АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.09.14
Countries, cities: 8 / 12
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 10402
Photos: 19
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2015
06.09.15 - 18.09.15
- Abstained

3.7

2 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель, но не luxury

Отдыхали в середине сентября почти две недели. Маленький ребенок и друзья и с двумя маленькими

Брали тур через Библиков.

Перелет Москва-Анталия а/к Трансаэро. Регулярный рейс, не чартер, но отношения к пассажирам в лучших традициях - перевозка баранов.

Так как от аэропорта довольно далеко, и по пути однозначно будут сначала развозить по всем отелям побережья, то заказали в одной анталийской компании индивидуальный трансфер. Микроавтобус типа Форд Транзит с большими удобными креслами, всего 60 евро (Библики просят 110 $ за инд.трасфер).

Приезд в отель: номера были "Клубные". Заранее списались с отелем, попросили разместить нас с друзьями рядом. Дали пару номеров на Рома-стрит, первый (второй по-нашему) этаж, вид на корты.

Номера смежные, с дверью между ними. О номерах ниже. Отелю "плюсик" за удовлетворение запросов.

В холле гостей встречает девушка с шампанским, лимонадом и конфетам. Ну как встречает... Присутствует она там. Шампанское нужно было просить. Собственно, как и везде. Ни в чем не отказывают, все вежливо и с улыбкой.. Но в попу тут гостей тут не целуют, не ждите.

После оформления, на каре отвезли к номеру.

Вот тут нас ждало единственное, но значительное разочарование в отеле.

Клубные номера - это самые недорогие, примерно соответствуют "делюксу" в других отелях по площади и оснащению.

Большой номер, большой санузел с ванной и душевой кабиной, гардеробная комната в пару кв.метров с сейфом. Гардеробная закрывается на кодовый замок.

Минибар бесплатный.

Но! Грязно, потрепано, запах затхлости. в санузле бегают мелкие муравьи.

На полу в комнате ковролин, но он не чистился с момента укладки. Белые тапочки становятся черными за один вечер.

Пополнение минибара: спонтанное, неполное, не ежедневное.

детки несколько дней болели, мы были в номере и наблюдали процесс. Заходит мужик, воровато озирается, что-то доносит в минибар. Но для первоначального содержимого по количеству ни в один день больше не было.

Еще ремарка - минибарщик заходит в номер до уборщицы, соответственно, забирает все чаевые. Так что кладите деньги, не кладите - хаускипинг их не увидит.

Далее, уборка. До наших номеров женщины с волшебными тележками докатывались часам к двум, не ранее. То есть как раз в то время, когда гости приходят с обеда в ресторане, и отдыхают, ну а у детей - обязательный сон. Таким образом, уборщицу мы чаще отправляли восвояси.

за 12 ночей пребывания постельное белье меняли один раз, полотенца - несколько, но не каждый, это точно.

И уборка номинальная - заправят кровать, МОЖЕТ БЫТЬ пропылесосят посреди комнаты, вынесут мусор.

Никакой протирки пыли, мытья полов и не предполагается, судя по всему.

По другим отзывам слушали об этой особенности, жаловаться даже не стали.

Однако, в концепции отеля указано что смена белья, смена полотенец, и пополнение минибара осуществляется ежедневно.

Звукоизоляция в клубных номерах плохая. Одно дело, когда слышно что делается в смежном номере за дверью - в нашем случае это был сознательный выбор и неизбежное зло.

Но скажем, поспать после обеда в номере почти невозможно - слышен шум из соседнего номера через тонкую стенку. А также постоянные громкие звуки с улицы. Клубные номера располагаются же в вытянутых зданиях, входные двери выходят на общую галерею. Так вот, постоянные хождения, шум пылесоса или другой техники, кто-то бегает, уборщица возит тележку - вы будете полностью в курсе, что творится на вашем этаже корпуса. Лашери, говорите? Не, не слышали )))

В первый день не работал кондиционер (он, кстати, встроенный, управление с настенного пульта). Сказали об этом на стойке, в тот же день пришел мастер и устранил неисправность.

Может быть кому-то покажется, что я сильно придираюсь к номерам, но я бы простил это бюджетной турецкой 5*, или Египетской, или европейской "трешке". Но не за такие бабки. И в номерах семейные с детьми люди проводят немало времени, это важная составляющая качества отдыха.

далее - МОРЕ.

Шикарное, теплое, чистое и красивое. На пляже галька, в поле прибоя - мелкий-мелкий галечник 1-3 мм. В воде дно местами залито бетонной политой. Где-то она ближе к берегу,где-то чуть подальше. Не очень удобно!

Но! Все проблемы решают тапочки для купания. Их можно привезти с собой , купить в отеле за 30, или в ближайшей деревне Текирова за 10$. Такси в Текирову стоит 5$, так что поезда окупается сразу )

С тапочка купаться на галечном пляже нет никаких проблем!

Свободных лежаков во время нашего отдыха хватало, как летом, в разгар сезона - не скажу.

Питание: отличный шведский стол, с постоянными лакомствами: копченый лосось, угорь, два десятка видов сыров, так и с ежедневным сюрпризами на ужин - креветки, раки, баранина и т.д. Три стола с десертами. Апельсиновый сок - свежевыжатый, остальные - пакетированные. Много разной рыбы на гриле, курица, баранина, говядина.

Советую иногда на обед ходить в ресторан, который над баром у бассейна - там гриль-бар днем, а вечером а-ля карт.

Свободные места в ресторанах также были всегда. Официанты вокруг тебя не порхают, но всегда их можно подозвать и попросить принести напитки. Обычно пили красное вино, пиво или шампанское. Белое и розовое вино весьма посредственное.

