Третье посещение Титаника!
Я уже оставляла свой отзыв об этом отеле, но решила написать, что появилось нового в этом году или не появилось) отдыхали в отеле третий раз за последние 12 месяцев, были с середины июня 11 ночей семьей с двумя детьми (4г и 9лет) Сразу скажу отдыхом остались довольны) особенно дети! Мини клуб не разочаровал! Все ребята большие молодцы! Дети в восторге! В этом году добавили катание на великах для детей постарше, каждый день часов в 5 вечера устраивали групповые выезды на великах на пляж, детям понравилось! Каждую среду проводят детский фестиваль: много батутов, шведский стол со сладостями в мини клубе, фокусники и клоуны! Питание отличное, качество напитков тоже. В середине отдыха отель был забит отдыхающими, поэтому , чтобы доехать на пляж, приходилось постоять в очереди минут 15. Появилась анимация для детей на пляже, играют в бочу, футбол, но навес над детской площадкой так и не сделали( обслуживанием номеров остались довольны, в начале отдыха попросила у девочек гестов, чтоб убирали до 12 , так и было. Единственное , что мне не понятно, почему на рецепшене работает такая хамовитая барышня? Постоянно недовольная , а в конце отдыха вообще испортила все настроение ( перед выездом из отеля, я за 40 минут до приезда трансфера, подошла на рецепшен и попросила ее, чтобы забрали багаж , который уже был выставлен из номера, мы прождали 40 минут, я периодически подходила к ней и напоминала , когда приехал трансфер, мой муж сам поднялся в номер и спустил наш багаж. И еще я в этот раз и прошлый, писала в отель , перед приездом, и очень просила , чтобы номер нам дали в 1 корпусе, так как он ближе к мини клубу, и оба раза нас вместо 1 селили в 4) поэтому сделала для селя вывод, что вся эта писанина с просьбами это все бред, никому нет дела на ваши предпочтения. Но это все мелочи!) на сегодняшний день более лучшего соотношения цены и качества, на турецком побережье , я не встречала! Поэтому в середине октября снова летим в Титаник) дети уже не могут дождаться!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам большое за позитивный отзыв, нам очень приятно, что Вы выбираeте наш отель уже не первый год и являетесь нашими постоянными гостями! Нам очень жаль,что Ваш отдых был омрачен в день отъезда. Конечно же, ваш отзыв будет передан нашему руководству. Хотелось бы также отметить, что все пожелания, будущих гостей, отправленные на наш электронный адрес: guestservice.deluxe@titanic.com.tr а также в разделе сайта Топхотелс "Задать Вопрос" рассматриваются и отмечаются в системе. Можете писать нам мы обязательно постараемся Вам помочь.
Будем ждать Вас снова в нашем отеле, и постараемся снова не разочаровать!
С уважением,
Валентина Котай
Guest Relation Web agent
Titanic Deluxe Belek