3.7
4 accommodation
4 service
3 food
Не дорогой отдых
Отдыхали с мужем и сестрой с 19.09.2015 по 26.09.2015 с туроператором BRISKO (не советую данного тур.оператора) Объясню почему чуть ниже.
А сейчас все по порядку:
1. Прилетели в аэропорт Хургада около 16-00 по местному времени. Нашли представителей туроператора, кстати весь самолет летел именно с BRISKO ребят в оранжевых футболках было много, но работали они не слаженно и не четко, собрали огромную очередь, очень долго разбирались кому в какой автобус садиться, наконец-то все расселись по автобусам и мы вздохнули с облегчением, но не тут -то было они начали сверять списки, ходили по всем автобусам, в итоге оказались люди, которые сели не туда. Примерно через час мы отправились по отелям. Наш отель был первым, примерно минут 15 от аэропорта. Гид нас проводил и уехал.
2. Заселение: Мы заказывали два разных номера и что бы они были рядом. Нам сказали, что нас еще не ждут и придется заселиться всем троим в один номер, другой номер еще не готов (занят). Мы правда спорить не стали, так как уже устали и было почти темно, а купаться очень хотелось. Мы бросили вещи в один номер и побежали на пляж. После пляжа сходили на ужин и только после ужина пошли разбираться с номерами. Не без проблем, но все таки заселились в нужный нам номер.
3. Питание: Ничего хорошего, но и особо плохого тоже не скажу. Огромный конечно минус это огромные очереди за едой, которые создаются искусственно. мы правда в очередях не стояли, просто не стали брать то, что там предлагают, а питались очень скромно: овощи (иногда плохо промытые, я однажды взяла морковку и чуть не сломала зуб от земли, которая была в ней) рис, иногда говядина, чай и какое-нибудь пироженко. Фруктов практически ни каких не было, были гранаты не спелые, груши "дубовые", арбузы не плохие, вот пожалуй и все. Правда, в тот день, когда заехало очень много арабов, это был первый день их праздника, и фрукты были (виноград, дыни еще что-то не помню) и разнообразие других блюд. даже вино подали охлажденное, чего ранее не случалось.
были проблемы и с количеством мест в ресторанах, если приходить не к открытию, то придется ждать, когда кто-то поест, стол уберу и накроют заново. Я не знаю успевали ли все пообедать.... очень плохо мыли посуду, на чайных чашках оставались следы от пирожных и другой еды.
4. Уборка в номерах проводилась ежедневно, качество желает оставлять лучшего, но нас это не беспокоило, мы иногда вешали табличку НЕ БЕСПОКОИТЬ, чтоб в наш номер никто не заходил. белье не меняли не разу.
5. Море: Оно прекрасно, чистое, спокойное и теплое....
6. Пляж. Очень маленький для такого количества гостей, хотя их и два. лежаков не хватало, хорошо у меня бессоница и я ходила занимать лежак в 6 утра. Если придти позже тебе его не хватит. Если ты араб, то тебе принесут лежак, а если гость другой национальности, то нужно заплатить, что б получить лежак.
7. Аннимация. Просто великолепная. Аннимационная бригада просто чудо, они молодчины, работают с утра до поздней ночи, все очень позитивные ребята. Мы правда почти не пользовались их услугами, но наблюдали за их работой, они молодцы!!!!!
8. Персонал. Приветливый, не навязчивый.
sskirillovka-218 voted hotel services
3.5 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
3.5 Beach
4.0 Children services
2.8 Location convenience
4.0 Rooms
3.8 Hotel infrastructure
16:07 07.10.15
Уважаемый Гость,
Спасибо вам за то, что нашли время и написали про свои впечатления об отдыхе в Montillon на сайте топ хотельс.
Мы рады. что Вы остались довольны работой анимационной команды и красотами красного моря.
Мы обязательно передадим шеф аниматору ваши комментарии.
Мы бы хотели довести до Вашего сведения следущее:
1. Касаемо заселения, Вас заселяют согласно категории указанной в ваучере. Если у вас есть какие либо комментарии или просьбы мы стараемся сделать все от нас зависящее чтобы все их удовлетворить. Проверив систему регистрации заявок от гостей мы не нашли упоминаний о том, что Вы хотели 2 номера рядом с друг другом. Значит информация была донесена до работников ресепшена непосредственно в момент заселения. 19 сентября заполненность отеля составляла почти 90 % и соответсвенно было достаточно тяжело расположить Вас в непосредственной близости друг от друга. Но ресепшен сделал все от него зависящее и расселил Вас рядом.
2. Что касается системы Все включено доводим до Вашего сведения, что для Вас одновременно работают 3 ресторана в обед и ужин и 2 ресторана работало в сентябре во время завтрака. Для Вашего удобства у вас всегда есть выбор пойти в главный ресторан, в Итальянский или в ресторан на пляже. Также возможно было записаться в Итальянский Ресторан на ужин и насладиться индивидуальным подходом к каждому гостю и специальным сервисом. Вместительность Главного ресторана-340 человек, Итальянского ресторана-105 человек и пляжного ресторана 150 человек одновременно, и мы никогда не слышали от гостей жалоб на нехватку мест в ресторане. На Шведском столе всегда присутствуют блюда из курицы. рыбы и говядины, различные гарниры(картофель. рис и при вас приготовленная паста), салат-бар с различными заправками, большой выбор кондитерских изделий и выпечки, также всегда присутствуют сезонные фрукты.
3.По вопросам качества уборки Вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями и все ваши пожелания будут донесены до руководства департамента отвечающего за уборку.
4.Для Вашего удобства в отеле расположены около 520 шезлогов, в т.ч. 350 на пляже.
Нам очень жаль, чтоу вас возникли неудобства во время отдыха в Монтиллон, все Ваши комментарии будут донесены до Руководства отеля и мы сделаем все возможное, чтобы избежать этого в будущем. Надесь, что Вы предоставите нам шанс поприветствовать Вас в отеле еще раз и сами оцените все изменения к лучшему.
С уважением
Администрация отеля
Add a comment
Add a comment