Отзыв об отеле Teo Beach Hotel, Holiday Line Beach Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Solo trip in
September 2015
- Do not recommend the hotel
22.09.15 - 28.09.15
3.5
5- accommodation
1 service
5 food
Correct review - affects rating
Грустно, что мы едем туда, где нас презирают
Была в отеле с 22 по 28 сентября. Я готова была написать отзыв. Сделала кучу фотографий и видео. Каждый день записывала какие-то заметки обо всё на свете.
Но раздумала писать отзыв об отеле…. Всё испортил вечер накануне отъезда. После шести часов вывесили расписание для отъезжающих на следующий день. В расписании Библиоглобус указал фамилии отъезжающих туристов, номера рейсов и время вылета. И всё! Я достала объявление с информационной доски, подошла к стойке ресепшн, показала дежурившему портье, спросила, когда трансфер в аэропорт будет, к какому времени спускаться с вещами? У меня был вылет в 11.20, значит, автобус должен был придти часов в шесть утра. Молодой человек, невысокого роста, за стойкой ресепш долго нажимал клавиши на клавиатуре, ничего не отвечал. Потом к нему подошел другой молодой человек, высокий, красивый. Кстати сказать, ни у кого нет бейджиков на груди, поэтому имен не знаю. Между собой они что-то бурно обсуждали. Второй молодой человек кинул на стойку ресепшн листок с информацией, сказав, что это не их вина, это не отель виноват. Я и не говорила про вину отеля, про это вообще речи не было. Важно было узнать, во сколько утром будет автобус. Первый молодой человек стал предполагать, что, наверное, заберут часов в семь. Я попросила связаться с представителем туроператора, отельным гидом Сабиром, и узнать точное время трансфера. Повернулась, чтобы идти в ресторан на ужин. И тут мне в спину второй молодой человек произнес оскорбления. Произнес по-русски, рассчитывая, что их услышат. Я повернулась и сказала, что всё услышала, и об этом я обязательно напишу в отзывах. Настроение было испорчено. Какой уж тут ужин….
Минут через 30 этот высокий молодой человек подошел к моему столику и кинул листок с расписанием, где уже было указано время отправления автобуса из отеля в аэропорт. Опять сказал, что это не вина отеля. Я ответила, что про вину отеля речи нет, и не было. Спросила, как его имя. Вопрос задала по-русски и по-английски. Он не ответил. Я повторила вопрос. Но не получив ответа, решила его сфотографировать. Он прикрыл себя листом бумаги. А потом просто выбил телефон из рук…. Собственно ужин мой на этом закончился.
Я пошла в лобби, в Интернете нашла страничку отеля, хотела сразу всё там написать. Но за стойкой ресепшн двое молодых людей, про которых выше писала, устроили мерзкое представление с хохотом, кривлянием, обсуждением чего-то или кого-то на своем языке. Потом высокий молодой человек подошел ко мне с книгой отзывов и предложил в ней всё написать. Я ответила, что много лет не оставляю в бумажном варианте никаких отзывов, пишу только в электронном виде, и в этот раз я тоже напишу в электронном виде. Он засмеялся мне в ответ и сказал, что он хозяин отеля. А не дал себя сфотографировать, т.к. выглядит не достаточно хорошо для этого.
Люди, вот собственно и всё. Если так себя ведет хозяин отеля, то зачем нам, русским продают в этот отель туры, зачем мы туда едем?
Фотографии этого красивого молодого человека я нашла на странице отеля (на них он с удовольствием позирует), их и вкладываю в свое сообщение.
Бессмысленно писать про номер, кухню, пляж, бассейн, хамам если такое отношение к русским. А я ведь видела за несколько дней до этого вечера (24 сентября), как этот же красивый, высокий, молодой человек скандально разговаривал с женщинами, которые застряли в лифте, как он рот им затыкал, кричал, что это электричество выключилось, что это не вина отеля. Тоже были русские туристки…
В шесть утра я спустилась к ресепшн. На диване спал ночной портье. В 6.20 приехал автобус туроператора. Посоветовавшись с автобусным гидом, мы не стали будить портье, я оставила ключ от номера на стойке ресепшн. Сюда я уже не вернусь никогда. Информацию оставлю на сайтах всех туроператоров, продающих в России туры в этот отель.
Hotel
Вот этот молодой человек назвался хозяином отеля, который произнес гадости в спину и который выбил из рук смартфон
Hotel
Вот этот молодой человек назвался хозяином отеля, который произнес гадости в спину и который выбил из рук смартфон
Hotel
Это спящий ночной портье 27 сентября
Hotel
Это другой спящий ночной портье в 6 утра 28 сентября
Hotel
Вот этот молодой человек назвался хозяином отеля, который произнес гадости в спину и который выбил из рук смартфон
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
всё написала в отзыве
Disadvantages
всё написала в отзыве
Added
29.09.15
08:35
(3 799 characters in the review)
say Thanks
16:17 06.10.15
Полностью согласна с отзывом!
