Отель ужасный
Приехали мы 04.09.2015 заселили нас сразу, дали ключ и сказали можете идти в номер. Вопрос от меня куда идти, девушка с ресепшена вызвалась проводить меня, но к моему удивлению она не знала куда идти. Номер с первого взгляда хороший, но…. У при кроватной тумбочки была снята розетка и из нее торчали провода. Дальше веселее пошли принимать душ, а вода из душевой кабинки текла прямо в номер, пошла жаловаться мне сказали, Да мы знаем о данной проблеме, просто при строительстве корпусов была допущена ошибка. Но как можно находиться в номере с меленьким 2-х летнем ребенком, который может поскользнуться на кафеле. Вот и случилось страшное мой ребенок поскользнулся, в руках у него был стаканчик вишнего сока, сок упал на «белоснежную» простынь, я застирала и повесила сушиться на балкон, ушли на пляж в дверях записка (фото прилагается). Записка меня просто ДОБИЛА!!!!! Пошла жаловаться, что сотрудники не могут отличить мочу от вишневого сока и что номер в аварийном состоянии. С криками нас переселили в новый корпус, где для деток есть ковралин. И это все ушло на второй план, когда заболел ребенок!!! Всегда говорят, что прежде чем воспользоваться страховкой нужно сообщать гиду. Наш гид Бахтияр (турфирма Интурист), но ему не до моей беды, ему нужно продать экскурсии и сидеть в социальных сетях. Сама организовала себе больницу. Все сделала сама. Ужасает, то что руководство молчало об инфекции КОКСАКИ, 80% а то и больше деток были заражены. Никто не предупредил. Врачи ставили разные диагнозы, но симптомы были у всех одни. Те кто сейчас едут в этот отель подумайте!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Так и есть! Как можно так относиться к детям! Не важно из какой страны и какой национальности. Как-будто ни у кого из работников отеля у самих деток нет!!! И дай бог, чтобы их детям не пришлось расплачиваться за грехи родителей, у которых одни деньги в голове!!!
Мы очень ценим время которое Вы уделили для написания этого отзыва. Нам чрезвычайно важно мнение наших гостей!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле со всеми этими проблемами.
Приносим извинения за то что не смогли оправдать Ваши ожидания.После неоднократных жалоб работников хаускипинга на "мокрые" простыни, работники службы по работе с гостями отправили Вам предупредительную записку в номер.Вашу просьбу о переселении выполнили на следующий день после Вашего обращения.Коксаки это не один вирус, а целая группа из 39 вирусов.В отеле проходила встреча с врачом вирусологом который обьяснил, что для того чтобы выявить один из вирусов Коксаки необходимо сдать мочу на вирусологический анализ, и только после этого говорить о диагнозе.Если Вы присутствовали на встрече, то могли видить, что на тот момент в отеле были больны 7 детей.( из 270). Как можно утверждать , что 80% а то и больше заражены? Уверять, что инфекция именно отельная нельзя. В самолете в замкнутом пространстве летит куча народу. А на отдыхе резкая смена климата и непривычная пища. Вот иммунитет и дает сбой. Нам очень жаль, что Ваш малыш заболел.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением представитель отдела Guest Relation.