Сменился управленец отелем, обещали делать ремонт.
Были в этом отели второй раз. Поехали посмотреть на привилегии VIP туристов (те кто приезжает во второй раз), но попали в похоронную картину закрытия отеля. Теперь по порядку. Купили путевку на 16.09, но нам сказали, что вылета не будет и пришлось переоформить на 06.09, разорвать себе отпуск и уже его испортить. Пегас компенсации не дал. Смирились. Ну как вип-гостям дали "хороший номер": душ не работает (починил самостоятельно, только тек из всех щелей, ну да бог с ним) и слив в душе самая верхняя точка. Т.е. принимаешь душ в такой лужице сантиметра три. Не хотелось скандалить, приехали уже к вечеру, очень хотелось есть, решили не заостряться. На следующий день познакомились с уборщиком Ахмедом: малый не плохой, убирал нормально, но ему было плевать на то, что висит на ручке двери "не беспокоить", если он не успел до 14:00 убраться, он обязательно придет, когда после обеда мы придремали. А мини-бар пополнялся только с 14:00 до 16:00, поэтому приходилось открывать ему в трусах: не удобно, но сам виноват... Кстати еще немного расскажу о корпусе. Ну Пегас сказал, что новый хозяин сделает ремонт, но рекомендации тем, кто приедет. Плюс первого корпуса в том, что вы из главного ресторана можете попасть в корпус на прямую, минуя улицу, на этом плюсы закончились. Минусы: если будете поселены поближе к морю в номера 01-40, то будете слышать представления амфитеатра. Нам особо не мешало, так как первые дни заканчивалось около 23:00, а потом вообще там перестали проводить чего-либо. В 32 номере при закрытой двери и балконе уже не особо слышно. На мой взгляд лучше всего 3-й корпус (там мы отдыхали в первый раз).
Вторая главная фишка ВИП-клиента это посещение ресторанов Аля-Карт. Но у нас получился Аля-ФИГВАМ. На момент нашего заезда русский, французский и китайский уже не работали, потом закрывались и остальные. В результате мы попали в мексиканский, итальянский, драгон гриль и турецкий. Так 08.09 в мексиканском ресторане взбунтовался турист, что к нему в течение 30 минут никто не подходит: орал, стучал, кричал, что вчера было тоже самое в соседнем. Конечно обслуживали очень долго, но мое мнение: здесь, как в мультике "Крошка Енот", если ты улыбаешься арабу, то и араб улыбается тебе.
Далее потихоньку отель пустел, но мы думали что кризис: никто ехать не хочет, а в воскресенье 13.09 узнали, что отель закрывается. Если ремонт там не будет делаться, то рекомендации по деньгам и советам турагентов, но я бы не поехал. В результате последних два дня в номере никто не убирал, мини-бар не пополнял, всем на все было пофиг и 100% уныние.
Просьба всех попавших в этот период откликнуться в "личку" для коллективной жалобы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}