01:09 11.10.15
С отзывом я абсолютно не согласна, и его автору не доверяю! Я отдыхала в этом отеле и у меня остались только положительные впечатления. Молодой человек, о котором написала девушка, всегда приветлив, доброжелателен и улыбчив. Во всех случаях безотказно и спокойно решал возникающие проблемы, к туристам относился уважительно. С его стороны никогда не было грубости, агрессии и тем более презирающего отношения к туристам!Поэтому не стоит так оговаривать парня!
12:02 12.10.15
Я согласна с автором.Конечно в отеле есть хорошие ребята,но есть и наглые,сама лично видела.А главный среди официантов Мехмед-грубиян.Мы высказали свое недовольство на счет музыки.что не включают и другие вещи.Он потом до конца отдыха ходил с недовольным лицом и старался нас обходить.Каждому свое.каждый челоыек пишет свое мнение об отеле.Не все так прекрасно как пишут
19:24 13.10.15
Полностью согласна с Kris. Наверно нам везет с отдыхом в отеле каждый год. Ни разу не видела грубостей со стороны персонала. Ребята молодцы работают на все 100. Всегда готовы помочь. Юлия пишет по поводу музыки, да в отеле нет анимации, я думаю что когда бронируете отель вы всегда прочитаете о нем информацию или отзывы, практически в каждом отзыве написано, что анимации нет. Хотите анимацию тогда вам в Мирадор. Хочется сказать автору отзыва, сотрудники отеля не отвечают за трансфер, все вопросы только к отельному гиду вашего туроператора. Я летаю с ТезТур и проблем никогда не было, отличные гиды, все четко и вовремя.
18:53 15.10.15
Людмила,как раз-таки про отель написано было для молодёжного отдыха.Я знала,что анимации нет,но про музыку написано было,что она есть и сами отдыхающие устраивают свою анимацию.Еще раз повторюсь,у каждого своё мнение
15:41 21.10.15
SIMA-SIMA, категорически с Вами не согласна. Прекрасно знаю этого молодого человека и с уверенностью могу сказать, что так он поступить НЕ МОГ!!!! Ваш отзыв больше похож на клевету и оскорбление, вызванные, скорее всего, какой-то Вашей личной обидой. Он самый уважительный, культурный,вежливый и доброжелательный, всегда помогает решить различные ситуации. А Ваша ситуация не находится в компетенции персонала отеля. Им информационный лист предоставил Ваш туроператор, вот с него и весь спрос.
Читать полностью на TopHotels
22:23 03.01.16
Юля! Согласно полностью ! написано было что музыка есть !Но то, что до 22 часов не прописали. Ошибочно вводят людей в заблуждение.
22:38 03.01.16
Сколько прошу прощение вам лет? Если больше 40 , то очевидно. Они любят молоденьких красивых девченок., с которыми ходят на свидание на пляж))) Любят богатеньких, которые оставляют приличные чаевые. и т. .д. Очень хорошо и долго общалась с одним хорошим человеком с отеля. Он мне очень много полезной информации рассказал, что касается отеля и их персонала в.том числе. Так что ваши комментарии- это чистая правда. У них каждый раз хозяин отеля меняется)) Сегодня массажист, завтра портье, после завтра кухонный работник. А сам хозяин -хороший человек, и мало что знает про это хамство. Он за такие проделки сразу увольняет, не церемонится. Просто надо его на прямую искать, в гугле найти подходящие фразы, и пожаловаться ему. Очень много интересной инфы есть.Но не хочется портить авторитет и так подмочившему репутацию отелю. Я собираюсь туда еще раз сьездить. В этот раз мне нужен пассивный отдых. А для такого отдыха, мне отель подойдет! С хамством можно разобраться. т. к. владею турецким языком)) Я плачу деньги за сервис, а не за хамство..Еще вариант очень хороший! Есть номера телефона отдел туризма в Турции.Звоните туда, рассказываете ситуацию, и отелю дают без разговора не маленькие штрафы.Есть и такое)) Были случаи что отели на сезон даже закрывали)) Вот так то)) Удачи вам.
10:01 29.11.16
Будем считать, что именно на меня у него была такая агрессия. Хотя я тоже турист, и тоже заплатила деньги за свой отдых. В моем тексте написано, что весь негатив возник в последний день. До этого момента не было ничего, за что бы я поставила минус отелю. Но считаю, что такая выходка сотрудника, который назвал себя хозяином, всё перечеркивает.
10:02 29.11.16
Читайте внимательно мой отзыв. Сложившуюся ситуацию в вину отелю я и не ставила! Просьба была к ним - связаться с представителем туроператора. И всё.
10:05 29.11.16
Я рада, что Вы прекрасно знакомы с этим молодым человеком. Только нельзя быть уверенным на 100% даже в себе и в своих поступках, уж не говорю про поступки чужих людей. Диктофонная запись последнего с ним разговора (поскольку он не дал себя сфотографировать и снять на видео) у меня сохранена.
19:54 21.05.17
а вам не приходило в голову, что раз на раз не приходится? Что если вы всем довольны и получили удовлетворение, это не значит, что у других не может быть замечаний?"
У КАЖДОГО СВОЙ ОПЫТ И ТРЕБОВАНИЯ.
Add a comment
Add a comment