АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.03.14
Countries, cities: 13 / 22
Reviews: 15
Comments: 0
Readership: 7028
Photos: 10
Vacation as a With colleagues in
September 2015
01.09.15 - 23.09.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель класса люкс по доступной стоимости!

Отдыхала с коллегами ( 42 чел) в отеле с 17 по 20 сентября 2015 г. отель с его инфраструктурой, услугами и сервисом произвел впечатление пложительное и позитивное ! Отель полюбился, вернулась бы еще раз с удовольствием!

Приехали в отель около 11 утра , заселили в около 13 ч (что тоже хорошо, мировое заселение в отель -14 ч.) , как появились свободные убранные номера, номер отличный : красивый , чистый , стильный.( легендарная дверь понравилась- необычно). Территория, рестораны а-ля карт красивые , в основном главном ресторане есть три зоны еды: диетическая, детская и обычная; разнообразный ассортимент блюд, мне не хватало соли ,но добавишь и все сразу становится вкусно.

Анимация активная , руководство отеля стараются приглашают профессионалов -аниматоров, да и вообще руководство и персонал отеля страются для гостей по максимуму, чтобы их отдых в Port Nature Luxury был не забываемым и это чувствуется (приподносят в номера комплименты в виде бутылочки вина и корзины фруктов).

Но если пытаться найти минусик, как многие любят туристы любят это дело)), то ловите )) - Когда столкнулись с вопросом, как включить кондиционер при обращение на ресепшен не сразу прислали помощь, но при втором обращение по телефону доступно объяснили, что надо сделать и все заработало, можно было придраться, что реагируют не сразу , но я как человек адекватный)) понимаю , что номерной фонд большой, отель пользуется спросом и заселен пополной и физически сложно бежать на помощь к каждому бестолковому туристу, как вмоем случае , оказывается надо было закрыть балкон, чтобы кондиционер заработал :-)

Очень хочется отметить возможность побывать на концерте известной звезды шоу- бизнеса! В отеле самая лучшая сцена из отелей в Турции, благодаря этому есть возможность- проводить фееричные мероприятия с фейрверками, салютами еженедельно приглашая , популярные группы, певцов и певиц. В наши даты заезда приезжала группа " Бандерос" Выступили ребята в живую классно!

После этого вечер продолжился на откртыой дискотеке, а затем в закрытой, Dj ставят отличные хиты,

все 24 часа предлагаются алкогольные напитки 150 видов до 18 лет выдержки - это конечно не может не подкупить , друзья-коллеги отмечали, что очень дорогие напитки , такие как текилла " Дон Хулио" стоимость в Москве 7000 руб разливается из оригинальной бутылки в неограниченном кол-ве.

Для деток в неограниченном кол-ве мороженое Movenpic и других брендов, а для удобства гостей работники отеля развозят его по всему отелю на роликовых коньках.

В отеле отдыхают семьи с детьми более 50 % от всех отдыхающих.

Про инфекцию не сылашала, не видела. Но дым без огня не бывает. Поэтому желаю: если что-то и есть , чтобы ее устранили , как можно быстрее, а если нет то, дорогие туристы, не обманывайте других туристов, нельзя позволить такому шикарному отелю и дружелюбному менеджменту испортить репутацию, думаю они и не допустят этого:-) Поступила достоверная информация 26.09.2015 , что эпидемия коксаки в данный период времени на всем курорте Белеке и приближенных курортов ,вплоть до Алании! Уважаемые туристы, отдыхающие с детками воздержитесь пока от отдыха с детьми, Каждый второй ребенок заражается! Увозят " пачками" к врачу . НЕ РИСКУЙТЕ!

TRANSLATE

Жанна rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.8 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
мороженое алкогольные напитки концерт анимация номерной фонд рестораны а-ля карт пирс возможно что-то упустила)
Added 23.09.15 19:02 (3 241 characters in the review)
Add comment
Complain

22:34 23.09.15

А Вы знаток "Лакшери"?
Я сомневаюсь!
Странно что Вы как представитель тур индустрии выкладываете себя вместо отеля

Отель в таком ценовом сегменте не может быть по статусу -лакшери,а по названию это всего лишь желание хозяина,но оно никак не связано с уровнем

15:21 24.09.15

Лара, конечно, у всех разные представления обо всем. Я поняла , что для Вас важно дорогая стоимость отеля, тогда он будет соответствовать данному статусу. Мне понравился отель с его инфрастурктурой и сервисом , как они себя позиционируют, пообщавшись с коллегами они поддержали мое субьективное впечатление, и я его Вам не навязываю :-) Конечно есть минусы, но я Вам скажу по секретику: минусики есть в каждом отеле для привиредливых туристов, для них даже в очень дорогих отелях, а то , что port nature еще и подоступной цене для гостей отеля, это не может не радовать, странность заключается в том, что вы наоборот делаете акцент на этом. Не сомнвайтесь, будьте всегда уверены! Фото отеля достаточно от отельеров, повторятся не стала, просто поделилась фотографиями своего позитивного мини- отпуска.

