АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
5346 + 0
Readership
Golden status
6 комментария
Vacation as a With family in August 2015
12.08.15 - 28.08.15
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель испортился...

Translate

В отель прибыли в ЧЕТВЁРТЫЙ раз. Срок пребывания 12.08 - 28.08. 2015 г.

Что касается нашего пребывания в отеле, должна признаться, что в этот раз мы разочарованы. Отель переориентировался на Китай... По-видимому, это связано с экономическими причинами: у нас кризис, россиян очень мало. Вот вьетнамцы и перестроились! Привело это изменение к достаточно печальным последствиям. Китайцев стало ТАК много, что просто не продохнуть! Все они приезжают с детьми. Дети не просто невоспитанные, полностью беспривязные: в ресторане бегают с тарелками, дерутся и визжат/кричат/хохочут... Китайские "чады" любят собраться по 6-10 человек и играть в подвижные игры в холле около лифтов на этаже... А вчера после обеда детки вообще затеяли игру в мяч, развлекаясь забиванием голов в двери разных номеров (и в наш в том числе!). Пришлось выйти и высказаться соответственно...

Взрослые на это вообще никак не реагируют, ибо сами далеки от совершенства: например, могут перекрикиваться через пол-зала и громко "рыготать"! Например, спускаемся мы с мужем в лифте. По прибытии на нужный этаж двери лифта открываются, но не давая нам выйти, в кабину начинают втискиваться человек 5-6 китайцев! Приходится пролезать сквозь них, чтобы выйти наружу! Никогда не уступят дорогу, постоянно шумят и нагло толкаются около шведского стола! Кстати, китайчата вообще подлезают под локти и выхватывают еду/фрукты/выпечку прямо из-под носа... Как будто они - "с голодного краю"! На пляже тоже никакого покоя: шум, визг, гвалт и беготня! Китайцы ведут себя, как властелины мира! А в ресторанах убрали названия блюд по-русски... Только по-вьетнамски и по-английски!

Короче, дискриминация... И покоя нет!

Не зря я почти за полгода просила отель забронировать за нами и предоставить номер В КОНЦЕ КОРИДОРА и МАКСИМАЛЬНО УДАЛЁННЫЙ ОТ ЛИФТА! Как чувствовала, что надо будет защищать свой покой. Эту же просьбу я убедительно озвучила нашему гиду в Нячанге Туану и просила, чтобы при оформлении он помог в этом вопросе. Уж не знаю, говорил ли что-то на эту тему Туан, но жили мы в середине корпуса, далеко от торца! И "наслаждались" играми китайских детей! Я полагала, что клиенты, которые приезжают уже в четвёртый раз, могут иметь преференции в бронировании конкретных номеров, благо что их, номеров, как минимум ШЕСТЬ (по два на каждом этаже, начиная со второго)... Я жестоко ошиблась!

Про транспорт.

После введения в работу нового здания отеля происходит постоянная неразбериха с транспортом. Служащие на входе в парк постоянно ошибаются и сажают отдыхающих их РЕЗОРТА в автобус, привозящий их вниз, в новый корпус... Кстати, количество маленьких тук-туков сокращено в разы. Вместо них подгоняют большие автобусы на 50 человек и долго выжидают, пока этот автобус наполнится! Если раньше доехать до ВинперлЛенда или до Аквапарка не составляло труда и занимало самое большое минут 15 (включая ожидание тук-тука), то теперь это сопряжено с "боями местного значения" во время посадки в автобус и с неуверенностью, куда, собственно, тебя довезут... И ещё о тук-туках. Они постоянно ломаются. Часто возникает ситуация, когда уже заполненный тук-тук долго не может отъехать по назначению. В конце-концов, водитель вызывает замену, и пассажирам предлагается пересесть. С нами такая ситуация уже случалась ТРИЖДЫ за время нашего здесь пребывания! Туристы вполне справедливо возмущаются:"За ТАКИЕ деньги можно было бы обеспечить нормальную работу местного транспорта!!!"

Даже в работе канатной дороги произошли неприятные перемены. Судите сами: уже дважды к нам в кабинку дежурная подсаживала ещё людей, а в последний раз подсадила вообще ШЕСТЕРЫХ!!!! Типа. в тесноте, да не в обиде! Я, конечно, всё понимаю, но в жару совершенно не хочется сидеть, плотно прижавшись к посторонним организмам, горячим и липким...

Очень жаль, что уровень обслуживания в отеле упал...

Добротная и разнообразная кухня, высокий уровень уборки и чистоты в целом НЕ КОМПЕНСИРУЮТ указанные выше проблемы в отеле...

  • качество и частота уборки в номерах
  • отличная и разнообразная кухня
  • игнорирование служащими отеля нарушений общественного порядка
  • тук-туки не справляются с нагрузкой - проблемы с доставкой туристов
  • неуважительное и невнимательное отношение отеля к бронированию конкретных номеров для клиентов "со стажем"
Added 27.09.2015 18:40 4 015 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Omsk Tourist
12:53 01.10.15
Useful review
Useful review
Useful review
Доброго времени суток, Оксана. Очень печально читать такой отзыв про некогда любимое место, для семейного отдыха. Но....не могу усомниться в правоте ваших наблюдений и умозаключений. Последний раз отдыхали с семьей в мае. Все было еще более-менее ровно, но обрисованная вами тенденция уже наблюдалась невооруженным глазом. Жаль, что с таким ускорением. Больше, скорее всего, туда не поедем. Тот случай, когда реально жаль...
Добрый день! Все туроператоры ввели новинку проживание в отеле без свободного доступа в аквапарк
Не подскажете как это реализовано, что теперь везде стоит охрана ?
Китайцы, ну да, они такие. Горластые, невоспитанные, а еще ведут себя за столом, как свиньи.((( А еще любят Юго-Восточную Азию, особенно Таиланд и Вьетнам. С ними понятно вроде.
Скажите а "приезжих" в аквапарке и вообще в отеле много? Напрягают?
Я имею ввиду тех, кто приезжает в Винперл из других отелей.
Useful review
Доброго времени суток всем кто интересуется отелем Vinpeatl. В данный момент мы с мужем находимся в этом отеле. Сегодня 16.11.2015. Хочу сказать, что обстановка изменилась в лучшую сторону. Китайцы конечно есть, где-то под отеля китайцев, пол отеля русских. Поведение китайцев конечно не стало лучше, но стало мало их детей, наверное потому, что вы были в каникулы. Но насчёт тук- туков обстановка улучшилась. Ходят часто, ни разу долго не ждали. На катер по расписанию ходят, если собирается много людей, вызывают второйтук- тук, и если надо и третий. Может представителя отеля читают отзывы и делают выводы. Не знаю. Но сейчас обстановка улучшилась.
Здравствуйте, Максим . Сейчас середина ноября, мы отдыхаем в Vinpeatl. Хочу сказать, что насчёт аттракционов и аквапарка все осталось по прежнему. Отдыхающие на острове проходят бесплатно везде. А вот приезжие конечно есть, много их в выходные, а в будни не много.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сталкивались ли вы с "песочными клещами" после пляжа, сидения в песке? Жалуются ли постояльцы отеля? Знакомые ездили, говорят, что не только они столкнулись с этой живностью...под кожей эти клещи делают "ходики", потом чешется ...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Next rate Все отзывы автора (3)
Оксана Янишевская
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.09.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности