АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.08.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1219
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
September 2015
01.09.15 - 26.09.15
- Recommend this hotel

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдых на 4

Добрый день!Отдыхали с 15 по 25 сентября с дочкой. Отель в общем не плохой,порекомендовать можно, но минусов в отеле много. Сервес в отеле оставляет желать лучшего, уборка номеров через день.еда однообразная,но голодными не останетесь, из фруктов яблоки,сливы,иногда мандарины и персики, очень большой выбор выпечки. Очень поразило отношение в спа центре. Полотенца выдаются именно там ,а не на пляже как в основном в других отелях. Вечером пришли сдавать полотенца,нас послали на три буквы(мордоворот у стоики с надменным лицом) и сказали читать объявление по каким дням меняют полотенца, хотя мы были первый день и правил еще не знали оказывается эти дни пн, ср,пт с 12 .00 до 15.00. через день пошли сновы испытать счастья, но полотенца чистые закончились и все это высказывалось с таким выражением лица,как будто мы им что-то должны были,мне даже пришлось сказать что я им ничего не должна чтоб со мной так разговаривали. Короче полотенца за 10 дней мы там и не поменяли ни разу. Даажды попытались попасть в баню,но тоже не смогли,то света нет ,то зайдите позже,желание идти в баню отбили тоже. Мнение о этом спа центре осталось просто ужасное. Прежде чем ехать в этот отель мы зарегистрировались на сайте,поставили отметочку что мы едем,на электронку отеля скинули данные о нас и нам по приезду должны были сделать комплимент т.е. бутылку вина и корзину фруктов в номер, ничего этого не было,когда я пришла на ресепшен узнать об этом,мне сказали что я что-то ни так сделала при регистрации и вино с фруктами мне не положено. Даже если я и сделала что-то ни так,не ужели нельзя было сделать эту маленькую приятность своим гостям??? Деаочки на ресепшен просто роботы, уыбались они наверное последний раз в детстве. Ощущение было неприятгое на душе с самого заезда. И еще ресторан рыбный и турецеий по записи,одно посещение за отдых... три дня мы пытались записаться,но так чудо и не случилось.... то пришли поздно,то мест нет приходите завтра,на 3 день желанин идти в этот ресторан тоже пропало. Что касается всего остального то все было отлино. Территория очень зеленая просторная и ухоженная. Комплексы отеля 4 звезды и 5 звезды на одной территории. Анимация просто супер, за счет ребят отель повышает свою звездность.Отдельное спасибо Оксане детскому аниматору,детки к ней липнут как мухи... Вечерние программы ребята устраивали на ура!! Админтстрации отеля нужно работать над сервесом и обслуживанием своих гостей.всем приятного отдыха!

TRANSLATE
Advantages
анимация супер хорошая ухоженная территория
Disadvantages
обслуживание отвратительное спа центр ужасный начиная с персонала
Added 26.09.15 10:52 (2 446 characters in the review)
Add comment
Complain

13:27 28.09.15

А зачем менять пляжные полотенца? Никогда этого не делаю, сдаю при отъезде. Три раза посещал рестораны и в каждом случае удавалось записаться сразу и без проблем (ну постоял минут 10 в очереди).

15:59 28.09.15

Мордоворот в СПА на самом деле наглый но трус. Стоит только повысить на него голос он начинает дрожать и дрожащими руками набирать телефон охраны. Нехороший человек.

18:42 28.09.15

Чере пару дней, от морской воды полотенца становятся как картон! Бесконечные жалобы на спа салон, когда же отель отреагирует?

23:13 28.09.15

Записалась в ресторан за день до отъезда, ну пришлось постоять в очереди 15 минут не больше. Полотенца меняли два раза и то потому что дети запачкали лепешками с шоколадом, полотенцами не вытирались, а только лежали на них. После того, как почитала что спа в четверке плохое записались в 5 звезд, но там мне попался плохой хамамщик, постоянно приходилось одергивать его шаловливые ручки, лучше бы мочалкой больше тер, а вот массажист взрослый мужчина был тактичен и ненавязчив.

18:33 02.10.15

Добрый день уважаемая Наталья!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.

Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up