АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.09.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 12
Readership: 894
Photos: 0
Отзыв об отеле AZIMUT Hotel Sochi (отель был переименован 10.02.17)
Vacation as a couple in
September 2015
01.09.15 - 26.09.15
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Цены московские, сервис адлеровский.

Отдыхали в середине сентября 2015 года, в этом году решили поехать на русский юг, вместо привычного средиземноморского побережья, тур агент посоветовал отель Азимут 3 *, послушали, т. к. не было времени выбирать. Прилетели поздно вечером.На ресепшене длинная очередь, администраторы работают медленно, не расторопно, когда очередь дошла до нас, после уже регистрации нас "заклеймили", как скот браслетами, притом за всю неделю прибывания в этом отеле , браслеты непонятно для чего были нужны,если шезлонги на пляже отеля Азимут такие же платные, а на завтрак пускают по пластиковой карте. Наш номер находился в 4 корпусе, когда зашли туда, сильно удивились отсутствию холодильника, КАК,??? до этого, где не останавливались, во всех отелях он был, тут проявление какого-то неадекватного жлобства. , которое потом еще больше подтвердилось тем, что в гостинице ни в нашем корпусе, ни в главных, не предоставляют питьевую воду, опять-таки КАК???? это уже не то, что проявление жлобства, а нарушение СанПинов, видимо для Адлеровской гостиницы Санпины не писаны)) Позвонили в службу поддержки, спросить почему так? На что нам ответили, не предоставляем, вопрос не к нам. Кстати еще интересная подробность- чайник электрический, тут дают в аренду: 200 руб. за сутки.)))Кафе, которые находятся на территории отеля, вписываются в общую тенденцию наплевательского отношения к людям и большого желания содрать побольше денег. Кстати ИНН большинства кафе московские(кафе Брудершафт),как и цены а вот персонал местный обучить нормальному отношению к клиенту и нормальному приготовлению еды не удосужились. Средняя цена бокала кислого пива: 350 руб, заветренный салат : 300 руб, официанта выискивали сами, чтобы попросить меню, потом также сами подходили к официанту и админу, чтобы приняли заказ(иначе про нас попросту бы забыли). Очень удивило, что на вопрос: "сколько ждать заказ?" Ответили: "Минимум 20 минут", сколько максимум, додумывайте сами., но ждали долго, а когда все принесли, были сильно огорчены качеством товара и обслуживанием.

На все корпуса гостиницы работает 1 небольшая столовая, по системе "шведский стол" толпы там в любое время работы(завтрак, обед, ужин) нереальные, порой негде просто сесть, салфеток нет(при мне мужчина подошел к менеджеру попросил салфеток, ему опять сказали , салфеток нет и вопросы мол не к нам), еда порублена и навалена, опять таки как для скота, голодным не останетесь, бумажные сосиски, вчерашний картофель и пряники, которые по кругу переходят от завтра к ужину и опять к завтраку, в принципе есть всегда. С нами вместе завтракали паролимпийцы на инвалидных колясках, мне их честно было жалко, глядя на то, как они пробиваются через огромную толпу к раздаче. Обслуживающий персонал практически из рук выхватывал тарелки с недоеденной едой, без всяких предупреждений и вопросов (типа "можно забирать?"), приходилось их просить, чтобы поставили на место, дали доесть, на что с недовольным лицом и вздохом тарелки возвращали. На территории столовой летали назойливые мухи, видимо с санпинами по дезинфекции и дезинсекции , тут также незнакомы, и даже банально не знают, что мух нужно травить на территории пищеблока.

2 дня у нас не выносили мусор, после этого позвонила на линию, спросила нормально ли это, сказали, что вынесут, на след. сутки опять не вынесли, позвонила 2-й раз, реакции 0, на 3-й раз соизволили вынести, кстати везде в отеле налицо нехватка персонала: ресепшен, горничные. Номера в дальнейшем убирали плохо, в наш двухместный номер за всю неделю положили на 2-х маленький кусочек 10- гр. мыла, видимо , чтобы не забывались.)) Хотя такой сервис с такими ценами вряд ли забудешь, друзья,если едите на русский юг снимайте квартиру или апартаменты с условиями и сами создавайте себе сервис, это будет в 3 раза дешевле по стоимости и в миллионы раз приятнее, чем жить в отеле Азимут рядом с олимпийской деревней. Они замахнулись на европейские 3-4*(по ценам если не больше), а сами едва ли достойны называться просто отелем. Тут либо понижать цену вдвое , либо .... хотя не похоже , что получится. Вообщем нет.

