АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.09.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 3
Comments: 1
Readership: 6507
Photos: 0
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a With family in
March 2015
01.03.15 - 11.03.15
- Recommend this hotel

4.3

5- accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Скромно но со вкусом

В этом отеле мы отдыхали не первый раз. Если смотреть со стороны центрального входа, отель кажется серым и простоватым, но такой территории как в Гранде, нет ни где на побережье. Бассейн огромный, есть мини аквапарк, большой и чистый пляж. Очень качественный сервис, номера убирают вовремя, если что то просишь, приносят сию минуту. Есть автобусы в Дубай, в Дейру и Аутлет молл. Кормят очень вкусно, интернет бесплатный, есть экскурсионное бюро в холле у ресепшн, гида зовут Лариса, очень добрая и внимательная женщина. Единственный минус, это возраст отеля, в номерах чувствуется сырость и усталость мебели. За шубой ездили через сайт dubaifur.ru за 2200$ купила блэкгламу ниже колен. Всем спасибо.

TRANSLATE
Advantages
территория пляж сервис
Disadvantages
возраст отеля сыро в номерах
Added 19.09.15 16:27 (699 characters in the review)
Add comment
Complain

14:32 17.10.15

Дорогая Гульден,

Вас приветствует Отель Шарджа Гранд!

Спасибо вам огромное за положительный отзыв на сайте TopHotels.ru и что вам пришлось по душе, проводить свои отпускные дни именно у нас в отеле. Мы это высоко ценим и ценим то, что вы подчеркнули качество сервиса предоставляемый персоналом гостиницы нашим дорогим гостям.
Так как наш Отель один из первых гостиниц открытых в Шардже в 1979 году, то конечно же он отличается по стилю и дизайну других ново - открывающихся отелей в Эмиратах, да и не только. Но это не значит, что мы вообще не следим за внешним и внутренним состоянием. На столько на сколько допускает бюджет гостиницы, так мы и проводим ремонтно-востановительные работы в номерах и по всей территории Отеля, чтоб поддерживать достойное состояние.
Ещё раз благодарим вас за отзыв и надеемся что факт, долголетнего существования отеля, не будет вам преградой посещения его со своим очередным отпуском в ближайшем будущем.

С уважением,

Мистер Эли Томи
Директор Торговли и Маркетинга.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up