АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.09.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2987
Photos: 22
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a couple in
August 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Abstained

3.7

5 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Привет! Надеюсь мой отзыв пригодится Вам при выборе отеля!

Сначала о плюсах отеля:

1). По прилету в аэропорту Вас встречает гид с табличкой туроператора. Визу если никуда за пределы Шарма не собираетесь можно не покупать. От аэропорта до отеля (с учетом заезда в другие отели) 30 минут езды на автобусе. Удобный трансфер.

2). Быстрое заселение (заселялись после 22 часов). Номер был предоставлен через 15 -20 мин. по прибытию в отель.

3). Сам номер был расположен на первом этаже корпуса близко к морю, что было очень удобно.. В номере все было аккуратно, в наличии: полотенца, гель для душа, шампунь, холодильник, телевизор, кондиционер, белье и даже запасные одеяла и подушки.

Все мелкие неисправности исправлялись очень быстро. Пару раз звонили и спрашивали: «все ли в порядке с номером».

4). Уборка номера была приличная- замена полотенец каждый день, мытье полов в ванной и самой комнаты, установка салфеток, стандартное пополнение холодильника питьевой водой… Также уборщик каждые три дня делал из полотенец прикольные фигурки.

5). Территория отеля ухоженная, очень зеленая с каскадом из шести бассейнов, имеются бары как у моря так и в периметре отеля. Можно пользоваться территорией соседнего отеля «ALOHA OTIUM 4».Имеются основные рестораны и рестораны аля карт. ((Их можно посещать пять раз за время пребывания в отеле, главное заранее их резервировать. Основной бассейн имеет уровневую глубину, что удобно для детей, три горки различных видов.

6). Питание достаточно разнообразное. Голодать не приходилось!!! Просто нужно подобрать блюда себе по вкусу т.к. много специфически приготовленной еды... А так был большой выбор гарниров: паста с разными соусами, картофель (фри, пюре, отварной), овощи запеченные, отварные, жареные, множество салатов и различные супы. В обед и вечером говядина, курица, иногда утка, пару раз были кальмары и крабы… Из фруктов были дыни, арбуз, виноград, яблоки, бананы, апельсины и грейпфруты, айва, финики…Очень вкусная выпечка и тортики. Мороженое было во второй половине дня в баре возле пляжа (самое вкусное и с мин. количеством воды –это обычное белое и шоколадное). Из спиртного - пиво.

7). Море просто обалденное!!! Есть удобный вход в море (в двух бухтах). Можно понырять с понтона там поглубже. Обязательно берите с собой маску и трубку.. Если их нет, то можете приобрести недалеко от отеля имеются торговые ряды и магазины (10 мин. пешком в правую сторону от отеля). Очень красивые рыбы и кораллы. Имеется такое явление как отлив и прилив (у нас до обеда был отлив) зависит от лунных суток. На пляже всегда можно было найти свободный шезлонг с зонтиком.

8). Анимация очень активная! Девчонки все время что-то предлагали, агитировали сыграть в волейбол, бочу, дартс, занятие аквааэробикой, олимпийские игры между отелями, или для девушек танец живота, йога и т.д. Внимательно относились к каждому туристу. Вообщем скучать не давали. Вечером можно за дополнительную плату съездить в город на дискотеку. Также каждый вечер в 21.30 проходят шоу в амфитеатре. При желании за доп. плату можно покурить кальян в баре у основного ресторана. Была живая музыка в баре возле пляжа.

9). При выселении из отеля в день отъезда бесплатно предоставляется на 30 мин. дежурный номер.

Минусы отеля.

Конкретно в Египте не в первый раз и по сравнению даже с некоторыми отелями категории 4+ имеются следующие недостатки:

1). По прилету на следующий день туроператором (конкретно Coral Travel) назначается встреча с «ГИДОМ», у нас был гид «АхмЭд»… Встеча проходила больше часа, на которой рассказы были о том где приобрести кож. куртки, масла и другую ерунду а также тур. экскурсии (которые кстати за периметром отеля стоят на 20-30% дешевле) заняли 60 мин. а на рассказы про функции и программы отеля 5 мин. Лично я считаю, что-это в корне не правильно. И организацию таких встреч нужно проводить с разбивкой на два этапа ( 1.Основной. С объяснением всех моментов пребывания, возможностей отеля, инф. О времени отъезда и т.д. и т.п. 2. Кому интересно. Рассказывать про покупку экскурсий, приобретения кожаных изделий и др.) По окончании встречи все должны сдать ваучер и заполнить анкету. Лично мы экскурсии заказывать отказались на, что наш «гид», был мягко говоря разозлен и отказался принимать нашу анкету и ваучер.. С казал, что «нужно принести в 11.30 по местному времени» Короче пол дня мы потеряли из-за этой ерунды т.к. после 13.00 до 15.30 загорать очень жарко. За время нашего пребывания в отеле гид не очень старался что-то объяснить или хотя-бы ответить на вопросы, а посылал к стенду информации. «Ему видимо было некогда из-за пересчета дневной денежной выручки которая постоянно находилась у него в руках»…