16:13 24.09.15

Жанна, не обращайте внимания, отличное, жизнерадостное фото! Отель, однозначно, хороший, просто, еще "молодой" )))

16:45 24.09.15

Татьяна, Спасибо!!! отель молодой и перспективный! В следующем году планируется приглашение таких звезд шоу -бизнеса , как 50 Сent, Rianna, Snoop Dogg и это все спецаильно для нас, гостей отеля ! Пожелаем успехов Port nature luxury , чтобы они могли и старались и хотели дальше радовать своих туристов, и все запланированное реализовали!

00:28 25.09.15

Уважаемая Жанна! Спасибо Вам огромное за Ваш отличный и позитивный отзыв, за Ваше прекрасное фото! Так держать!!
Нам важно мнение каждого гостя! Спасибо, за высокие оценки и теплые слова в адрес отеля.
Мы рады, что Вам понравилось отдыхать в нашем отеле, и мы будем рады видеть Вас снова в числе наших гостей! Вы нас совершенно не раздражаете, а даже наоборот очень вдохновляете!
С Уважением и пожеланиями всего самого лучшего, отдел по работе с гостями!

12:43 25.09.15

обидеть меня?чем?это вы здесь позоритесь,фу

13:27 25.09.15

а вы знаете, что перед заездом турагентов всех туристов с больными детьми просто выселили? да и лакшери там только в названии отеля, лакшери определяется сервисом, отношение к гостям как одно из главных качеств, а не кол-вом еды и выпивки

14:17 25.09.15

Наталья, не в курсе!!!! я встретила в отеле друзей , приятная неожиданность была, они отдыхали в составе 3 взрослых и 1 ребенка 4 лет, они счастливые и довольные! Я не в каком случае, не отрицаю ваш коментарий и сокрее соглашусь, что отель просто обязан соотвтествовать своему статусу своего названия во всем и в любых ситуациях.

14:20 25.09.15

просто почитайте отзывы, которые находятся в Претензиях и в Удаленных, это не выдумка, а горькая правда об этом отеле

09:39 26.09.15

Наталья, добрый день! Теперь, обладая информацией из первых источников - подтверждаю , что этому вирусу есть место быть , более того , это горькая правда - эпидемия вируса в данный период времение всего курорта Белека и других приближенных курортов, вплоть до Алании, , каждый второй ребенок до 10 лет заражается этим вирусом. Поэтому родители, плинирующие отдых с детками на среднеземнорском побережье Турции, воздержитесь летите в другую страну или летите без них, не рискуйте: напоминаю: "каждый второй !"

11:32 26.09.15

Я писала не о вирусе, а об отношении обслуживающего персонала к отдыхающим

15:20 27.09.15

"отель просто обязан соответствовать своему статусу своего названия во всем и в любых ситуациях" ранее об этом писала

Читать полностью на TopHotels Я Вас поняла, Наталья! Но к счастью, или к сожалению, что не могу с вами разделить: с негативным или безразличным отношением со стороны персонала и администрации отеля не сталкнулись.

09:03 28.09.15

конечно не столкнулись, ведь вы турагенты, а не простые отдыхающие

19:09 29.09.15

Согласна с тем , что к директорам турагенств отношение возможно было повышенной внимательности, но опять же выше писала о том , что встретила там друзей с маленьким ребенком( 4 годика) , и им нравилось отдыхать в отеле на протяжение 8 дней ( из 10 дн) , летом отправляли туристов с маленькмими детками, они возвращались довольные. Если к Вам было допущена грубость и не внимание, надеюсь очень , что отельеры приняли уже к сведению, и уже не допускают и не допустят в дальнейшем недопонимание и разочарование со стороны туристов, так как у них большие планы на развитие концепции отеля, а без довольных туристов реализация их не возможна.

23:45 18.12.15

Считаю не культурным выкладывать себя вместо полезной информации,тем более для пРоФи

17:27 23.01.16

А вам заняться нечем: выискивать старые отзывы и комментировать в негативе . Спасибо, за оценку профессиональных качеств, возьму на заметку)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up