TRANSLATE

Екатерина voted hotel services

1.7 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

2.5 Hotel infrastructure

View all
Added 26.09.15 21:07 (4 104 characters in the review)
Add comment
Complain

13:28 27.09.15

как будто в другом отеле отдыхали, мы тоже были в середине сентября.
Вернее все вроде так (кроме пряников, наваленной еды, мух, картонных сосисок и официантов, выхватывающих еду, а у нас еще убирать порывались каждый день, мы сами не давали), но под другим углом. мы взяли тур за неделю до вылета, но я прочла все отзывы и хорошие и плохие, поэтому ничто не омрачило наш отдых, все было круто)

19:11 27.09.15

Радует ваша непритязательность.

07:03 28.09.15

Вы, извините сколько за тур заплатили? В 3 раза дешевле, чем если бы забронировали напрямую на сайте отеля. Меня всегда такие люди поражали. Так купи дороже, и обедай не в бон аппетит, а брудершавте. А то заплатят копейку, а претензий на миллион. Вам надо в риксосе отдыхать тогда, хотя такие люди везде найдут минусы

10:13 28.09.15

Платили мы полноценную сумму, в брудершавте с кислым пивом и заветренными салатами тоже бывали, если для вас это сервис, то это ваше право, благодаря вам и подобным людям,такие заведения и будут существовать.

13:37 02.10.15

Согласен с предыдущими комментаторами. Катя все передернула. Пиво в Брудершафте в среднем 220р. а не 350р. Рядом ларек от ресторана, где пиво было за 80р. разливное. Заказывал в ресторане пиццу на вынос пару раз. Отличная пицца за 400р. готовилась около 20 минут. Все вежливо и красиво.

00:15 03.10.15

Дорогие, Яков и Татьяна , судя по всему сотрудники азимута ,(иначе непонятно почему эти люди так рьяно в чужих отзывах пытаются отстоять честь этого заведения, с отсутствующим сервисом) если вам нравится жить в номерах с грязным полами , есть заветренные продукты ,в барах с некомпетентным обслуживанием , то кто же вам это запретит )) а если честно грустно , что для кого-то из постояльцев отеля это действительно норма и сервис , так быть не должно и выполнять санпины и нанять тренинг-менеджеров для обучения персонала нормальной работе , задача любого уважающего себя руководства,.

14:55 27.10.15

Ну тогда я тоже сотрудник отеля. Вы рассчитывали за копейки получить номер -люкс в 5-ти звездочном отеле? Никаких описанных Вами кошмаров в столовой не было. Ни в одной гостинице ни в одной стране я не наблюдала воды в коридорах. Всегда мы ее покупали в магазинах..Если Вам нужен был шикарный сервис 5-ти звездочного отеля, то нужно было заплатить другие деньги. Нас вполне устроил отель, тем более мы заплатили за 2 недели на троих вместе с перелетом 60000. А в отеле только ночевали.

19:12 27.10.15

Если для вас то что творится в столовой норма , то это очень печально , не соблюдение санпинов в этом простите "загоне" норма для этого заведения, касательно столовой и касательно предоставления питьевой воды. От заведения много не требуется соблюдайте санпины и хоть как-то реагируйте на обращения ваших клиентов. (В азимуте обычно налицо отсутствие обратной связи).Если вам , Наталья и прочие комментаторы ,это нравится, то вы имеете полное право возвращаться , в это заведение с наплевательским отношением к своим постояльцем и санпинам РФ.Отзыв пишется большей частью не для тех, кто в этом отеле уже был, а для тех кто только планирует туда поездку(пожалуйста, не наступайте, на эти грабли, отель азимут и слова "сервис" и "санпины" слова антонимы ). А вы ,Наталья и прочие комментаторы, пожалуйста, если вам здесь действительно нравится, отдыхайте в Азимут отель Сочи ., за счет кого-то же должно жить это заведение , хотя честно сомневаюсь , что кто-то более притязательный, чем эти комментаторы(неизвестно реальные ли это персонажи в принципе и не заказные ли эти отзывы) захочет вернуться сюда 2-й раз. Удачи при выборе !

