АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.09.12
Countries, cities: 8 / 10
Reviews: 12
Comments: 28
Readership: 17382
Photos: 90
Vacation as a couple in
September 2015
08.09.15 - 16.09.15
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендую.Отель не 5*

Читаю положительные отзывы и думаю, может я ошиблась отелем?

Хотя, с другой стороны, может я слишком предвзята?

Но ведь отель себя рекламирует как 5*,а не 3*, и мы ехали в этот отель с надеждой отдохнуть в 5 *отеле, а не в3*.

Но может в Турции какие-то свои критерии ,которые не соответствуют оценкам отелей в мире?

Итак,по-порядку.

Туроператор "Интурист".Никаких претензий,все вовремя,все четко и без опозданий.

На встречу с гидом мы не ходили,путешествовать по Турции не планировали, мы в это время были в Спа.В хамаме.30 дол.Это единственный плюс в отеле. Спасибо Свете ,Анечке,очень добрые и положительные впечатления об этих сотрудниках.

Мы приехали в отель в 12-00,у меня был день рождения,я на сайте топхотелса заказала бонус от отеля,гид подошла с нами и сказала,что у мадам день рождения-тишина.Мы предлагали деньги,нам предложили номер с подселением (1девочка) .

До 14-00 мы ждали номер.Кондиционер в холле не работал,жара 36,мухи,но чудо произошло и нам дали номер фемели двухкомнатный,но предупредили,что они нас выселят,если будет семья с детьми.Ок.

Заселились.2телевизора,маленький балкон с видом на главный бассейн,2холодильника,один из которых не работал,ковровое покрытие,в ванной гель для душа,мыло в упаковке 3шт,в коробке ушные палочки,видать,чтобы удобней было лапшу снимать.

Ну,вы поняли-это,скорее всего был комплимент от отеля.

Уборка.На следующий день нам принесли 1л.бутылку воды и поправили простыни на кроватях.Вынесли мусор.В остальные дни уборки в номере не было.Мы сами выносили мусор в коридор и я "тырила" полотенца из тележки горничной.

Телевизор работал чудно:если в одной комнате его выключали-он включался в в другой через5-10 мин.Особенно это "радовало"ночью.

В номере что-то постоянно трещало,то-ли шкафы,то-ли кондей,но это бывало жутковато.

Еда.Не хочу повторяться,об этом писали,рыба-селедка во фритюре,курица,сердце говяжье,куриная печень-все остальное фарш из всего описанного.Ну если вам нравится...

У бассейнов ничего не жарили.За детским бассейном,если подняться к дороге сидела женщина жарившая лепешки-"а-ля лаваш с фаршем и сыром".Очередей там не было. Мы ее саму-то еле нашли накануне отъезда,когда хотели что-то взять в дорогу,нас забирали в 6-30 утра.Ланч-бокса нам никто не предложил,мы сами спросили,но прочитав отзывы,поняли,что не стоит.

Море.Лежаки на пирсе "одели" в чехлы где-то числа 10-11,а так они все были грязные, в пятнах,что не мешало нашим согражданам там отдыхать.

Сами ездили в Кемер.Цена 2дол туда и 2 дол.обратно. Лучше,если планируете покупки, менять на лиры.Так дешевле. Спиртное только с собой.Виски в дьюти фри 1л-14 ев,там 1л-52 дол.Сигареты 3-4 дол. Местное,кроме пива пить не рекомендую.Последней звездой этой 5* был виски в бумажном стакане в баре.

И еще,просьба,ко всем,кто в восторге от отеля-не надо приходить в столовую в обед в мокрых купальниках и в парэо,хоть там и обшарпанные стулья ,но после вас пятна на белых брюках остаются.И на ужин тоже,пожалуйста,если вам так нравится отель,ходите на ужин одетыми,как и положено в отеле 5*,а не в халатах.Ок?

Мы тоже поехали "по рекомендации",кому-то нравится,они говорят -кризис,типа новый хозяин,чушь все это,никому не верьте,мы разговаривали в отеле с сотрудниками, никто ничего не продает и никто ничего не будет там менять-наш "пипел хавает" и в путь!

