АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.05.13
Countries, cities: 11 / 13
Reviews: 10
Comments: 0
Readership: 8349
Photos: 40
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Vacation as a couple in
April 2015
12.04.15 - 20.04.15
- Abstained

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Точно не 5 :( Причитав массу отзывов, информации про это...

Точно не 5 :( Причитав массу отзывов, информации про это отель-ожидали большего!

- номерной фонд старый, в нашем номере-грязные немытые стены, засаленные шторы, старая сантехника-вода в душевой еле шла, в ванной невозможно было мыться так как носик крана был короче бортика ванной и вода лилась на пол,

- еда-разнообразие только в подаче блюд, ассортимент достаточно однообразный. Но главная проблема в том, что заявленный "ультра все включено" - по расписанию.Была ситуация-приехали с экскурсии вечером-на ужин не успели, а до позднего ужина 1.5 часа, это очень огорчило. Перекусить было негде :(

- был момент с уборкой в номере: заехали в четверг, постельное белье поменяли только через 5(!!!) дней, хотя обращались к менеджерам, показывали фото рванного постельного белья которое фоткали каждый день:ответ персонала:

-Уборка производиться каждый день!

На деле кровать просто перестилали, а постельное белье не меняли - дыры оставались на том же месте :)))

Порадовало: оборудованный пляж (типо кроватей с матрацами, с навесом от солнца) можно было взять подушки, сама территория небольшая, но ухоженная, обработка от насекомых-ежедневно вечером.

Далее: живая музыка в полдень в баре у бассейна-было приятно!

Так же ежевечерне живая музыка в ресторане (дрескод).

Отсутствие аниматоров (!!!) нам понравилось так как приезжали за релаксом.

В течении всего дня на территории - приятная тихая музыка.

Ходили в СПА при отеле на парный массаж: удивило: пришли с пляжа-нам не предложили принять душ, массаж делали с маслом (и соответственно песком) не предложили ни одноразового белья ни шапочки, что вообщем то естественно для СПА-центра. В целом массаж понравился, даже приобрели масла (использую до сих пор: очень хорошее сандаловое)

Персонал разный как и везде: кто то исполняет свои обязанности на 100%, кто то -нет.

Думаю что есть отеле гораздо лучше данного в этой ценовой категории.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE

Юлия rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

3.8 Suitable for a holiday

3.9 Beach

Children services

Location convenience

1.7 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
безопасность в отеле пляж дружелюбный персонал концепция отеля 18+
Disadvantages
старый номерной фонд уборка в номере
Added 28.09.15 19:20 (1 910 characters in the review)
Add comment
Complain

15:48 29.09.15

Да хороший семейный отель,идеальных и не бывает
Вам он не понравился,а зачем тогда фото ног,к чему вообще это?

12:28 01.10.15

Бесспорно, есть отели гораздо лучше. Но там и ценовая категория не та. Назовите, пожалуйста, лучшие отели именно данной ценовой категории.

09:02 02.10.15

Тоже было бы интересно узнать отели в Египте, которые будут лучше этого, и не буду при этом стоит по 200-250 тысяч как барон например) За одно только ограничение 16+ можно смело рейтинг повышать, таких отелей в мире единицы, и все они очень недёшевы.Насчёт Спа согласна, но за СПА едут в другие страны) Такой еды как в этом отеле в Египте не видела нигде! Если не понравился номер-можно было попросить переселить Вас, не?

09:10 02.10.15

Я написала свое мнение (ведь этот сайт создам именно для этого: чтобы туристы делились своими впечатлениями) и ни кому его не навязываю. Безусловно у отеля есть плюсы и минусы- я это отметила.
Просто считаю что для пятизвездного отеля рваное постельное белье и грязные шторы в номере не допустимы!
Качество сервиса зависит от таких отзывов! Если человек заплатил деньги, не важно сколько (а мы заплатили за отдых в этот отеле в апреле не мало) то он рассчитывает получить качественный и отличный сервис.

20:05 06.10.15

Зачем было оценивать Сервисы для детей, если отель не предполагает размещение с детьми в принципе? Целенаправленно занизить общую оценку???

22:37 06.10.15

С замечанием согласна- исправила. Спасибо.

