцуют) из лазерного шоу и фейерверком понравилось. Кормили бутербродами и подавали коктейль, не пробовала.

Территория:

Расположение отеля выбрано идеально. Собственно это была одной из главной причин посещения этого отеля в третий раз. Длинный и широкий пляж, натуральный хвойный лес, в котором спрятаны виллы для проживания туристов. Красивый горный пейзаж.

В этом году почти не было цветов, вернее были те которые в Турции растут и так как сорняки - это китайская роза и олеандр.Того разнообразия цветов как в 2010, 2012 году в 2015 году не было, как и не было того же цветочного запаха.

Очень много насекомых во Флоре 2015 года! Мухи и осы в ресторанах ползают по еде.Объявлялось о проведении дизинфекции, но после этого ничего не изменилось.

Подвожу итог!!!После посещения Кристалл Флоры в 2015 году сложилось впечатление, что администрация отеля перешла на режим строгой экономии, но продолжает при этом позиционировать отель как 5-ти звёздочный, что очень печально, но это в данный момент не соответствует действительности.

По поводу рекомендации или не рекомендации отеля однозначно не могу сказать. Для искушённых туристов не рекомендую, останетесь не довольны. Для туристов которые никогда не останавливались в 5-ти звёздах и не ждут хорошего сервиса и хорошего питания, могу порекомендовать останетесь довольны горным пейзажем, территорией и большим пляжем.

Скорее всего мой отзыв не повлияет на политику администрации, так как перед поездкой я уже читала отрицательные отзывы, но не поверила.

Обращаясь к администрации отеля, могу сказать, что Вы потеряли двух постоянных клиентов из Казахстана в этом году.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE

Елена rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

4.0 Beach

Children services

Location convenience

3.0 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
красивое и удобное расположение качественные приезжие шоу
Disadvantages
низкий сервис обслуживания антисанитария некачественное приготовление пищи насекомые и грязь в ресторане анимация мало цветов
Added 18.09.15 18:51 (8 711 characters in the review)
Add comment
Complain

21:56 21.09.15

Ваш отзыв похож на заказ. Отдыхал видимо вместе с вами (02.09.-16.09.) . 80% ваших комментариев чистое вранье!

07:30 22.09.15

Игорь, до сентября 2015 года Кристал Флора был моим любимым отелем. Так что прежде чем необоснованно обвинять людей во вранье, почитайте внимательно отзыв. Ну и фото посмотрите)))Или Вы скажете это фотомонтаж?)))

16:59 22.09.15

Уважаемая Елена,
Мы благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Crystal Flora Beach Resort.
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей CRYSTAL является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения, отзывы, пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.Также мы будем стемиться к лутчему уровню отеля.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отелем, и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле..

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

17:01 22.09.15

Очень жаль, что так все испортилось. Мы были в этом отеле в июне 2012 и 2013 годов. Все было отлично ! Но в 2013 в главном ресторане исчезло булированное вино и питание немного изменилось. Микс из морепродуктов был :) Видимо, кризис заставил многие отели экономить на всем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up