АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.11.14
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 4551
Photos: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a With family in
September 2015
20.09.15 - 27.09.15
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Очень разочарован!

Отдыхали семьей в сентябре 2015 г я, жена и маленький ребенок.

Повелись на положительные отзывы как оказалось очень зря!

Выбрали рулетку от бриско где предлагалась или эйфория палм бич или эйфория текирова. Так вот о последней можете забыть..

Рейс поздний приземлились в 5 в отеле были в 7. Т.е фактически день был потерян..

Сначала повезло, вместо стандарта нам попался семейный номер с дополнительной небольшой комнаткой.

На этом собственно все везение закончилось. Номер средней потасканности. Убирали отвратительно, за все время не сменили простыню на нашей кровати, только поправляли ее. за 8 дней "убирали" 3 раза меняя покрывала и полотенца и размазывали грязь по номеру. Пятки у всех были постоянно черные. (никаких тапочек не было)

Домик был недалеко от ресепшен у главной дорожки до столовой. Так вот по ней постоянно носился обслуживающий персонал и приезжающие/уезжающие толпы туристов подпитые и постоянно что-то громко обсуждавшие.. И если электрокары персонала почти не было слышно, то остальные бензиновые тарахтелки развозящие багаж постоянно будили. Кондей от вечерней духоты не спасал так как не регулировался из номера и скорее просто гонял воздух где то под потолком. Вообщем уснуть в жару было очень проблематично..

Питание. По началу понравилось были перышки, шаурма, мяско в соусе, потом через 2 дня это все куда то исчезло осталась невкусная курица, фри, умудрялись невкусно готовить даже рыбу и шаурма которую сложно испортить...

Очень мало столов под навесами. Вообще мало столов на такое количество отдыхающих. Приборы и скатерти, выдаваемые на пляж полотенца были зачастую грязные. Если вы не пришли заранее то будьте готовы сидеть на диком солнце или метаться с тарелками в поисках освобождающего стола как в общепите..

Далее удивили поролоновые стаканы по утрам. И это 5 звезд??!!!

Не удивляйтесь очередям мин на 15-20 за какой нибудь рыбой, в бар или за мороженным..

Персонал. Часть очень дружелюбна, другая часть особенно в баре может не понимать или прямо относиться по хамски в упор не видеть тебя уйти или продолжить заниматься телефоном..(с женщинами правда они галантны)

Сообщаю, что рядом находится большая мечеть которая долгими приглашениями из динамика очень вас порадует. Особенно ночью.. (Не спасают даже закрытые двери)..

Был свидетелем как наш русский турист о чем то поспорил со службой безопасности отеля, после словесной перепалки они набросились на него исподтишка толпой с дубинками..Били даже лежачего , далее поволокли куда то вообще сторону, только вмешательство наших туристов помогло отбить беднягу.. Один раз слышал выстрелы из травмата, что это было не знаю..

Море. Находится очень далеко.. Пока дойдешь ничего не захочешь... Да, с детьми вы на нем не покупаетесь ибо стоять там практически невозможно из-за пресловутой плиты.. Крытые лежаки находятся метрах в 100...Так что с ребенком вы не поплескаетесь, если только не рискнете заходить с ним в воду с пирса..

Спасают этот отель только аниматоры и бассейны.

Очень жаль потраченных денег и времени..

Вообщем ноги моей здесь больше не будет. Если Вы готовы ехать в эти 3 звезды (в лучшем случае) и терпеть описанные неудобства, то велком.

P.S. "Спасибо" огромное "Бриско" которое назад вез нас до аэропорта (60 км) почти 4 часа!!! объехав собирая туристов наверное все что можно, выключа кондиционер в автобусе на стоянке и попав под конец в часовую пробку, так что мы думали что не успеем в самолет, из-за ремонта дороги его представители которой не могли не знать...

TRANSLATE
Added 29.09.15 10:23 (3 523 characters in the review)
Add comment
Complain

11:22 30.09.15

Такое ощущение, что мы были в разных отелях. Мы отдыхали тоже в сентябре. ВСЕ ЧТО ВЫ ПИШЕТЕ НЕПРАВДА!!! Убирали каждый день, море БЛИЗКО, кондиционер работал постоянно и довольно сильно, полотенца не новые, но чистые. И о каких 100 метрах до крытых лежаков вы пишете? Дорога от аэропорта до отеля тоже с Бриско у нас заняла 1,5 часа.

