АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
238 + 0
Readership
Без статуса
6 комментария
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a Family with children in September 2015
16.09.15 - 19.09.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель в черный список!

Translate

Отдыхали с 16 сентября в данном отеле с мужем и дочкой 5 лет. Начну с самого начала:

РАСПОЛОЖЕНИЕ: Заявлено что отель находится в Белеке (скажу честно, что меня это очень подкупило, т.к. отдыхали ранее уже в Белеке и этот чудный район нам очень нравится), но везли нас туда безумно долго и это в такой глуши!!!!!!!!! И даже не в Белеке. Так что сразу имейте ввиду что это такое кукуево! Выйти некуда - глушь! И это напрягло.

ЗАСЕЛЕНИЕ: Приехали в отель в 12:30. Нам сказали что номер пока не готов и надо подождать. Ну всем известно что заселение происходит с 14:00 - ладно, ждем! Хотя столкнулись с ожиданием впервые. Ну это не беда. Ресепшн - все старое! Некрасивое, неухоженное, кондиционеры не работают - жарища и духота. Посмотреть и тем более восхититься нечем! Это тоже насторожило. Прошло время и нам наконец то выдали номер в 1 корпусе. Мы сразу просили ХОРОШИЙ номер! Девушка Антонина нас уверила что это вообще один из лучших и мы точно будем довольны!

НОМЕР: Старый! Видно что все изрядно потасканное и погрызаное (тумбочки, двери и т.д.). Ванная комната это вообще отдельная тема! В ванной не работал свет и был разобран выключатель с торчащими проводами! Кровати были раздвинуты и для ребенка 5,5 лет была приготовлена детская кровать для совсем уж малышей типа манежа. Так же не было тапочек и халатов, чайника и чайных пренадлежностей. Но это уже мелочи! Зато там были МУРАВЬИ!!! Вот им там очень нравилось! Не работал кондиционер- ад! Мини-бар был. Из плюсов и то сомнительных было то, что из номера можно было спуститься к бассейну.

СЕРВИС И УБОРКА: Ну скажу сразу что мы раз 10 не меньше жаловались и просили либо переселить на что сотрудники отеля грозились переселить нас в корпус 5 (это видимо что то еще ужаснее) либо просто не замечали наших замечаний. С горем пополам нам принесли доп. кровать с просто сдвинули 2 стоящие уже кровати в одну! Я это терпеть не могу! Мне нужен один матрац или уж застелите так, чтобы не было щели между 2 матрацами. Но это видимо не про них! Мы обращались и в отел по работе с клиентами - но муравьи были с нами до конца! Уборка?! Они не знают что это такое! Посуду не убирали, кровати убирали так как будто там после уже повалялись человек 10! Полы грязные. Кроме гнева и негодования других эмоций не возникало. Плюс мы приехали с ребенком!!! А там такая грязища!

ПИТАНИЕ: Однообразно. Из фруктов только яблоки и виноград. На ужин нас баловали арбузом! Сказать особо нечего. На 3! Ничего грандиозного не было. Так же в отеле заявлено UAL - не верьте! Там все местное!!!!

БАССЕЙН И МОРЕ: Начну с того что везде стоят знаки 16+ и 17+. Т.е. с детьми по идее нельзя никуда! Это конечно странно до жути! Пляж в целом ничего. Правда с полотенцами беда! Иногда их просто нет. Это конечно засада! Вход в море хороший, песок. Вода теплая была но мутная т.к. волны+песок. А вот бассейн!!!! Слышали несколько раз что в бассейне зараза от самих же сотрудников. Так же очень напрягло что очередь к доктору в отеле была огромной! В итоге беда не обошла и нас - кишечная инфекция сказали нам в госпитале.

ИТОГ: Прожили мы там 3 дня и попросили гида (компания Brisco) переселить нас. Странным оказалось то, что нам предложили 3 варианта. Отель такой же плохой, риксос с доплатой 1300$ (по нынешнему курсу грабеж!) и 4* Grand Park Lara туда мы и сбежали из этого кошмара!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.6 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • не заметили
  • всё!
Added 24.09.2015 12:13 3 322 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Однако, с вашим "послужным" списком и не знать, где находится отель. Нужно было выбирать городской отель, и есть куда выйти, и пляж за пару км от отеля. Или предъявить претензии к вашему туроператору, который отправил Вас в "Белек". А, насчет полотенец, я с Вами согласен, есть проблема и которую нужно решать...
Тоже удивляет, что люди не читаю информацию по отелю и отзывы. Мы, когда ехали, точно знали, где находится отель, поэтому разочарования или шока не было. Также следует читать , чем оснащен номер , который бронируете. Навряд ли там предусмотрен чайный набор. В семейном номере - да, он есть.
понимаете, то что меня не устроило расположение это вообще не беда бы была если бы в отеле было все хорошо!
вы знаете Светлана, улетали сумбурно и глянули общую оценку отеля + понадеялись один единственный раз на совет в турагенстве. Больше такой ошибки не допущу!
А нам, видимо повезло. Отдыхали в июне. Было не слишком жарко, поэтому кондиционеры справлялись. Хватало и лежаков, и полотенец и мест в ресторане. сейчас, видимо, ситуация круто поменялась. Всегда читаю отзывы, прежде, чем бронировать отель. Чего и Вам советую.
13:33 11.12.15
Здравствуйте Екатерина ,

Мне очень жаль, что Ваш отдых омрачился негативными моментами, связанными с сервисом и уборкой. Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения.
Для менеджмента отеля важно знать мнение каждого нашего гостя. Ведь благодаря Вашим комментариям руководство может понимать, в какую сторону двигаться, а также иметь возможность усовершенствоваться в правильном направлении.
Надеемся, что вы посетите наш отель еще раз.

С уважением,
Отдел по работе с гостями.
LykiaWorld&LinksGolf antalya
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Next rate Все отзывы автора (11)
Екатерина Абросимова
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.08.2012
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Reviews: 11
  • Comments: 4
  • Readership: 14 103
  • Photos: 11
0 Благодарности