В номер заселились с 5 попытки, такого не было ни разу...
В номер заселились с 5 попытки, такого не было ни разу.
Просили дополнительно доделать душ, вешалку для полотенец, принести стаканчики, сушилку для белья, гель для душа, которым не был заполнен контейнер в душе, кресло для ещё 1 человека, так как жили втроём. Все это было сделано достаточно оперативно.
В номере 2 балкона, ни разу за наш отдых их не помыли. Пару раз забирали грязные полотенца из номера, а чистые оставить забывали, после звонка на ресепшен приносили.
Комаров тьма, фумигатор не спасал.
Между корпусами с номерами 37... бродит бездомная собака, которая лает каждый день часа в 3-4 утра. Наблюдала как она и её детки пьют из бассейна воду (бассейн около корпусов). Что вызывает недоумение и вопросы к менеджменту отеля.
Песок на пляже грязный, не все лежаки оснащены матрасами, туристам приходится кидать полотенца и ложиться прямо на пластик, считаю это неуважение менеджмента отеля к отдыхающим. Полотенца новые, что безусловно плюс, почему бы не закупить матрасы, тем более они в отеле достаточно простенькие. Также на пляже полно ос.
Море чистое.
Питание однообразно, ресторан а-ля карт - пародия на ресторан, неужели шеф-повар думает, что готовит ресторанные блюда? 99% этих блюд есть в главном ресторане. Люди выходили разочарованными.
Каждый вечер наблюдали, как стаф ест блюда, предназначенные для отдыхающих.?????
Ощущение, что у отеля режим строгой экономии. Многое требует ремонта, словом, нужны денежные вложения.
Цена однозначно не соответствует предоставляемому качеству.
Очень помог в день отъезда портье на ресепшене, так как наш трансфер задержался на 45 минут - помог связаться с гидом для решения вопроса трансфера. Огромное ему спасибо.
А вот Pegas неприятно удивил.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
С уважением,
отдел по работе с гостями (Guest Relations).