АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.04.15
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 5736
Photos: 0

Bronze status

2 668
reader outreach
3 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
September 2015
15.09.15 - 22.09.15
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

До сих пор в шоке!!

Прошла уже неделя после возвращения с Египта . Считаю просто необходимым написать этот отзыв. Очень люблю отдых в Египте и это была 9 поездка туда.

Отдыхаю практически всегда в Шарме, но была и в Хургаде и в Эль-Гуне. Постараюсь написать объективно , хотя эмоции переполняют.

Перелет Трансаэро, тур оператор Библио-глобус. Все отлично.

Покупая путевки в этот 5 *отель, мы с друзьями понимали, что он был самым дешевым из пятерок и ни чего сверхестественного не ожидали .Изучив отзывы , были готовы к не новой мебели, скудному питанию и другим мелочам. Но решили , что семь дней не критично и всегда можно найти много положительного во всем, главное с каким настроением ко всему подойти. Ресепшен встретил нас зноем( над зданием нет крыши-задумка архитектора, соотвественно отсутствие кондиционеров ) и кучей пыли и грязи. Конечно это не вина сотрудников , трудно с этим бороться при такой архитектуре . Но когда получили ключи от номеров и прошли их посмотреть - пришли в ужас! ( номера стандарт) . Поверьте мне, я за всю свою жизнь не видела такой грязи. Все грязное, липкое, ковры в пятнах, постель и полотенца не определенного цвета, в ванной грибок, мебель сломана. Решили поменять номер с доплатой. Смотрели и шале , и двухуровневый семейный номер - картина везде одинаковая, правда в семейном постель была поприличней. В ресторане та же картина. Полная антисанитария!! Еда вроде бы есть , но не положить ее не во что - все грязное , ни сесть не куда -все загажено. Официанты мечутся, обливаясь потом , стараются , но от них мало что зависит. После того ,как мы пригласили в отель представителя принимающей стороны и предъявили свою претензию о несоответствии заявленным 5*, сотрудники на ресепшене заговорили все на русском языке, что оказалось странным, так как до этого они вообще не понимали нас . В общем под нашим не ослабевающим напором нас пересили с доплатой в другую пятерку . Это было очень сложно. Поэтому не советую ни кому. Жаль не сфотографировала лица людей, когда они после заселения в номера выходили на ресепшн. Надеюсь мой отзыв поможет хоть кому-нибудь не испортить себе отдых.

TRANSLATE

Liudmila rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

1.6 Suitable for a holiday

3.5 Beach

2.3 Children services

4.8 Location convenience

3.0 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
наверное они есть
Disadvantages
грязь антисанитария хамство
Added 29.09.15 22:42 (2 165 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up