АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.09.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 6
Readership: 1309
Photos: 3
Vacation as a couple in
September 2015
18.09.15 - 27.09.15
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не понравился.

Много и по делу. ЭТО ТОЛЬКО ЛИШЬ МОЕ, СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ОБ ОТЕЛЕ.

Отдыхали 2 парами с 18 по 27 сентября. Скажу сразу, отель ориентирован на европейцев (80% Немцы, Англичане и пр.). Отношение к ним доброжелательнее в разы, нежели к русскоговорящим.

1. Заселение. Заселили сразу, т.к. приехали к 15 часам, дали номер на 4м этаже во втором корпусе. Вид из номера был нормальный, соседи тихие..в самом номере не было стула, шкаф без полок, обои отклеивались над кроватью, в остальном вроде неплохо..НО..спустя 3-4 дня начались дожди и крыша моментально протекла в комнате, а также в ванной, причем в ванной вырвало лампочку с потолка. Спустя час нас переселили в главный корпус, также на 4 этаж, с видом на мерсой эксклюзив. Там вроде как всё нормализовалось.

2. Персонал. 50 / 50..были и нормальные люди, а были и те, кому хотелось дать по "щам". Из всех официантов по-русски говорила одна девушка - Вика..одна из немногих, на кого было приятно смотреть. Некоторые официанты нагло обманывали: Например, просишь воду со льдом, тебе говорят льда нет и тут же после тебя дают лед какому-нибудь (предположим) Немцу..и такие мелочи были частенько.

3. Питание. Много писать не буду..поставил бы 3+, если бы можно было. Вкусно, но почти каждый день одно и то же, и выбор не велик.

Теперь всё в кучу.

Персонал не говорит по русски, ну это уже наши проблемы и мы знали, куда едем. В один из последних дней, ночью бушевала (без преувеличения) молодая пара (англичане вроде как) на нашем этаже, так вот, на просьбу решить проблему, менеджер отеля сказал, что сейчас все решит и просто ушел и больше мы его не видели, а успокаивать пришлось самим на ломаном английском и жестами, т.к. за рукоприкладство (а нахлестать им очень хотелось) можно было поплатиться. СПОРТЗАЛ...это меня прям выбесило!!!!!!!!!Его нет ни в белависте, ни в акве, ни в эксклюзиве!!!!!!!В инфо написано, что есть - ЧУШЬ (ходил по пять раз узнавал). Пришлось идти заниматься платно в мунамар. Кстати "многоуважаемый" гид от библио глобуса, сказала, что зал есть..бла бла бла. В период дождей в ресторане протекала крыша, а навесы на улице почти не приносили пользы, от этого все столы со стульями были мокрыми..а то, что оставалось сухим было занято иностранцами, которые в этот период с утра до ночи сидели и пили пиво..это дело их конечно, но наблюдать за тем, как люди стоят с тарелками и ждут, пока освободится место, было не очень приятно. Так же на навесах естественно скапливалась вода..официанты палкой тыкали в навес и вода сливалась вниз, а раза три прямо на людей (я не шучу..они просто не предупреждали и думали, что вода ни на кого не попадет). Анимация - ее нет, но несколько раз привозили артистов, которые совершенно не вызвали восторга..что еще сказать..ПЛЯЖ..как известно своего пляжа нет, но есть платные лежаки и зонтики на общем пляже - 10 лир на двоих. Мы на него не ходили, а купались подальше, где нет лежаков и не берут деньги. Не знаю как вообще, но в наш отпуск пляж был грязный, да и море не очень чистым.

Еще очень важный момент - наших друзей поселили в эксклюзиве, хотя оплачена была белависта. Сказали, что нет номеров и не будет.. но вы наверно догадываетесь, что номера были и не один.

Несмотря на все эти минусы, старались прибывать в хорошем настроении (причем без алкоголя, т.к. жены беременные, а мы (мужья) предпочитаем ЗОЖ).

Отель не советую.

Наверное что-то упустил, но в целом картина такая.

Сам Мармарис (в частности Ичмелер) очень красивый и это спасло наш отдых.

Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE
Added 29.09.15 16:36 (3 545 characters in the review)
Add comment
Complain

13:56 06.10.15

Смешно читать ваш отзыв, отдыхали параллельно с вами в Белависте, вы вообще читали куда ехали, у нас отличные отзывы об этом отеле, не зря говорят какое отношение русских в персоналу - такое оно и обратное и я не буду показывать пальцем тк конечно не помню, но видел совершенно наглых русских, которые почему-то считают, что если они весь год не отдыхали , то им тут должны ноги вылизывать. Глубокое заблуждение многих русских и мне обидно за нашу нацию и такое поведение

Читать полностью на TopHotels

17:47 06.10.15

Максим, рад приветствовать Вас.

