Vacation as a With colleagues in
May 2015
- Abstained
01.05.15 - 31.05.15
3.7
5 accommodation
3 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Внешне красивый, но сервис плохой! Отель для непритязытельных туристов
UALL 24 часа, включая некоторые импортные напитки (водка, коньяк), которые русским редко наливают.
Реновация была в 2013 г. Общая территория с Sunrise Park (можно пользоваться всем). Территория шикарная, очень красивая и ухоженная, много зелени, пляж большой, мелкая галька, но какой-то грязный и море было грязное.
С питанием проблема, между основным питанием (завтрак, обед, ужин) поесть негде по сути, закуски только до 16:00, потом до 19:00 ничего. Еды в принципе небольшой выбор, завтраки невкусные совсем, каждый день одинаковые. Питание на средний отель 4*.
Номера шикарные в главном корпусе, большие, удобные. Семейные номера только в бунгало.
Обслуживание в отеле плохое, русских откровенно недолюбливают.
Анимация очень слабая, вечером скучно, иногда привозят живую музыку. Шикарный ночной клуб, просто супер!!!!
Есть клуб верховой езды и гольф-поля с обучением (своя гольф-академия) на территории отеля.
Wi-Fi бесплатно везде.
Для детей есть мини-клуб (слабенький), аквапарк.
8 ресторанов Аля-карт, бесплатно можно посетить только средиземноморский.
Отель для непритязательных туристов, питание и обслуживание не понравилось, очень понравилась территория отеля и крутая дискотека (и помещение и музыка и атмосфера в целом). Анимация не понравилась вообще, аниматоров мало, они тухлые и общаются в основном с немцами. Немцы здесь вообще любимчики.
Жанна rated hotel services
4.3 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
4.5 Beach
3.0 Children services
5.0 Location convenience
4.5 Rooms
4.5 Hotel infrastructure
Advantages
территория
ночной клуб
номера в главном корпусе
Disadvantages
анимация
питание
грязное море
Added
25.09.15
16:54
(1 377 characters in the review)
say Thanks
16:18 30.09.15
Уважаемая Жанна,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о времени, проведенном с нами. Ваше мнение, как и комментарии, для нас очень важны, так как позволяют нам взглянуть на отель глазами наших гостей и совершенствовать сервис в соответствии с Вашими пожеланиями. Все Ваши замечания были переданы начальству соответствующих отделов и будут учтены в дальнейшей работе отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
11:58 06.07.16
только человек который в жизни ничего не видел - мог написать о плохой еде,когда стол ломится от вкуснейшей и разнообразной еды - воронеж понятно
14:06 06.07.16
Татьяна, очень смешно читать Ваши комментарии к отзывам, для всех отелей Вы пишите одно и то же. И вдумайтесь хоть на секундочку в свои слова, "только человек который в жизни ничего не видел - мог написать о плохой еде..." Если человек действительно ничего не видел, то ему наоборот все будет нравиться, не кажется ли Вам? И уж причем здесь Воронеж? Кстати, это город - миллионник, если Вы не в курсе. А если бы внимательней посмотрели чей отзыв комментируете, то увидели бы, что я работаю в туризме и, соответственно, посетила множество стран и побывала во многих отелях, а значит, мне есть с чем сравнить.
15:38 06.07.16
ни для всех отелей,а для двух шикарных отелей,в которых я была и в который опять собираюсь!а плохие отзывы - это уже заведенно пишут именно люди,которые ничего хорошего не видели,и пытаются из себя сделать такого крутого - особенно из таких в ковычках городах миллионщиков ,смешно вас читать!а работающая в туризме - не значит понимающая и везде бывающая,вы то точно берете себе самое горящее и дешевое!да и плюс ко всему -знаю кто живет в воронеже
15:40 06.07.16
Русских тоже недолюбливают именно тех ,которые придираются и гнут пальцы
15:43 06.07.16
Анимация обалденная,а немцев любят - так как они умеют себя вести!а что море грязное - так в этом ни отель виноват - поезжайте в доминикано или мексику на океан - хотя там даже горящие туры думаю вам недоступны
15:45 06.07.16
Если Вы считаете этот отель шикарным, мне Вас жаль. Значит, Вы действительно не видели шикарного сервиса и питания. У каждого человека есть право на собственное мнение, и раз я написала в своем отзыве так, значит для меня так и было на тот момент. Отели имеют свойство меняться. Возможно, в период Вашего отпуска было иначе. Хорошего отдыха Вам и побольше позитива в жизни. А прежде чем кого-то критиковать, начните с себя, хотя бы пишите без ошибок! Всего доброго!
16:03 06.07.16
вот именно - побольше позитива и не навязывайте свое мнение - оно никудышнее!Это вам всех благ!Турагент
Add a comment
Add a comment