12:54 30.09.15

Добрый день. Напишите, какие напитки предлагают в барах. Есть ли импортные? Про рестораны аля-карт подробнее расскажите. Что рекомендуете попробовать и посетить?

13:40 30.09.15

Почему же неправда, море действительно не близко, мы жили в 18 домике и это далеко от моря. В прошлом году отдыхали в Лире резорт, вот там море близко. Кондиционер переставал холодить в 3 часа ночи, просыпались от духоты. А дорога зависит от того во сколько отелей вы будете заезжать, туда мы ехали часа полтора, а обратно 2.5 часа. Уборка плохая, про черные пятки верно написано. Полы вообще не мыли ни разу. А вот питание нам понравилось, вообще нет претензий.

14:03 30.09.15

В ресторанах аля-карт ничего особенного нет, меню небольшое и нам не особо понравилось, были в итальянском.В барах вино белое, красное, розовое, коньяк, текила, пиво, водка, бейлиз (турецкий аналог, но очень похоже), делают коктейли, если попросите у них есть водка абсолют, но доставали снизу, возможно есть что-то еще из импортного, но не выставляют, надо спрашивать. Насчет посетить... Мы ездили на автобусе (ходит от шлагбаума) на огромный рынок в Манавгат (2 раза в неделю спросите на ресепшене), там очень большой выбор, но цены меньше и прилично на базаре напротив, торгуются до последнего. В Манавгате ходили по местным магазинам, там все дешево, лучше лирами расплачиваться. Проезд стоит на одного 3 лиры или 1 доллар.

19:44 30.09.15

Пользователь если Вы не были в приличных отелях не стоит обвинять меня во лжи.
Сентябри длинный. Я "отдыхал" с 20 по 27 сентября
В прошлом году мы были в 4 звездах в Кемере, так по качеству обслуживания и еды эйфория ей в подметки не годится.
Домик у нас был № 2 (в полминуте от ресепшена). Коляску приходилось таскать на 2 этаж и по всем лесенкам вручную.. 5 звезд как никак..
Кондей общий в дикую духоту которая была 26-28 сентября лично меня он не спасал ..
Пляж отстойный..Вида на море и окрестности никакие.. Про пресловутую плиту уже 100 раз сказано, пересказано.. Если не верите посмотрите виды на море и природу других отелей скажем в Кемере..(рядом горы нормальный ппяж, виды потрясающие).
Еда, повторяюсь, была классная первые 2 дня потом стухла..
В а-ля карт ничего особенного, не надейтесь.
Алкоголь приемлимый. Импортных не увидел, может кто-то и застал..Коктейли делают, когда нормально, когда на отвали..Злоупотреблять не советую ибо был свидетелем избиения нашего туриста и в отзывах 2 здесь раза читал..
На рынок ходили через дорогу, ничего особенного не взяли..
Что еще рассказать?

20:04 30.09.15

25-27 сентября была духота т.е.
Более того 2 дня 22 был шторм ломал деревья, перворачивал шезлонги, 23 почти весь день дождь..Так что помимо 1 дня мы потеряли еще 1,5...Но казалось бы как он мог повлиять на качество готовки, обслуживания и уборки номеров?
Вообщем за те 60 тыч заплаченные за 7 дней это был полный отстой. Приехали обессиленные и расстроенные.
Телевизор крошечный по диаметру 15 кажется (у меня ноут больше), правда каналов много. (4 наших) флешек не поддерживает.
Берите сразу 2 карты (одну оставляйте в номере) в номер чтоб хоть как-то этот горе кондиционер охлаждал комнату без вас..
Алкашка что душе угодно. Водка,джин,ром,виски местного производства. Коктейли в т.ч безалкагольные, айран в пластиковых баночках..