1. В самом начале написано, что это только лишь мое мнение.
2. Прошу меня извинить, но Вас я к сожалению не помню.
3. Я читал, куда еду и об этом написано в моем комментарии.
4. Приведите пример хамского отношения русскоговорящих туристов в сторону персонала, дабы не быть голословным, иначе Ваши слова, впредь, я буду считать пустыми.
5. В Вашем комментарии к моему отзыву, ни одного слова по делу.

Всех благ.

17:49 06.10.15

И да, Максим, если Вы еще раз перечитаете мой отзыв, то найдете в нем много чего, помимо отношения персонала.

12:31 07.10.15

Не могу удержаться) Максим, я с Вами полностью согласна!

02:13 08.10.15

1. В самом начале написано, что это только лишь мое мнение.

Я понимаю, что оно ваше, а это моё , только моё больше объективное

2. Прошу меня извинить, но Вас я к сожалению не помню.

Мы потому что не лежали тюленями, а путешествовали и брали экскурсии и в отеле только ночевали и ели

3. Я читал, куда еду и об этом написано в моем комментарии.

А пишите, словно не читали и удивлены буквально всему

4. Приведите пример хамского отношения русскоговорящих туристов в сторону персонала, дабы не быть голословным, иначе Ваши слова, впредь, я буду считать пустыми.

Пример простой, я видел как меняют посуду, как дополняют порции и рядом ворчащих русских, что тут не так, тут не эдак. Ну так езжай туда где эдак и так. Одно нытьё .

5. В Вашем комментарии к моему отзыву, ни одного слова по делу.
Мне жаль, что вы ничего с моих слов не уловили

09:54 08.10.15

И еще раз приветствую, Максим.
1. Мое мнение - ни грамма объективности в Вашем комментарии нет, т.к. кроме "воды", Вы ничего не написали (и объективность СВОЕГО ЖЕ сообщения, оценивать уж точно не Вам, думаю, это правильнее).
2. Странно, но и на экскурсиях я Вас тоже не заметил, раз уж зашел разговор о тюленях :) Если Вам представилось, что красоту Мармариса я оценивал только с "обзорной точки" отеля, то Вы ошибаетесь..а хвастать сколько я проехал на велосипеде - не буду. Надеюсь теперь я дал понять, что предпочитаю активный отдых.
П.С.: А тюлени очень даже милые и забавные существа ;)
3. Ни одного намека на удивление в моем отзыве не прослеживается, опять Вы додумываете.
4. Мне кажется, что нытье и наглость, это разные Вещи, ну да ладно. Здесь отчасти с Вами соглашусь.
5. Ваши слова только лишь об отношении персонала к русскоговорящим туристам и наоборот..из этого я сделал вывод, что Вы совершенно невнимательно прочитали мой отзыв, либо проигнорировали все остальные факторы (коих немало), в следствии чего и родился пункт № 5.

Думаю на этом можно закончить нашу дискуссию, ибо позиция каждого, более чем ясна.
Рад, что Вам удалось прекрасно отдохнуть и желаю того же в будущем.
Удачи!

13:38 08.10.15

Да мы с вами собственно и не договаривались провести его вместе , чтобы оправдываться кто где был, я просто ответил таким образом на то, что не обязательно видеться, чтобы дать оценку отелю , а объективность моя заключается в том, что кому понравилось большинство, а недовольных всегда будет хватать, только с такими бы людьми я точно не полетел бы отдыхать, так как им постоянно будет что-то мешать))) всего и вам доброго

12:17 14.10.15

Андрей, была в этом отеле с 27 сентября по 4 октября, ни разу не замечала какого-то особого отношения к европейцам и так себе к нам. И номер нам достался прекрасный, хотя ранее читала что лучшие номера опять-таки для европейцев.
Планирующим отдыхать в этом отеле, рекомендую не обращать внимания на подобные отзывы )

13:47 14.10.15

Ирэна, здравствуйте.

1. Отвечаю Вам и заранее всем тем, кто в дальнейшем будет читать мой отзыв. Будьте хотя бы чуточку внимательнее и обращайте внимание на весь отзыв, а не на первые строчки!!! Из всего изложенного, про отношение персонала написана лишь пара предложений, а также я дал понять, что далеко не все вели себя как-то пренебрежительно, недоброжелательно - усвойте это и больше не поднимайте данную тему.

2. Планирующим отдыхать в этом отеле, я рекомендую обращать внимание на все минусы и плюсы, которые у него имеются, спроецировать сложившуюся картинку на себя и сделать вывод, что Вас устраивает, что не устраивает и уж только потом принимать решение, а не опираться на отзывы в которых воды, больше чем букв во всех предложениях.

3. Я оценивал только лишь отель, а не отдых. Отдохнул я более, чем прекрасно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up