Отель среднего качества. Переименовать с 4 на 3*
Отдыхали парой с 05 по 16 сентября 2015 г.
При первом впечатлении отель кажется вполне нормальным (ресепшен, территория около бассейнов, аквапарк и пляж) и вроде как относится к 4*, но при детальном рассмотрении я бы дала 3*.
Номер:
Сам номер был достаточно просторный, но мебель уже зашарпанная, интерьер спасали только картины). Но вот ванная оставляет желать лучшего.... по санузлу ремонт уже давно плачет. Для меня не столь была важна мебель как ванная комната!
Сервис:
50/50.
На 3-ий день у нас сломался кондиционер. Мы вызвали ремонтника, он там что-то подкрутил и все заработало. На следующий день он сломался снова. Оперативно пришел этот же служащий и в течение 5-ти минут заменил какую-то деталь, после этого кондиционер работал до конца нашего отпуска). Поэтому могу отметить, что на вызов сотрудники отеля реагируют быстро.
В номера приходят убираться каждый день. Но не могу сказать, что качественно. Проходятся шваброй по полу, застилают постель и иногда меняют полотенца. Туалет не моют (имею ввиду чистящими средствами), из душа не убирают песок.
В комнате работали не все осветительные приборы, сейф также не работал. Даже после вызова мастера оказалось, что там заедает механизм и нужно отклеивать наклейку на которой находятся все кнопки и в отверстие, которое спрятано за ней поддевать каким-нибудь острым предметом и тогда он открывался. И насколько мы узнали такая проблема была у многих.
Что больше всего не понравилось так это обслуживание во время еды. Место, где проходили все приемы пищи я бы назвала столовой. Стены в чем-то заляпаны. Штукатурка в некоторых местах отпала. Столы расшатаны и старые, как и стулья. На столы клали только по одной салфетке на человека. Во время приема пищи между столами проходил официант и вез тележку, в которую он сбрасывал всю недоеденную еду и складировал грязную посуду!!!Для меня это был нонсенс!!!!О каком приятном приеме пищи может идти речь, когда перед тобой постоянно маячит эта тележка с отбросами?!
Еда:
еда была нормальная, что-то было невкусное, что-то съедобное. Т.е. так чтобы вкусно и вау, нет не было. Но голодными мы не оставались. Единственное могу отметить, что разнообразие фруктов было скудным.
Пляж:
ну это вообще отдельная тема. Наверное самое большое разочарование. Мы конечно сами молодцы, что плохо почитали отзывы. На фото не слишком было понятно, да и сделаны они совершенно в разное время. Заход в море нормальный, как и принято, но всегда практически по колено!!!! Да у нас был пирс, в середине которого с двух сторон были лестницы и при приливе максимальная глубина по грудь!!!! и Все! Дальше по пирсу проход был закрыт. Люди, которые шли по морю доходили до конца пирса (естественно по колено). Что было за ним не знаю, но никогда не наблюдала, чтобы там купались. Кораллов у нас не было, поэтому смотреть особо нечего было. Плавают обычные селедки, ну и 2-3 рыбки полосатые. В общем на ту красоту, что рассчитывали не увидели (на нашем пляже).
Экскурсии:
Ездили на Discovery Dahab и о. Тиран от тур оператора Пегас.
за Discovery Dahab заплатили 110$ (без учета масок, ласт. За это платили отдельно по 5$ за каждый инвентарь) на человека
за о. Тиран 55$ (с учетом погружения) на человека
Не смотря на разницу в деньгах больше понравилась экскурсия на о. Тиран. За 55$ мы погрузились с аквалангом к кораллам (было круто, но мало по времени), нам бесплатно (или все заранее было предусмотрено в стоимости) давали маски и ласты для сноркелинга. В Дахабе мы отдельно взяли в аренду к 110$ маски и ласты (своих не было). Было 2 остановки для сноркелинга, но ты плывешь рядом с инструктором кучей и каждый тебя задевает этими ластами (не очень удобно). А отдельно не поплаваешь. На третьей остановке мы пересели в специальную лодку - батискаф, на которой можно было просмотреть весь подводный мир через стекло. Да, прикольно, если это первая экскурсия такого плана. Что на Тиране, что в заповеднике Дахаб одинаковые рифы, а стоимость экскурсий значительно отличается. Поэтому для тех кто не боится погружаться советую Тиран (и дешевле и интереснее).
в общем на мой взгляд такой отель больше подойдет для семей с маленькими детьми (что в принципе и так наглядно проявлялось, я еще не видела такого большого скопления детей!). Для них плюс пляж, что можно спокойно побрязгаться на мелкате, волн нет и ребенок не утонет + аквапарк.
На самом деле нам очень советовали данную сетку как достаточно хорошо зарекомендовавшее себя в отельном бизнесе. Но надеюсь, что у них только этот отель самый плохой! Если уж и выбирать из этой сети, то посмотрите видео у них на сайте, отсняли только видимо хорошие, потому что нашего там нет)!
Совет - лучше бы вместо брендинга салфеток и всего остального (а то аж дошли до стаканчиков одноразовых и упаковки ланч бокса в самолетах) пустили бы эти деньги на ремонт отеля! А то как то странно, продумывают до таких мелочей (молодцы конечно), но при этом самые важные моменты страдают!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
были с вами в одно и то же время. Про экскурсии ничего сказать не могу, не ездили никуда)))
про тележку с отходами да, это атас)))
море то же разочаровало(((
на сайте нет нашего отеля, видимо потому, что он только с прошлого года в сетку Дессоле добавлен. Раньше он не был пегасовским и назывался по другому.
Вы действительно хотите удалить комментарий?