В иногда в коктейли наливают напитки не оригинальные, а местные аналоги. В лобби-баре все же напитки качественнее, обслуживание самое вежливое. Вечерами в лобби играет живая музыка.

Один раз ходли в ресторан а-ля карт морской кухни Pescatore - это тот, что на коре, с башенкой "маяка".

Вход 25 евро с носа, винная карта отдельная. Вино от 30 до 200 евро за бутылку. Например, шампанское Феррари Брют - 100 евро. В принципе, неплохо там, но после богатого и разнообразного шведского стола восторгов не вызывает. Но романтический вечер провести можно, сходите )

Рядом с пляжем есть бар, который называется Beer Garden. 4 сорта разливного 3 бутылочного пива порадуют любителей этого напитка.

Анимация: она есть )

Днем игры, от пляжного волейбола до стрельбы из лука. Смотрите фото афиши.

Вечером мини-дискотека для малышей, потом какое-нибудь шоу и дискотека. Веселиться можно, одним словом.

Интернет в виде ВиФи у меня ловился почти по всей территории - номер, ресторан, пляж. Скорость - как повезет. Ютьюб не всегда показывает. Качество примерно соответствует интернету в московском метро. Хотя, думаю что редкие гости этого отеля ездят в метро)))

Заключение: часто читаю и слышу "Амара уже не та". Печально конечно, но нем все равно, в этом отеле мы в первый и в последний раз. Не потому что она плоха, просто в мире так много мест, которые можно посетить, и возвращать в один и тот же отель - это не для нас.

Вообще мы покупали путевки в другой отель: alva donna world palace, но туроператор потом перекинул нас сюда. Мы не жалеем: отдых в Амаре стоит существенно дороже чем в Альве. Но за полную стоимость мы бы не поехали сюда.

Обратный трансфер нас сильно разочаровав: вечером не могли найти наши фамилии в списке отъезжающих, хотя на авиарейс мы уже зарегистрировались. Связались с отельным гидом, он помог решить проблему: наш трасфер не "перекинули" с Альвы в Амару.

Далее, по пути в аэропорт, уже рядом с Анталией, туристов в обязательном порядке завозят в магазин, кде как стадо баранов, прогоняют по загонам со сладостями, шмоткам и сувенирами.

Ну да, встречающей стороне нужно еще немного заработать.. Пожалели что не взяли опять такси. 60 евро -не та сумма.

Вылет задержали на час, потом еще целый час стояли в Домодедово в ожидании паспортного контроля. Жесть полная.

О безопасности в отеле: на пляже и из номеров ничего не терялось, все забытые вещи относят на ресепшен, спрашивайте там.

Мои забытые в ресторане кепку и недорогие солнцезащитные очки нашлись, а вот друзья оставили в туалете рядом с рестораном очки за 400$ так до ресепшена не добрались. И думаем что это не персонал, а наши любимые соотечественники, или "братья"-евроукры.

Экскурсии не брали, арендовали машину и самостоятельно покатались денек по ближайшим достопримечательностям.

Отдельное "спасибо" фотографу - Максиму. Конечно, отельные фотографы выцепляют кого могут, отнимают время, немало докучают как продавцы чурчхеллы на сочинских пляжах, однако нужно все же быть честны. Естественно был вопрос: "сколько?". "Договоримся" - ответил Максим. Ну ОК, договоримся так договоримся, работай. Ога, договорились - подвели нас перед отъездом к прайсу "1 Фото- 13$". И никакого торга. Развернулись и ушли.

Буду рад, если мой отзыв будет кому-то полезен, если будут вопросы - задавайте.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

View more
TRANSLATE

Алексей voted hotel services

4.4 Services and maintenance quality

4.1 Suitable for a holiday

4.1 Beach

4.5 Children services

4.3 Location convenience

2.3 Rooms

4.6 Hotel infrastructure

View all
Advantages
красивая и большая территория отличное питание разнообразие ассортимента в барах вежливый и внимательный персонал разнообразие развлечений
Disadvantages
ужаная уборка номеров плохое состояние номеров высокая цена
Added 19.09.15 22:19 (8 615 characters in the review)
Add comment
Complain

21:04 03.10.15

Уважаемый Алексей,
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Amara Dolce Vita Luxury.
Отдельно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе. Для нас на первом месте благополучие наших гостей поэтому, в стремлении предоставить наивысший уровень качества услуг, мы особенно прислушиваемся к Вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Ваши замечания были приняты во внимание и будет рассматриваться руководством отеля. На основании полученной от Вас информации будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные замечания не возникли вновь.
Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы Вы получили удовольствие от отдыха, проведенного в отеле Amara Dolce Vita Luxury.Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с общественностью
Amara Dolce Vita Luxury

22:14 24.10.15

Алексей. спасибо за Ваш отзыв. Мы в отличие от Вас очень любим Амару ,были 4 раза и поехали бы опять, но стало очень дорого. Жаль, что Вы не сходили на ликийскую тропу. Природа в этом месте просто сказочная! Согласна с Вами, что и в отеле(именно в номерах) должно все располагать к безмятежному отдыху. Не хотят вкладывать деньги в обновление отеля, потеряют туристов. Скажите а ресторан Fellini (24 ч) работает и около бассейна бар, где в наш последний приезд делали 3 вида соков?

09:36 26.10.15

Елена, не могу сказать, т.к. в Fellini ни разу не заглядывали.

В баре у бассейна соки есть в таких стеклянных емкостях, если Вы про них.
В ресторане соки обычно яблочный и свежевыжатый апельсиновый, реже добавляется томатный.

08:36 29.10.15

Алексей, спасибо за ответ. Удачи Вам и новых интересных путешествий. Мы ,кстати, собираемся в Амару на Новый год. В Турции зимой чудесно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up