10:57 08.10.15

"В течении всего дня на территории - приятная тихая музыка."
А другие отдыхающие писали, что нет музыки на территории отеля. Получается отель ухудшился в этом плане и теперь музыка и в нём?

11:19 08.10.15

Игорь, в этом отеле всегда играла и играет фоновая музыка. После пяти вечера - живая музыка возле бара на пляже и потом в баре на четвёртом этаже. Поверьте, мешать она вам не будет. Что до отзыва Юли - все имеют право на своё мнение. Не понятно, почему анимации нужно было выставлять оценку 3, если в этом отеле она заранее не заявлена. А 2 балла за номер - это вообще странно. Да, в номерах есть некоторые проблемы с текстилем (шторами и мягкими изголовьями кроватей). Надеюсь, это со временем начнут исправлять. Но оценка 2 - явно специально занижена. Видимо, автор не совсем понимает, как выглядят курортные отели в Египте. В этом сегменте, отель Premier le Reve действительно является очень качественным. Почему комфортное число отдыхающих на пляже оценено на тройку? Лежаки и павильоны расставлены так, что никто не дышит тебе в спину и, если специально не прислушиваться, ты не услышишь чужой беседы или разговоров по телефону. Всегда в достаточном наличие стулья для стаканов с коктейлями и пепельницы. Если вы не находите их рядом с лежаком - всегда можно попросить бич-боя и вам это принесут. Удобство расположения - опять двойка. Это к чему, вообще? Люди не знали, что едут в Сахль Хашишь в 20 километрах от Хургады? Что отель на пляжной линии и до центра курорта нужно будет идти минут 30 или ехать на электрокаре? Я согласна с тем, что можно не разделять чужих восторгов. Но даже в этом случае надо стараться быть честным и объективным.

11:42 08.10.15

"Игорь, в этом отеле всегда играла и играет фоновая музыка."
Это как? Ставят двухметровые колонки и они пробивают насквозь всю территорию отеля?

15:16 08.10.15

Да. Примерно так. Звук как на концерте Металлики или Рамштайна)))))Собеседника уже на расстояние вытянутой руки не слышно))))

15:53 08.10.15

Тогда зачем такое счастье нужно. Я уже в Турции в таком отеле отдыхал.

18:42 08.10.15

Спасибо автору за отзыв и альтернативное мнение. Отзыв насторожил, так ка думаем поехать в этот отель.

18:49 08.10.15

Вот вцепились в мои отзыв! Значит не зря писала! Посмотрите внимательно - моё мнение о том, что это не 5 - не единственный. Я не заинтересована в специальном занижении и опорочивании этого отеля, а вот некоторые из вышеотметившихся здесь похоже продают путевки в этот отель или живут в нем бесплатно, другого объяснения такого рьяного отстаивания непорочной репутации данного отеля я не могу найти, уж извините!
Так уж получилось, что я знаю то такое хороший сервис и за что дают 5 звёзд, что должно быть в отеле чтобы он по праву был отмечен 5 звёздами. Похоже, некоторые так никогда этого не узнают и не хотят знать. Печально.
Все едут на отдых за деньги и 99% из них эти деньги зарабатывают, а не печатают. Всё хотят получить за них качественный отдых, отличный сервис и хорошее настроение. Вы со мной не согласны?????
Я не привыкла платить за то, чего нет. 5 звёзд в этот отеле нет.
И я написала этот отзыв для тех, кто хочет качественно отдохнуть.
Есть люди, которые всю жизнь отдыхают в 2 звёздах и всем довольны. Но согласитесь - они и платят за 2 звезды...

19:17 08.10.15

Поддерживаю автора. Сам сталкивался с ситуацией. Когда писал правдивый отзыв , а со всех сторон начали набрасываться. Отзыв -это выражение собственного мнения и взгляда на ситуацию.

