АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.09.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 794
Photos: 0
Vacation as a With friends in
August 2015
17.08.15 - 28.08.15
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Этим летом, по совету тур оператора (за что им отдельное...

Этим летом, по совету тур оператора (за что им отдельное "спасибо") и начитавшись отзывов в сети, решили остановиться в Эдвине 3*. О чем пожалели в первые минуты пребывания. Поразил каждый сантиметр этого ПЕНСИОНА. Начиная с рецепции, состоящей из домашнего компьютерного стола, выполняющего функции стойки рецепции, холодильника для напитков, как в супермаркетах, здесь же стоит диван, до такой степени грязный, засаленный, покрытый жирными пятнами, что при одном взгляде на него становится плохо. Мы жили, по словам хозяйки, в "лучшем номере пенсиона" Двухместный номер включал: шкаф для одежды, две односпальные кровати, небольшой диванчик, стол, два стула, маленький холодильник и телевизор. Холодильник временами переставал работать и на просьбу к одному из работников/владельцев, посмотреть и как-то решить проблему, мы услышали столько хамства, что просто обалдели. Но самое главное, холодильник был такой грязный и из него шел ТАКОЙ отвратительный запах, что мы пользовались им только при крайней необходимости и продукты упаковывали в несколько пакетов, прежде чем положить в него. На столе, на грязнющей тканевой салфетке, стояли 2 стакана с жирными отпечатками пальцев. прежде чем воспользоваться, их пришлось хорошенько помыть. На деревянные стулья с резными спинками, когда-то наверно, были очень красивыми, мы не то что садиться, даже вещи не могли положить - настолько грязной была обивка. Ванная комната большая и просторная, но полы там в последний раз мыли наверно при постройке этого здания. Обслуживание номеров: мусор выносили каждый день, полотенца за 11 дней поменяли 1 раз, на такие же застиранные и не совсем чистые. пастельное белье не меняли вообще, при чем, оно такое застиранное, полинявшее и источающее неприятный "аромат".В комнате, как и во всем пенсионе, стоит непонятный ужасный затхлый запах. Пыль повсюду, толстым слоем, максимум пылесосили или подметали ковер в центре комнаты, потому что под кроватями, батареей и в других местах об уборке и речь не шла.

Завтраки однообразные, состоящие из горошка, колбасной нарезки или сосисок. Кофе, чай, как обычно, сок, разбавленный 1:20 водой. Пару раз были ранние экскурсии, поэтому брали завтраки с собой. Нам дали йогурт в баночках и сделали бутерброды с колбасой и сыром. Всю стопку сырной нарезки бросили между двумя кусками хлеба. Сыр, естественно, расплавился при жаре 35 градусов и это невозможно было ни съесть ни разделить. С колбасой та же история. "Столовая" находится в полуподвальном помещении, вентиляции никакой, поэтому там вечно стоят смешанные запахи пота, подгоревшей на старом масле еды и т.д.

О 3-х звездах тут и речи не может быть.

Впечатлений уйма, писать можно бесконечно! Жаль, что хозяева данного пенсиона так небрежно относятся к клиентам, а соответственно, к себе и своей репутации. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ останавливаться там даже на 1 ночь!!!

TRANSLATE
Added 18.09.15 21:24 (2 889 characters in the review)
Add comment
Complain

22:06 23.09.15

Такое впечатление, что вы с предыдущим оратором соревнуетесь, кто из вас напишет о нас гаже.
Да в вашем номере одна ванная комната с большой угловой ванной больше, чем в некоторых 3-звездочных отелях Праги целый номер! Номер к тому же с балконом. На "Букинге" он стабильно зарабатывает оценку 8,7-9,3 баллов. Но вы, наверно, хотели жить в королевских покоях и чтоб вам прислуживал личный ассистент. Это возможно, но только в отелях с пятью звездами, который вы и должны были выбрать с вашими царскими замашками, но зачем-то решили поселиться у нас.
К вашему сведению, полотенца в нашем отеле меняются каждые три дня или чаще - по просьбе гостей. А постельное белье раз в пять дней, если гость приехал к нам на 8-14 суток, как в вашем случае. Так что вам не стоит вводить общественность в заблуждение насчет смены белья.

Были туристы 2 месяца назад, которых мы не смогли в первые дни их пребывания разместить...нескромно, но сказали и ради кашки-овсянки сбежали из предыдущей гостиницы ( там только сосиски каждое утро). Неделя хоть и под скромное, но НЕ ОДНООБРАЗНОЕ меню расписана: если моё дежурство то овсянка, потом на следующий день блины, потом гречка с курицей. И это за 2 евро! Да чашка кофе в метро...
Всюду вам мерещится пыль, грязь. Боже, даже наш уютный бар вам чем-то не угодил. Приплели сюда какой-то запах !
К клиентам своим мы относимся хорошо, даже очень, но только к тем - кто ведет себя уважительно, не по-хамски и не кидает пальцы веером.

11:52 24.09.15

Как можно так бесстыдно врать? Хотя бы даже про пастельное белье. Повторюсь, нам за 11 дней пребывания НИ РАЗУ его не поменяли. На счет всего остального повторяться не буду - это факты, а не выдумка.
И ваше отношение к клиентам видно даже по вашим ответам на отзывы. Критику нужно воспринимать адекватно, а то, что вы воспринимаете в штыки все кроме хвалебных положительных отзывов, еще раз подтверждает правдивость русской пословицы: "на воре и шапка горит".

12:28 18.09.16

Виолетта! Научитесь грамоте, прежде, чем писать отзывы. Ваше "пастельное" белье всем ухо режет. Кто поверит неграмотной "леди" из Марьино? Ваши полные злобы необоснованные претензии - наполовину враньё. Отель хороший, хозяева адекватные и доброжелательные. Может причиной Вашей нервозности критические дни? Надо было не кипеть от злости на несвежем постельном белье, а пойти и попросить его поменять! Не хотелось бы верить, что в Москве живут такие неблагодарные "чудаки". Трёшка - она и есть трёшка. Миллионерам из Марьино рекомендуется селиться только в 5 звёзд! Так что не экономьте и сохраните Ваши нервы! А TopHotels избавится от необоснованной критики и грязи.

12:26 19.01.17

Для Виолетты! Вы пишите полный бред про этот отель. По поводу завтраков в Европе завтраки отличаются от (Египет, Турция, Тунис и тому подобных стран) так, что надо было быть готовым к такому раскладу событий (ну конечно может отели 5звезд Вам и предоставят завтраки на ура)! Мы, например, наедались! Обед за отдельную плату заказывали обычная домашняя еда, все было вкусно. Про хамство тож не поверю, вранье полное! Номера тоже вполне приличные, а в ванная комната просторная и там все было чисто. Ну может если в углах где труднодоступные места была пыль, я не смотрела, т.к. приехала отдыхать. (Да и не думаю что у каждого в квартире (доме) все в идеале и нет ни одной пылинки.
Виолетта, Вам совет, бронируйте только 5-ть звезд отели, возможно там Вас все устроит!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up