АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.09.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
Vacation as a With friends in
September 2015
01.09.15 - 20.09.15
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

2 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Ужасный отель!!!

Были в этом отеле с 04.09.15 по 11.09.2015. Отдыхали компанией из 5 человек. Дыра ужасная!!! Вся наша компания до сих пор лечиться от ужасной диареи!!! Травануться там было немудрено - ужасная антисанитария, а в номерах срач - полотенца непростиранные, уборка отстойная, за все время отдыха ни разу не помыли полы и не поменяли постельного белья, просто его перестилали. Посуда в ресторане вся битая и со сколами. Путь еды можно проследить с ужина и до следующего ужина. Вот на ужин тебе подают вареную говядину, на завтрак ты ее видишь уже в салате, в обед она тушеная с картошкой, к вечеру же опять эта говядина, но тушёная в собственном соку. Все было бы не так заметно, если бы они хотя бы меняли нарезку. Порезанная в определенной манере на один ужин в одном виде, она доходит в такой же нарезке на твой следующий ужин. Та же ситуация и с курицей. Единственное, что можно было есть так это яйца на завтрак, не скажу с уверенностью что яйца были свежими, но готовили их при тебе и хотя бы повар был в перчатках, хотя наличие перчаток не показатель для этого отеля, извините конечно, но может он ходит в туалет и не снимает их, свечку мы не держали. Так же в отеле отдыхает очень много арабов, со всем своим большим и шумным семейством и все от мала до велика хотят с тобой сфотографироваться, как с обезьянкой. Но не забывайте одну вещь, сфотографировавшись с каким ни будь мальчиком, с виду очень милым, этот мальчик в дальнейшем по ночам будет смотреть на Ваше фото и..... думаю Вы сами догадались.

TRANSLATE
Advantages
нет
Disadvantages
ужасная антисанитария
Added 20.09.15 08:13 (1 505 characters in the review)
Add comment
Complain

12:17 23.09.15

Добрый день, Александра!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались.
Приносим свои извинения за все доставленные неудобства. Если бы Вы обратились к Guest Relation во время своего отдыха, то многие вопросы можно было быстро решить на месте (например, вопрос с уборкой и сменой постельного белья). Что касается предлагаемого в главном ресторане питания, то смеем уверить Вас, что оно всегда свеже приготовленное. Кроме того, специальная инспекция в отеле просто не позволит иметь место описанному Вами процессу приготовления пищи, посколько он неприемлем и противоречит всем нормам технолоии приготовления. В любом случае все Ваши комментарии были переданы менеджменту отеля для проверки и принятия определенных мер. Надеемся, что Вы получили удовольствие от пляжного отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.

10:02 06.10.15

Комментарий для представителя отеля: почему гости должны "на месте решать", как Вы пишете, вопрос с уборкой? Мы заплатили деньги за чистый номер, это Ваша прямая обязанность следить за чистотой номеров.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up