21:42 08.10.15

Юлия, если ваше замечание про рьяное отстаивание репутации было камнем в мой огород, то совершенно напрасно. Мой профиль на трипадвайзере содержит отзывы и оценки 99 отелей, ресторанов и достопримечаиельносией в 31 городе мира. Поверьте, я хорошо знаю, что такое пяти и двухзвездочный сервис. И на этом сайте есть мой отзыв про Премьер с достаточным количеством замечаний. Моя личная оценка этому отелю была 4,7. Не 5,0, ни 4,9, ни 4,8. Повторю еще раз, и на этом свою дискуссию с вами буду считать законченой. Как для Египта, как для курортного отеля на системе олинклюзив, отель Premier le Reve заслуживает своего места в топе лучших отелей Хургады. И абсолютно стоит своих денег. 2500 за 10 дней в Супериоре на двоих не так много.

01:19 10.10.15

Так что в отеле с "бумс-бумс"? Ревёт музыка на территории или нет? Большинство писали, что музыка не долбит по ушам, а из этого отзыва Юлии следует, что не всё так однозначно.

14:38 10.10.15

Игорь, не волнуйтесь, музыка звучит негромко и совершенно не мешает отдыхать. А если Вы расположитесь на пляже, там вообще только море шумит. Просто у Юлии свое особое мнение. Ей почему-то кажется, что все, кто написал положительные отзывы - это турагенты, продающие данный отель, которые на нее наезжают. Могу точно сказать, что отзывы Анжеллы из Брянска и Ксении из Москвы - это отзывы людей, с которыми мы общались во время отдыха в сентябре и которые совершенно далеки от туристического бизнеса, также, как и мы. И у них тоже есть на этот счет свое мнение. Совершенно согласна с комментариями Kate. У отеля есть масса положительных моментов, также, как и отрицательных. А то, что в Доминикане или в Европе, например, есть отели с гораздо лучшим сервисом, никто и не спорит. Но там и цена вопроса совсем другая. Любая хорошая Испанская четверка ( о пятерке я вообще молчу) обойдется Вам почти в 2 раза дороже Премьера, с ее общественным пляжем, напоминающим Крым, где яблоку негде упасть, с бутылочкой вина за 25 евро на ужин или стаканчиком пива ценой в 3 евро и т. д.
И, вообще, хорошо, что есть такой сайт со всеми отзывами и комментариями, где можно почерпнуть массу нужной информации, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченный отпуск.

18:00 12.10.15

Добрый день! "Тихая приятная музыка", на пляже практически не слышно. После обеда в баре у бассейна- живая музыка, но она так же не напрягает. Пела девушка достаточно приятно.

18:42 12.10.15

Да, мне египетский сервис не понравился. Все люди - разные. И я не собираюсь оценивать отель на 5 только потому, что лучше в Хургаде нет (или есть - я этого не знаю). Отель мои ожидания не оправдал вот и все. Для других, он может быть - лучший из лучших!
Оценка 3 - тоже оценка и неплохая на мой взгляд, тем более, что в моем отзыве отмечены как минусы так и плюсы.
Если дискутирующих он устраивает - я искренне рада. К конечном итоге каждый выбирает для себя сам.

22:54 13.10.15

Ребята! Вы меня конечно извините, но вы наверное в 4 и 3 звездах никогда не отдыхали! Во-первых, для меня непонятно, почему за вход в море стоит 3 балла. Вы, когда покупали тур в данный отель, вас не предупредили, что вход в море через понтон? А в остальном я полностью согласен с Kate. Номера действительно не очень новые, но и убого старые, чтобы на 2 балла их оценивать. Повторюсь, Вы наверное никогда не отдыхали в 3 и 4 звездах. Или в "5" звездах за 50000 на троих на 2 недели. Вот слетайте в такой отель, тогда и поговорим. Мое мнение не предвзято, я был во многих отелях и мне есть с чем сравнивать, можете посмотреть мой профиль и почитать мои отзывы. Прежде чем вводить людей в заблуждение, нужно все-таки здраво мыслить и соотносить понятие цена-качество.

14:09 15.10.15

6 отелей в 5 странах-и такой отвратительный отзыв . даже трудно представить в каких отелях до этого вы жили и какие деньжищи платили

22:00 22.10.15

Мдааа я бывала в отличнейших отелях как Hilton Pattaya 5* и Principe di Savoia Milano 5* и этот я считаю достойным пяти звезд. Прекрасный отель, хорошее обслуживание. Не хотела писать отзыв, так наверно надо время найти, а то вот начитаются люди таких вот отзывов...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up