АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
315 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a With family in September 2015
01.09.15 - 24.09.15
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с 11.09.2015 по 19.09.2015.

Translate

Отнесусь к отзыву с умом, адекватной оценкой и честностью.

В первую очередь о плюсах:

1) В номере есть кондиционер, фен, телевизор с русскими каналами, балкончик с 2-я стульями и столиком, душевая кабина, холодильник.

2) Для детей на территории отеля есть детская площадка, анимация для детишек днем, мини диско, мультфильмы в амфитеатре, детский бассейн с горкой.

3) Пляж находится через подземный переход в 1 минуте от отеля, есть лежаки, море чистое, хороший заход, бар на пляже где можно перекусить и попить.

4) По близости супермаркет и обменники.

5) Хороший магазинчик на территории отеля, сувениры советую покупать там, разницы с улицей нет. Ребята работают отличные.

6) Шикарный вид из ресторана.

7) Бассейн чистят каждый вечер.

8) Массаж и хамам отличные.

9) Есть Wi-Fi почти везде.

10) Приветливый персонал отеля, готовый всегда помочь.

Теперь и о минусах:

Да, да, да к сожалению они есть.

1) Кондиционер в номере установлен на против кровати и ночью может продуть (решили проблему передвинув кровать)

2) Горячая вода с перебоями

3) Постельное белье с дырками

4) Сейф в номере платный (2 доллара за сутки)

5) Пляжные полотенца тоже за деньги. также 2 доллара день (можно купить полотенце за 1$ в магазинчике в отеле)

6) Еда однообразная, нету нечего интересного. За 9 дней могу отметить только тунца, скумбрию, куриные крылья и подобие шаурмы. Нету каши утром или нам просто не доставалось.

7) Столовые приборы которые на столах чистые, а вот если берешь их из лотков которые стоят на шведском столе, то можно встретить и с засохшими кусками еды. Пол в ресторане в масле (сын пару раз упал).

8) В баре у бассейна ужасный запах кислятины, стаканы должным образом не моют (видел как споласкивают под струей воды в том-же баре и разливают в них напитки, встретил стакан с губной помадой))))

9) Шезлонгов на пляже не хватает на всех, а под навесом удалось полежать 1 раз.

10) Wi-Fi ловит с переменным успехом.

11) В номере холодильник ели морозит.

12) В 14:40 начинается анимация и ребенку не давали поспать, вечером диско до 1 и его также слышно. Замечу, жили на 6 этаже.

13) Заезд в номер с 14:00, выезд в 12:00.

В остальном все отлично.

Отдохнули замечательно, море теплое и чистое, жара 30-38 градусов.

Свои 4* отель отрабатывает.

Пункт с дорогой от аэропорта до отеля в 3 часа не считаю минусом, т.к. сам район и море супер, т.е. стоит того.

Приеду ли я еще в отель?

Возможно!

Added: 24.09.2015 15:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 426 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:47 25.09.15
Уважаемый Максим, спасибо Вам огромное за такой обстоятельный и конкретный отзыв. Прежде всего благодарим, что кроме минусов, Вы отметили и плюсы нашего отеля. Что касается некоторых моментов, то информация о стоимости аренды пляжных полотенец и сейфа не скрывается и её можно найти везде, начиная от каталогов тур операторов, заканчивая описанием отеля на официальном сайте. Заселение в номера в 14:00, а освобождение номеров в 12:00 - это международная стандартная практика всей системы гостеприимства. 2 часа разницы необходимы для того, чтобы подготовить номера для вновь приезжающих гостей. В отелях, не являющихся категорией "apart", где обязательно должна быть кухня, холодильников в номерах нет. Мини бар поддерживает прохладную температуру в районе 13 - 14 С.
Если Вас не устраивал номер по причине того, что слишком громко слышны звуки анимации, то необходимо было обратиться на ресепшен или в отдел по работе с гостями. Как правило мы идем на встречу гостям и даже если нет возможности сменить номер сразу же, то сделать это на следующий день после обращения с просьбой, всегда возможно. Тем более, что у Вас имелась основательная причина в виде недосыпающего ребенка.
Ваш отзыв полностью, как и все отзывы с оценкой ниже 4х баллов, был переведен на турецкий язык и передан Генеральному менеджеру отеля. С наилучшими пожеланиями добра Вам и Вашим близким,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 168) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Максим Марченко
Russia
Dmitrov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 315