13:42 01.10.15

Уважаемый Андрей,
Благодарим, что делитесь мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Мы стремимся сделать отдых каждого нашего гостя незабываемым и полным положительных впечатлений, для чего изучаем и анализируем отзывы и пожелания наших гостей.
Отель Euphoria Palm Beach Resort предоставляет сервис на уровне 5 звезд, указанному в концепте, с которыми Вас ознакомливают ваши тур. агенства.
Номера выдаются к 14.00 местного времени, если гости приезжают позднее, то заселение в комнаты производяться незамедлительно.
Уборка в комнатах проводяться каждый день, а смена постельного белья через день.
Время работы кондиционеров зависит от погодных условий и регулируется центральным управлением. Если поступает жалоба относительно не охлаждения кондиционеров, то отделом по связи с гостями сообщение перенаправляется техник сервису, и этот вопрос решается незамедлительно.
Еда в ресторане разнообразная и имеються и диетичесикие блюда, и для вегетарианцев, и блюда из разных видов мясо.
Также есть детское меню, на завтраки даются разные виды каши: овсяная, манная, рисовая. На обед и ужин каждый день есть по два вида супов. Отель специально пригласил русского повара, чтобы он готовил блюда русской кухни.
Полотенца выдаваемые на пляж меняются каждый день в часы работы и выдаются чистыми за депозитную карточку.
В ресторанах напитки никогда не сервируются на поролоновых посудах. В целях безопасности, что стеклянная посуда может разбится на местах, где гости ходят босиком рядом с пляжем или бассейнами, мы используем пластиковую посуду в снэк барах.
Территория отеля охраняется сотрудниками службы охраны и во всех местах есть камеры наблюдения, случай о котором вы пишете никакого отношения к нашему отелю не относиться.
Хотелось бы отметить, что все пожелания и замечания гостей передаются руководителям соответствующих отделов.
Нам очень жаль, что мы в должной степени не смогли оправдать ваши ожидания, что уровень сервиса не заслужил достаточно высокой оценки. По возможности, сторонам обслуживания, о которых вы писали, будет уделено дополнительное внимание.
Мы ценим интерес и доверие к нашему отелю и надеемся увидеть вас также в числе наших гостей.

С уважением,
Отдел по связи с гостями.
palmbeach@euphoriahotels.com

14:51 01.10.15

Уважаемый представитель отеля,
Не надо мне читать Ваши рекламные слоганы. С действительностью я столкнулся лично и все описал.
Видимо глаза обманывали меня и мою жену при уборке, обслуживанию и еде. А насчет случая, так начальник Вашей службы охраны Samil ASAR был инициатором как минимум 2-х избиений русских туристов.
В Ваш отель больше не ногой и никому из знакомых его не порекомендую, более того постараюсь рассказать о своих ощущениях как можно большему количеству пользователей.

18:14 01.10.15

Тебе скан ваучера отеля выложить?)))
По мне так наоборот хвалебные отзывы пишут заинтересованные лица дабы привлечь в этот посредственный отель людей..

20:28 02.10.15

Хочу обратиться к представителю отеля. Не надо всем напевать песни про хороший отель, обслуживание, море, еду, а про службу "ОХРАНЫ" это отдельный разговор. Вы также как и все прикрываете свою пятерку. Ужасный пляж, лежаков не найдешь, еда однообразна, очереди огромные, фрукты и сладости разбирают со скоростью ветра, а новые не подносят, до моря взрослому иногда трудно дойти. А гиды вообще для чего? чтобы рассказать как поехать бесплатно на автобусе, чтобы тебя развели по полной? Ужас, просто ужас, а не отель. В прошлом голу были в Кемере, хотя была четверка, но там относились как к отдыхающим. В этом отеле персонал уже обожрался. За такие деньги отдача никакая. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ, особенно кто планирует отдых с ДЕТКАМИ!!!

23:05 05.10.15

Только что вернулись из отеля,отдыхали с мужем с 28.09.2015 по 05.09.2015. Совсем не согласна с отзывом.В номере все чисто,территория красивая,еда вкусная,скатерти чистые,очередей нет,персонал приветливый,море и пляж отличные,есть пирс с которого очень хорошо плавать,шезлонги удобные,всем хватало.Слева от пирса действительно есть плита,но ведь вам никто не запрещает искупаться справа,мы частенько проходили 20-30 метров и купались на диком пляже.Для свой стоимости отель очень даже ничего.По поводу далеко от моря скажу ,отель большой,могли бы подумать!!!!Отдыхом довольны,а Андрею точно нужно выбирать отели другой ценовой категории.(тыщ по,,, с человека,и чтоб на море на руках носили)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up