Отель испортился...
В отель прибыли в ЧЕТВЁРТЫЙ раз. Срок пребывания 12.08 - 28.08. 2015 г.
Что касается нашего пребывания в отеле, должна признаться, что в этот раз мы разочарованы. Отель переориентировался на Китай... По-видимому, это связано с экономическими причинами: у нас кризис, россиян очень мало. Вот вьетнамцы и перестроились! Привело это изменение к достаточно печальным последствиям. Китайцев стало ТАК много, что просто не продохнуть! Все они приезжают с детьми. Дети не просто невоспитанные, полностью беспривязные: в ресторане бегают с тарелками, дерутся и визжат/кричат/хохочут... Китайские "чады" любят собраться по 6-10 человек и играть в подвижные игры в холле около лифтов на этаже... А вчера после обеда детки вообще затеяли игру в мяч, развлекаясь забиванием голов в двери разных номеров (и в наш в том числе!). Пришлось выйти и высказаться соответственно...
Взрослые на это вообще никак не реагируют, ибо сами далеки от совершенства: например, могут перекрикиваться через пол-зала и громко "рыготать"! Например, спускаемся мы с мужем в лифте. По прибытии на нужный этаж двери лифта открываются, но не давая нам выйти, в кабину начинают втискиваться человек 5-6 китайцев! Приходится пролезать сквозь них, чтобы выйти наружу! Никогда не уступят дорогу, постоянно шумят и нагло толкаются около шведского стола! Кстати, китайчата вообще подлезают под локти и выхватывают еду/фрукты/выпечку прямо из-под носа... Как будто они - "с голодного краю"! На пляже тоже никакого покоя: шум, визг, гвалт и беготня! Китайцы ведут себя, как властелины мира! А в ресторанах убрали названия блюд по-русски... Только по-вьетнамски и по-английски!
Короче, дискриминация... И покоя нет!
Не зря я почти за полгода просила отель забронировать за нами и предоставить номер В КОНЦЕ КОРИДОРА и МАКСИМАЛЬНО УДАЛЁННЫЙ ОТ ЛИФТА! Как чувствовала, что надо будет защищать свой покой. Эту же просьбу я убедительно озвучила нашему гиду в Нячанге Туану и просила, чтобы при оформлении он помог в этом вопросе. Уж не знаю, говорил ли что-то на эту тему Туан, но жили мы в середине корпуса, далеко от торца! И "наслаждались" играми китайских детей! Я полагала, что клиенты, которые приезжают уже в четвёртый раз, могут иметь преференции в бронировании конкретных номеров, благо что их, номеров, как минимум ШЕСТЬ (по два на каждом этаже, начиная со второго)... Я жестоко ошиблась!
Про транспорт.
После введения в работу нового здания отеля происходит постоянная неразбериха с транспортом. Служащие на входе в парк постоянно ошибаются и сажают отдыхающих их РЕЗОРТА в автобус, привозящий их вниз, в новый корпус... Кстати, количество маленьких тук-туков сокращено в разы. Вместо них подгоняют большие автобусы на 50 человек и долго выжидают, пока этот автобус наполнится! Если раньше доехать до ВинперлЛенда или до Аквапарка не составляло труда и занимало самое большое минут 15 (включая ожидание тук-тука), то теперь это сопряжено с "боями местного значения" во время посадки в автобус и с неуверенностью, куда, собственно, тебя довезут... И ещё о тук-туках. Они постоянно ломаются. Часто возникает ситуация, когда уже заполненный тук-тук долго не может отъехать по назначению. В конце-концов, водитель вызывает замену, и пассажирам предлагается пересесть. С нами такая ситуация уже случалась ТРИЖДЫ за время нашего здесь пребывания! Туристы вполне справедливо возмущаются:"За ТАКИЕ деньги можно было бы обеспечить нормальную работу местного транспорта!!!"
Даже в работе канатной дороги произошли неприятные перемены. Судите сами: уже дважды к нам в кабинку дежурная подсаживала ещё людей, а в последний раз подсадила вообще ШЕСТЕРЫХ!!!! Типа. в тесноте, да не в обиде! Я, конечно, всё понимаю, но в жару совершенно не хочется сидеть, плотно прижавшись к посторонним организмам, горячим и липким...
Очень жаль, что уровень обслуживания в отеле упал...
Добротная и разнообразная кухня, высокий уровень уборки и чистоты в целом НЕ КОМПЕНСИРУЮТ указанные выше проблемы в отеле...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Не подскажете как это реализовано, что теперь везде стоит охрана ?
Скажите а "приезжих" в аквапарке и вообще в отеле много? Напрягают?
Я имею ввиду тех, кто приезжает в Винперл из других отелей.