2). Хамское отношение персонала который находится на раздаче еды в осн. ресторане. Отношение к европейцам и в особенности к славянам… Постоянно выдают заниженные порции блюд которые раздает повар. Своим людям т.е. египтянам обязательно вырежут серединку а остальным, что останется. ((Я вообще не из привередливых, но когда, однажды моя девушка взяла около 150 г.(причем на двоих) винограда ей начали кричать: «STOP» ,«STOP»-хватит… Это вообще выбесило.. //Если существует порционность в системе («ВСЕ ВКЛЕЧЕНО» то нужно ставить специальные таблички. А сто раз как «попрошайка» вставать в очередь за порцией 20 гр.» мне лично совсем «НЕКРАСИВО»!!! И эти «отвороты-повороты» спиной когда лично к ним обращаешься! (Так бармен возле лобби бара, который находится посредине отеля постоянно «вкл. дурака» когда к нему обращаешься хотя прекрасно понимает на русском. А чаевые в 4 егип. фунта выданные ему «за просто так» он вообще вернул. Я вообще не считаю большой сложностью «баламутить» в коктели омывающую жидкость для мытья стекол авто (которая в отеле позицианируется как алкоголь) с юппи, чем-то сложным. И за это наверное по их мнению нужно оставлять по 10 баксов на чай!!!

3). Очень, очень низкое качество крепких спиртных напитков. ((Так сказать соки вообще какой-то порошок с водой…

4). Во время нашего пребывания в отеле, около 70% отдыхающих составляло местное население, у которого очень странное а можно так сказать деб..ое отношение к нормам поведения в обществе!!! Конкретно: постоянный крик, гвалт, хлопанье дверями, разбрасывание еды по всей столовой, сажание детей опой на стол и не только, купание в бассейне с 1.00 до 3.00 сопровождающееся воплями! Дети-это вообще отдельная история! Вообще не знают слово НЕТ!!! Бесятся и вытворяют что угодно… кидаются едой, вечно орут, спать ложатся наверное как и взрослые к 5.00 утра. При мне один так-сказать ребенок отбивал «чечетку» прям на столе осн. ресторана… Персонал хоть раз бы мог сделать замечание по делу!!! И вообще по возможности нужно расселять людей из европы, африки и т.д. по отдельным корпусам.. Потому-что культура и нормы поведения у всех разные!

5). Специфическое отношение к гигиене некоторого персонала…

6). «Обрезание» браслета в день выселения в 14.00 с учетом нашего заезда в отель после 22.00! В других отелях в день выселения на браслет вообще не обращают никакого внимания! //Хотя расчетное время выселения из номера 12.00)

В отзыве представлено мое личное мнение и оно может не совпадать с другими!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE

Happy15 voted hotel services

4.1 Services and maintenance quality

4.8 Suitable for a holiday

4.4 Beach

Children services

4.0 Location convenience

4.4 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Added 24.09.15 21:20 (7 122 characters in the review)
Add comment
Complain

20:59 27.09.15

Уважаемый Happy15,

Спасибо за выбор отеля Otium Amphoras и за размещение подробного и полезного отзыва. Мы хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы выразить нашу искреннюю признательность за положительные отзывы .Ваши замечания были рассмотрены и доведены до сведения руководства.Вы можете быть уверены, что мы предпринимаем необходимые шаги для обеспечения полного удовлетворения наших гостей.
Всего доброго
Администрация

09:43 04.10.15

По поводу отельного гида были много наслышаны и поэтому на встречу с ним вообще не пошли. А то, что он не брал у вас ваучер и какую-то анкету - это его проблемы, вам от этого ни горячо, ни холодно. По отелю все вопросы мы задавали в отделе по работе с гостями, двум прелестным девушкам (справа от ресепшена).

13:01 05.10.15

Да, уж... Отиум, вы в Египте стали местной здравницей? Тогда надо предупреждать об этом или делать замечания таким туристам. Кидаться едой и ногами на стол нормально для такого уровня сети? Это кидает тень на все Отиумы. Перехотелось к вам:(

14:04 21.10.15

Елена, вы очень правы! К сожалению, очень часто русскоговорящие посетили тоже ведут себя не очень прилично...

20:22 30.10.15

Евгений, это да. При подобном поведении туристов из любой страны, персонал обязан ограждать других отдыхающих от такого. Говорят, это был мусульманский праздник Курбан Байрам, поэтому было столько местных. Но праздник не извиняет безобразного поведения отдыхающих и потакания со стороны персонала Отиума.

20:24 30.10.15

Хотя праздник в сентябре был, кажется, а отзыв за август:(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up