АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.09.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 297
Photos: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a couple in
September 2015
10.09.15 - 20.09.15
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

В целом не плохо! Но для молодежи я бы не рекомендовала.

Отдыхали с мужем в сентябре. Я второй раз в этом отеле, первый был в 2009. В целом отель хороший, территория очень красивая, ухоженная, отель просто утопает в зелени, особенно меня впечатлили сосны, они как будто сказочные). И вообще, гулять по территории одно удовольствие. Есть и ряд недочетов, но их не много:

1. Горничные работают хорошо только первые несколько дней, потом, в независимости от чаевых, начинают халтурить, пол не подметают, кладут не свежие полотенца, а последние дни перед отлетом нам вообще перестали приносить воду в номер, хотя обязаны.

2. Посещали один из платных ресторанов-так называемый монгольский. Это вообще отдельная история. Ресторан BBQ. Ознакомились с меню, было обещано огромное количество морепродуктов, крабов и т.п. В действительности крабы у них это крабовые палочки. И вообще качество блюд весьма сомнительное. Да, и не понятно почему его назвали монгольским)Это смешно, потому что никакого отношения к Монголии это место не имеет. Из плюсов-не плохое обслуживание и отличный вид. Но я бы не рекомендовала его посещать. Лучше уж кушать в основном ресторане и не тратить лишние средства.

Пожалуй вот и все серьёзные минусы. Номер нам достался хороший (сразу дали взятку при заселении). Питание вполне нормальное, разнообразное, особенно нам нравился рыбный день. Персонал вежливый, обходительный, официанты обслуживают очень быстро и всегда с улыбкой. Пляж хороший, чистый, единственный минус пляжа это люди, которые ведут себя просто отвратительно, и как не печально , в основном это русские - во первых, у них такая фишка, приходить часов в 5 утра и занимать лежаки, а потом уходить и дальше спать, то есть вы приходите в 8 утра купаться и лежаков свободных уже нет, потому что как бешеные набежали с утра и всё заняли наши русские туристы, нас с мужем это особенно не расстраивало, для нас самое главное это море, поэтому просто стелили полотенца на гальку и не парились, да и выхода другого не было. Во вторых, кидают мусор, хотя там полным полно урн. И в третьих, постоянно кричат на своих детей, лишь бы они от них отстали, не понятно было вообще, зачем некоторые взяли с собой детей, если они им так мешают отдыхать. И вообще многие русские ведут себя не очень, всем недовольны, по отношению к персоналу очень высокомерны. Наверное это и есть основная проблема каждого отеля-вот такие туристы...

В целом у нас осталось хорошее впечатление об отдыхе, но мы и рассчитывали на спокойное времяпровождение. Для молодежи этот отель скучноват. Лучше для тех, кто с детьми и для пожилых пар.

TRANSLATE
Added 23.09.15 05:47 (2 541 characters in the review)
Add comment
Complain

05:16 25.09.15

15 баксов)

17:57 26.09.15

Уважаемая Лариса Лойченко,
благодарим за неизменный интерес к нашему отелю, отзывы наших постоянных гостей особенно ценны для нас, так как вы, как никто другой, сможете оценить качество и уровень оказания услуг и сервисов. Мы благодарны как за высокие оценки и похвалы, так и за ваши замечания, так как стремимся совершенствоваться в соответствии с пожеланиями гостей. По концепции отеля, уборка номера и смена полотенец производится каждый день, смена постельного белья раз в два дня или по желанию гостей. В случае каких-либо пожеланий или замечаний касательно уборки просим обращаться к сотрудникам отдела Guest Relations удобным способом - лично или по тел. 618.
За все время отдыха гости имеют возможность посетить три бесплатных ресторана а ля карт и четыре платных, предварительно получив подробную консультацию у сотрудников отдела Guest Relations. Наши сотрудники не только предоставят исчерпывающую информацию о концепции ресторанов а ля карт, но и предложат ознакомиться с меню каждого из них.
Уважаемая Лариса, ваши хвалебные комментарии о работе персонала , в частности официантов, очень важны для нас и обязательно будут переданы нашим коллегам. Все отзывы наших гостей, получаемые как лично, так и на данном интернет-ресурсе, анализируются и принимаются во внимание при дальнейшем развитиии, поэтому для нас так ценны замечания и пожелания гостей. Позвольте ще раз поблагодарить вас за то, что делитесь своими впечатлениями об отдыхе, и выразить надежду, что вы вновь порадуете нас своим приездом.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up