09:18 08.11.15

Ого, нарушения санпинов РФ!!! Неужели всех сразу?! Если не секрет, расскажите, пожалуйста, где вы увидели несоблюдение санпинов, каких именно, в чём это заключалось??? Вы точно не путаете их с несоблюдением ваших прихотей? Может быть, вы ещё и нарушения снипов увидели, внтп и ереров? В загон столовую превращают сами постояльцы, вместо того, чтобы встать в очередь и просто набрать того, что нравится, отдельно взятые персонажи хаотично вклиниваются туда, куда хочется, валят себе огромные тарелки всего без разбору, вслед за ними вклиниваются их родственники, соседи, с которыми они вместе пришли, очередь же их не волнует. Эти персонажи заставляют весь стол тарелками, заваленными едой, съедают в лучшем случае треть того, что взяли, загаживают весь стол и окружающее пространство. Их не волнует, что они не съели всё, что взяли, не волнует, что после них нужно мыть полы, стол и стулья-они же заплатили за всё и могут вести себя, как свиньи. И после этого они ещё утверждают, что в столовке очереди и 30 разновидностей продуктов на завтрак каждый день, это унизительно мало!!! Вы наверняка видели таких? Поскольку я имею прямое отношение к проектированию пищёвки, могу сказать точно, тут дело не в санпинах, а в воспитании. Кстати избежать очередей было очень легко, во всяком случае на завтраках, нужно просыпаться и приходить в столовку пораньше.
То, что обратная связь так себе-согласен, хотя в моём случае это проявилось только в замене батареек в пульте, их не поменяли.

15:30 08.11.15

Хорошо, если вам действительно интересно почитать об очевидных нарушениях отеля Азимут (сколько их еще не очевидных, можно только догадываться), пожалуйста, смотрите ниже. Требования к категориям гостиниц и других средств размещения Российской Федерации установлены "Порядком классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями", утвержденным приказом Минкультуры России от 11.07.2014 г. № 1215, зарегистрированному в Минюсте РФ 21.12.2014 г. № 35473. В соответствии с приложением 1 Порядка, к гостиницам категории "3 звезды" предъявляется следующий набор обязательных требований. Пункт 2. техническое оборудование. (Водоснабжение). Обязательно наличие
«бутилированная питьевая вода в номере/ в кулере в коридоре (бесплатно)».
Этот пункт не выполняется. Воду не предоставляют.
Пункт 3.
Номерной фонд.
Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться, и использовать все оборудование и мебель.
Площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона), не менее:
однокомнатного одноместного - 12 кв. м.;
однокомнатного двухместного - 15 кв. м
Заявленная площадь в требованиях не соответствует действительности.

15:31 08.11.15

Оснащение мебелью и инвентарем (пункт 5):
«Стул (не менее одного) на гостя». В Азимуте в 2-х местном номере стул всего 1 .
«Письменный стол с рабочим креслом». Этого тоже нет)
«Холодильник». И этого тоже нет, если хотите берите его в аренду за 200 рублей в сутки. Хотя по правилам он должен быть бесплатным, часть меблировки номера.
В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию гостиниц и иных объектов размещения людей" (приложение).
Пункт .5.9. Проведение профилактической обработки (дезинфекции, дезинсекции и дератизации) помещений и прилегающей озелененной территории гостиниц, а также декоративных прудов и прудов иного назначения против насекомых и грызунов должно осуществляться в соответствии с санитарными правилами и нормативами.

15:31 08.11.15

На территории пищеблока летают мухи, явно не из-за гостей, которые много набирают себе еды,))). А потому, что в отеле не проводиться дезинсекция по периметру пищеблока (согласно санпинам, см. выше).
Вообщем еще раз повторюсь, позор и,ехать в Азимут отель Сочи не стоит: про такие понятие как «санпины» «сервис» и «клиент ориентированность» тут вообще не слышали, непонятно еще, как они работают по франшизе. Печально, а столовая попросту мала для такого количества постояльцев и соответственно не располагает нужным количеством персонала для такого потока гостей. И это не какие-то придирки, а грубые нарушения и не уважение к своим постояльцам , по поводу того, что мусор из номеров не выносят и на просьбы гостей не реагируют, это вопрос сервиса и об этом уже много было написано, для кого-то и это норма, НО можно хотя бы соблюдать санпины и общие требования ,если ты открываешь заведение в сфере обслуживания и берешь с людей за это деньги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up