АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.09.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 4
Readership: 1359
Photos: 0
Vacation as a With friends in
February 2014
01.02.14 - 28.02.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Самый лучший отдых!

Добрый день!

Отдыхали с подругой в этом отеле! У подруги был др и путевка была моим подарком) конечно прежде чем поехать в этот отель, я много раз слышала от друзей отзывы и с каждым разом всё больше хотелось там побывать) И вот мы прилетаем в шарм) Быстро доехали до отеля) Размещение было в течении получаса, но для нас время пролетело незаметно, так как нас ожидали там уже знакомые ) С багажом помогли до номера) Номер стандартный) Чистый) всегда убирались! Лепили лебедей) Все принадлежности для душа и комфорта) В номере ждал нас приятный бонус) Ваза с фруктами) Питание разнообразное) Первые несколько дней кушали в главном ресторане) Но потом узнали про гриль-бар))) Конечно в обед начали ходить туда) Около бассейна все время играет крутая музыка) Алкоголь, вкусное пиво, вкусная закуска) У моря очень много народу всегда и готовят всякие вкусняшки) Анимация вообще супер!!!!!!!!! Катались на водных горках) Отдыхающие в основном русские и 70% молодежи))) По ночам самая классная тусовка в ночном клубе)) За весь отдых на территории отеля было так круто, что даже не хотелось выезжать) По вечерам курили кальян в кальянной(бесплатно). По утрам ходили на грин-зону заниматься гимнастикой или йогой) Для любителей тишины и спокойствия есть лаундж-пляж) Ходили в зоопарк на территории отеля) Милые зверюшки)) В общем, если хотите сумасшедшего отдыха и всё включено 24 часа в сутки - Вам сюда!!! Для семейного отдыха не подойдет)

TRANSLATE
Advantages
еда дискотека грин-зона кальян море зоопарк все включено 24 часа
Disadvantages
дорогие путевки
Added 28.09.15 12:31 (1 437 characters in the review)
Add comment
Complain

13:48 29.09.15

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана
Dear Guest!
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up