АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
972 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole Sea Beach Aqua Park Resort, Tropicana Sea Gate, Tropicana Sea Beach (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a couple in September 2015
05.09.15 - 16.09.15
- Abstained
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Отель среднего качества. Переименовать с 4 на 3*

Translate

Отдыхали парой с 05 по 16 сентября 2015 г.

При первом впечатлении отель кажется вполне нормальным (ресепшен, территория около бассейнов, аквапарк и пляж) и вроде как относится к 4*, но при детальном рассмотрении я бы дала 3*.

Номер:

Сам номер был достаточно просторный, но мебель уже зашарпанная, интерьер спасали только картины). Но вот ванная оставляет желать лучшего.... по санузлу ремонт уже давно плачет. Для меня не столь была важна мебель как ванная комната!

Сервис:

50/50.

На 3-ий день у нас сломался кондиционер. Мы вызвали ремонтника, он там что-то подкрутил и все заработало. На следующий день он сломался снова. Оперативно пришел этот же служащий и в течение 5-ти минут заменил какую-то деталь, после этого кондиционер работал до конца нашего отпуска). Поэтому могу отметить, что на вызов сотрудники отеля реагируют быстро.

В номера приходят убираться каждый день. Но не могу сказать, что качественно. Проходятся шваброй по полу, застилают постель и иногда меняют полотенца. Туалет не моют (имею ввиду чистящими средствами), из душа не убирают песок.

В комнате работали не все осветительные приборы, сейф также не работал. Даже после вызова мастера оказалось, что там заедает механизм и нужно отклеивать наклейку на которой находятся все кнопки и в отверстие, которое спрятано за ней поддевать каким-нибудь острым предметом и тогда он открывался. И насколько мы узнали такая проблема была у многих.

Что больше всего не понравилось так это обслуживание во время еды. Место, где проходили все приемы пищи я бы назвала столовой. Стены в чем-то заляпаны. Штукатурка в некоторых местах отпала. Столы расшатаны и старые, как и стулья. На столы клали только по одной салфетке на человека. Во время приема пищи между столами проходил официант и вез тележку, в которую он сбрасывал всю недоеденную еду и складировал грязную посуду!!!Для меня это был нонсенс!!!!О каком приятном приеме пищи может идти речь, когда перед тобой постоянно маячит эта тележка с отбросами?!

Еда:

еда была нормальная, что-то было невкусное, что-то съедобное. Т.е. так чтобы вкусно и вау, нет не было. Но голодными мы не оставались. Единственное могу отметить, что разнообразие фруктов было скудным.

Пляж:

ну это вообще отдельная тема. Наверное самое большое разочарование. Мы конечно сами молодцы, что плохо почитали отзывы. На фото не слишком было понятно, да и сделаны они совершенно в разное время. Заход в море нормальный, как и принято, но всегда практически по колено!!!! Да у нас был пирс, в середине которого с двух сторон были лестницы и при приливе максимальная глубина по грудь!!!! и Все! Дальше по пирсу проход был закрыт. Люди, которые шли по морю доходили до конца пирса (естественно по колено). Что было за ним не знаю, но никогда не наблюдала, чтобы там купались. Кораллов у нас не было, поэтому смотреть особо нечего было. Плавают обычные селедки, ну и 2-3 рыбки полосатые. В общем на ту красоту, что рассчитывали не увидели (на нашем пляже).

Экскурсии:

Ездили на Discovery Dahab и о. Тиран от тур оператора Пегас.

за Discovery Dahab заплатили 110$ (без учета масок, ласт. За это платили отдельно по 5$ за каждый инвентарь) на человека

за о. Тиран 55$ (с учетом погружения) на человека

Не смотря на разницу в деньгах больше понравилась экскурсия на о. Тиран. За 55$ мы погрузились с аквалангом к кораллам (было круто, но мало по времени), нам бесплатно (или все заранее было предусмотрено в стоимости) давали маски и ласты для сноркелинга. В Дахабе мы отдельно взяли в аренду к 110$ маски и ласты (своих не было). Было 2 остановки для сноркелинга, но ты плывешь рядом с инструктором кучей и каждый тебя задевает этими ластами (не очень удобно). А отдельно не поплаваешь. На третьей остановке мы пересели в специальную лодку - батискаф, на которой можно было просмотреть весь подводный мир через стекло. Да, прикольно, если это первая экскурсия такого плана. Что на Тиране, что в заповеднике Дахаб одинаковые рифы, а стоимость экскурсий значительно отличается. Поэтому для тех кто не боится погружаться советую Тиран (и дешевле и интереснее).

в общем на мой взгляд такой отель больше подойдет для семей с маленькими детьми (что в принципе и так наглядно проявлялось, я еще не видела такого большого скопления детей!). Для них плюс пляж, что можно спокойно побрязгаться на мелкате, волн нет и ребенок не утонет + аквапарк.

На самом деле нам очень советовали данную сетку как достаточно хорошо зарекомендовавшее себя в отельном бизнесе. Но надеюсь, что у них только этот отель самый плохой! Если уж и выбирать из этой сети, то посмотрите видео у них на сайте, отсняли только видимо хорошие, потому что нашего там нет)!

Совет - лучше бы вместо брендинга салфеток и всего остального (а то аж дошли до стаканчиков одноразовых и упаковки ланч бокса в самолетах) пустили бы эти деньги на ремонт отеля! А то как то странно, продумывают до таких мелочей (молодцы конечно), но при этом самые важные моменты страдают!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • есть аквапарк (замена плохому пляжу)
  • хорошие бассейны
  • 1) требует ремонта номера и главные обеденные зоны 2) ужасный сервис во время еды 3) обслуживание номеров (уборка) в номерах на 3- 4) пляж (не глубоко и нет кораллов)
Added 18.09.2015 18:59 4 931 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

полностью согласна с отзывом!!!!
были с вами в одно и то же время. Про экскурсии ничего сказать не могу, не ездили никуда)))
про тележку с отходами да, это атас)))
море то же разочаровало(((
на сайте нет нашего отеля, видимо потому, что он только с прошлого года в сетку Дессоле добавлен. Раньше он не был пегасовским и назывался по другому.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 713) Next rate Все отзывы автора (1)
Евгения
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 972
  • Photos: 0
0 Благодарности