На обратном пути в аэропорт разговаривали с туристами из других отелей-у них и рыба была ,дорада,сибас,форель,и баранина,говядина через день на вертеле,а отель от этого Империала в 10 мин ходьбы.Ну и где в Турции кризис? А по деньгам не намного дороже этого империала.

Отдельное спасибо сотруднику Мустафе- он нас спас из захлопнувшего балкона и открыл неработающий сейф.Номер 4431.Хотя никто из менеджеров отеля,похоже этот сайт не читают.

Отель надо полностью байкотировать и туда ни нагой!Может они как-то исправятся.Не советую ни в коем случае.

TRANSLATE

Лилия rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

1.3 Beach

1.0 Children services

1.0 Location convenience

1.3 Rooms

2.5 Hotel infrastructure

View all
Added 19.09.15 20:15 (3 917 characters in the review)
Add comment
Complain

11:22 20.09.15

в этом году положительные отзывы об Империале можно по пальцам посчитать, люди четыре месяца пишут, что там все плохо... Интересно, что за отель соседний в 10 минутах от Империала, а значит в тоже Белььдиби? Подскажите, пож-та, мы ищем варианты.

15:18 20.09.15

Молодец. Правду написала. Пусть люди читают и задумываются стоит ли туда ехать и платить свои деньги только за красивую картинку. А тот кто пишет что там супер и все отлично, наверное лучшего не видел и их все устраивает. Вот как то так.

10:23 21.09.15

Ирина,я боюсь ошибиться с названием,но по-моему Rixcoc.Нас когда забирали в аэропорт, то второй от нас был этот отель. Да, там дороже,но,ладно мы брали путевки за 2дня и у нас было 73т за двоих,туристы приехали из Подмосковья 14.09,у них за 2-х в Империал было 132т.Так уж лучше доплатить, чем испортить себе отдых.

12:19 21.09.15

Я согласна переплатить, только вопрос - сколько? Смотрю сейчас на 26.09.2015 г. вылет (хоть отели и на стопе, просто для сравнения) на 2-х взр. 9 ночей Империал 78 т.р., Риксос бельдиби - 147 т.р., Риксос Сингейт - 187 т.р. Теперь смотрю наш вариант, а это + 2 детей 10 и 15 лет: Империал - 132 т.р., Риксос Сингейт - 279 т.р., Риксос Бельдиби - 313 т.р.. Это чисто для сравнения... Вот где спряталась дорада, сибас и банан на гриле. Хотя должна заметить все это БЫЛО в 2012 году, уже поменьше в 2013 и совсем мало в 2014 году. И дело в отеле не в количестве блюд, а в отношении к туристам и жадности хозяина. Соседний Ринг той же ценовой категории и ассортимент там тот же, только есть места в ресторане, нет очередей, персонал не хамит и в номерах убирают.

14:00 21.09.15

Да уж...цены впечатляют.Кстати,почему-то очень многих туристов привозили в Империал,т.к отели были уже закрыты,а путевки наши туроператоры продавали. Вы поаккуратней там,чтобы совсем уж не испортить отдых.
Хорошего отдыха!

14:07 21.09.15

Да в Империал и в июле, когда мы первый раз отдыхали, привозили туристов (кстати из Риксос Бельдиби, там хозяйка - дочь Назарбаева была,люди описывали такой ужас!!! потом остались в Империале), он как резиновый... Лилия, спасибо Вам, но я люблю в июле-августе ездить, чтоб уж точно море теплое было))))

11:07 27.09.15

я согласна чем больше стоимость путевки на человека тем лучше отель ,но не может отель кормить клубникой и мраморной говядиной за 35 тысяч за путевку на человека ,просто отель других ценовых категорий мне не по карману а на солнышко хочется ,а какой отель не посмотришь отзывы плохие к примеру Ринг пишут тоже три звезды есть не довольные .

13:49 28.09.15

Тогда подойдет соседний Гранд Ринг или в Чамьюва что-нибудь. Сейчас в Бельдиби море мутное, а в Чамьюва - прозрачное)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up