Отличный сервис
Решили мы съездить именно в Египет. Отель мы как всегда выбирали сами по оценке и отзывам на топхотеле. Вначале рассматривали Мовенпик Шарм эль Шейха (понравились отзывы папа74), потом Десерт Роуз, потом набрели на Джаз Макади, но там до аквапарка ехать нужно, и у Джаза нашли вот этот отель Аквамарин, где аквапарк прямо на территории. Нам понравились фотографии, оценка отеля и отзывы. На сайте Пегаса увидели, что путевки именно в этот отель они продают. Хотя Пегас нам старался продать именно Дессоле. Понимали, что едем в семейный отель, где мало движухи и мало русских, но нам с 3мя детьмя (8лет, 5лет, 1год ) именно это и было нужно. В принципе мы понимали, что прям отдохнуть нам из-за трех детей (хоть и с няней) не получится, но мы хотели младшей показать море-солнце-улыбки (старшие у нас уже все это видели) Мы с женой непьющие, алкоголиков недолюбливаем. В этот раз у Пегаса была смешная (2т.р. на человека в каждую сторону) доплата за бизнес-класс, поэтому мы с женой, взяв троих детей и няню (чтобы не только дети отдохнули) поехали бизнес-классом. Путевка вышла на все про все 264т.р. за два супериора на 11 дней (сейчас такая же на нас стоит тыщ 370). Дешевле всего на пегасовском сайте было разделить нас на 2 номера таким образом: меня с женой, 8летним сыном и младенцем в один номер, а няню с 5летней дочкой в другой, но жить мы планировали по другому - старшие дети должны были ночевать с няней. До кучи заказали индивидуальный трансфер из Аэропорта, но не в Пегасе за 5т.р., а в самом отеле за 1600р списавшись с Кристиной. Взяли с собой косяску с большими колесами (для поездки специально купили) и самокат. В день вылета мы мониторили онлайн-табло аэропорта, и не зря - рейс перенесли на 3 часа. Бизнес-классом лететь хорошо. Сын отравился в самолете скорее всего рыбой, потом 2 дня лечили. По прилету таксисту еще пришлось оплатить 3хчасовой простой (недорого - 300р\час), хотя Кристина заранее запросила у нас номер рейса для того, чтобы простоя не вышло. Мы прилетели в субботу ближе к обеду, заселяющихся было очень много, особенно арабов. У них, наверное, есть туры в отели на выходные (сб-воскр). Отель в тот день был заполнен на 92 процента. Мы попросили чтобы наши 2 супериора были рядом. Менеджер взял карточки и мы поперлись в дальний от ресепшена корпус. Поднимаясь на третий этаж (у них он называется вторым) мы поняли, что нам нужны номера на первом этаже (ground floor), так как с тремя детьми и коляской мы запаримся таскаться без лифтов по лестницам. Пошли снова на ресепшен, менеджер показал нам до кучи люкс и полулюкс, но большая доплата за эти номера нас не устроила. Он вроде как еле нашел нам номера рядом на первом этаже, супериоры в дальнем левом корпусе. Мы заселились, но вещи глобально не разбирали. Мы с ним договорились встретиться на следующее утро и он нам предложит номера побольше, может быть поближе, но за дополнительную плату. На следующее утро менеджер показал нам 2 номера в центральном корпусе рядом с клиникой и итальянским рестораном. Один из номеров побольше - family с двуспальной кроватью и двумя односпальными, другой номер как супериор только шире немного. Нам было предложено доплатить 270 евро за номер фамили, за второй номер доплачивать не нужно было, плюс в день отъезда можно было один из номеров сдать не в 12-00, а в 14-00. Видя загруженность отеля я согласился, но не в сезон, я думаю, такой номер фамили можно бесплатно получить. Мы с уборщиком договорились, что он нам в один из номеров будет по 2 бутылки воды каждый день приносить. Когда нам понадобился нож для того, чтобы почистить манго, он нам его нашел. Также он мне разменял крупную купюру долларов по 1 доллару для того чтобы у меня были на чаевые. Он нам из полотенец делал слоника, сердечко и обезьяну, мы ему за каждый номер каждый день по 1 доллару оставляли. Мы вообще в ресторане при каждом приеме пищи и частенько в барах оставляли по 1 доллару. На завтраки и ужины мы ходили в 4конерс, там нет ощущения, что ты в столовой, в отличие от основного ресторана. Шеф-повар старается, но само мясо безвкусное, как и большинство мяса в России. Только в итальянском ресторане было вкусное мясо - эскалоп, но это скорее всего из-за того, что перед готовкой они его предварительно замариновали. Так у меня было 15го сентября ДР, мы сообщили об этом на ресепшен, и нам на ужине официанты под собственное пение на египетском принесли тортик, было очень приятно. Нам понравился левый бассейн, там потише. К бассейну мы ходили прямо из номера через раздвижное окно-дверь. Лично мне понравилось играть в водное поло каждый день в 12-00 и в 15-30. Наши интернациональные игры были достаточно веселыми и душевными, все друг с другом общались на английском. Аниматоры-девочки стараются, с каждым новоприбывшим стараются поговорить и рассказать про все развлечения отеля. Чаще всего пересекались с Яной, Олей, Деборой и Дианой. По моим ощущениям, в отеле процентов 40 это немцы, процентов 25 арабы, русских процентов 5. В отеле чувствуется надзор за качеством работы персонала. По поводу сувениров советую не париться, а купить все это в день отлета в аэропорту Хургады, там мини-рынок с приемлемыми ценами и адекватными продавцами. Вот в аэропорту я встретил тех самых египтян (в отеле не было подобных), которых никто и не любит: упаковщик чемоданов типа не имеет сдачи и еще хочет денег сверх тарифа, грузчик у ленты клянчит доллар, таможенник требует подарить ему хотя бы ручку, бррр.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за выбор Jaz Aquamarine Resort!
Спасибо зa ваш комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.
Ждем Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна и Администрация отеля