АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3086 + 0
Readership
Silver status
2 комментария
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2015
06.09.15 - 16.09.15
- Abstained
3.2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Сменился управленец отелем, обещали делать ремонт.

Translate

Были в этом отели второй раз. Поехали посмотреть на привилегии VIP туристов (те кто приезжает во второй раз), но попали в похоронную картину закрытия отеля. Теперь по порядку. Купили путевку на 16.09, но нам сказали, что вылета не будет и пришлось переоформить на 06.09, разорвать себе отпуск и уже его испортить. Пегас компенсации не дал. Смирились. Ну как вип-гостям дали "хороший номер": душ не работает (починил самостоятельно, только тек из всех щелей, ну да бог с ним) и слив в душе самая верхняя точка. Т.е. принимаешь душ в такой лужице сантиметра три. Не хотелось скандалить, приехали уже к вечеру, очень хотелось есть, решили не заостряться. На следующий день познакомились с уборщиком Ахмедом: малый не плохой, убирал нормально, но ему было плевать на то, что висит на ручке двери "не беспокоить", если он не успел до 14:00 убраться, он обязательно придет, когда после обеда мы придремали. А мини-бар пополнялся только с 14:00 до 16:00, поэтому приходилось открывать ему в трусах: не удобно, но сам виноват... Кстати еще немного расскажу о корпусе. Ну Пегас сказал, что новый хозяин сделает ремонт, но рекомендации тем, кто приедет. Плюс первого корпуса в том, что вы из главного ресторана можете попасть в корпус на прямую, минуя улицу, на этом плюсы закончились. Минусы: если будете поселены поближе к морю в номера 01-40, то будете слышать представления амфитеатра. Нам особо не мешало, так как первые дни заканчивалось около 23:00, а потом вообще там перестали проводить чего-либо. В 32 номере при закрытой двери и балконе уже не особо слышно. На мой взгляд лучше всего 3-й корпус (там мы отдыхали в первый раз).

Вторая главная фишка ВИП-клиента это посещение ресторанов Аля-Карт. Но у нас получился Аля-ФИГВАМ. На момент нашего заезда русский, французский и китайский уже не работали, потом закрывались и остальные. В результате мы попали в мексиканский, итальянский, драгон гриль и турецкий. Так 08.09 в мексиканском ресторане взбунтовался турист, что к нему в течение 30 минут никто не подходит: орал, стучал, кричал, что вчера было тоже самое в соседнем. Конечно обслуживали очень долго, но мое мнение: здесь, как в мультике "Крошка Енот", если ты улыбаешься арабу, то и араб улыбается тебе.

Далее потихоньку отель пустел, но мы думали что кризис: никто ехать не хочет, а в воскресенье 13.09 узнали, что отель закрывается. Если ремонт там не будет делаться, то рекомендации по деньгам и советам турагентов, но я бы не поехал. В результате последних два дня в номере никто не убирал, мини-бар не пополнял, всем на все было пофиг и 100% уныние.

Просьба всех попавших в этот период откликнуться в "личку" для коллективной жалобы.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 19.09.2015 18:16 2 682 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Мы были в конце августа.... Просто шок..... Антисанитария, пофигизм, хамство, " отличная" работа guest relation - на любой вопрос , ответ:" я не знаю"......
Useful review
Useful review
Useful review
Мы попали в данный период) с 06.09.2015 г по 16.09.2015)))))) Мы в шоке от отдыха)))))) Ехали в супер тусовочный отель, а попали в супер мертвый отель, который закрывается))))) Пьяные аниматоры, пофигизм всего персонала) Что тут говорить, даже кондеры в главной столовке отключили под конец "отдыха")))
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 345) Next rate Все отзывы автора (3)
Владимир
Russia
Kursk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.07.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 3 885
  • Photos: 0
0 Благодарности