Отзыв об отеле Royal Star Empire Hotel, The Three Corners Empire Hotel (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a Solo trip in
September 2015
- Do not recommend the hotel
06.09.15 - 16.09.15
3.3
3 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Не рекомендую ехать в этот отель
Отдыхала с 6 по 16 сентября. Привезли в отель около 3-х утра, естественно, не заселили, браслет не одели, сказали,что завтрак и обед не положен, т.к. заселение в этом отеле с 14-00. На рисепшен дежурил менеджер Мухамед, просил 30 у.е. за раннее заселение, кстати он постоянно работает ночью и утром. Дождалась 6-ти утра, переоделась, оставила сумку в комнате для хранения и ушла на пляж. Так меня вернули с пляжа, вытрясая из меня деньги, мотивируя, что могу пользоваться территорией отеля только после заселения. Пришлось отдать 10 у.е., но браслет так и не одели, получила только вечером, т.к. ушла на пляж. К слову сказать, отдыхала в этом отеле в мае этого года, но никаких бонусов от отеля не получила, хотя отель бонусы якобы предоставляет и я неоднократно подходила по этому вопросу на рисепшен. Были проблемы и с получением обеда в день отъезда, т.к. в день приезда у меня обеда не было. Появились проблемы, как попасть на пляж, когда тебе не одели браслет, т.к. вход на территорию отеля, где пляж, только по браслетам.
В сентябре отдыхало очень много арабов, в связи с чем изменилась анимация, т.к. проводить зарядку, аквааэробику, восточные танцы, водное поло стало невозможным. Арабы заселили всю территорию вокруг бассейнов и сами бассейны. Аниматоры стали проводить платные мероприятия, например, за 6 у.е. пляжная вечеринка на пирсе при отеле и т.д.
Стало очень грязно: в ресторане, на пляже, в бассейнах. Стало больше звучать арабской музыки.
Изменилось питание: были дни, когда на завтраки вообще не давали свежих овощей, очень редко давали помидоры, перец, не каждый раз были огурцы, в отдельные дни фрукты: апельсины и грейпфруты были такие зеленые, что без сахара есть невозможно, дыня или зеленая или протухшая, арбузы давали всего 2 раза за 11 дней, на обед резко ограничили мясо и рыбу.
Все описываю в сравнении с маем месяцем.
В целом все в отеле стало хуже. За все время ни разу не сменили белье и полотенца
Ольга rated hotel services
2.5 Services and maintenance quality
3.7 Suitable for a holiday
3.8 Beach
2.7 Children services
3.5 Location convenience
3.3 Rooms
3.5 Hotel infrastructure
Added
22.09.15
12:53
(1 938 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment