АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation

Отзыв об отеле Jaz Makadi Saraya Palms, Iberotel Makadi Saraya Palms (отель был переименован 01.03.25)
Vacation as a With family in September 2015
15.09.15 - 25.09.15
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Море красивое, все...

Translate

Приехали в отель вечером, заселили быстро, номер большой с гостиной, кухней, большой балкон (это на двоих взрослых и ребёнок 2 года). Номер конечно большой, но совсем бесполезный на мой взгляд и взгляд многих туристов, приезжают за морем, а не в номере сидеть) темно на территории, в первый вечер пришлось походить в поисках "ресторана". Раз заговорили о ресторане: еда так себе прямо сказать надо, рыбный день пятница и хоть какое-то разнообразие, в остальные дни все одно и тоже, я даже сейчас могу сказать, когда входишь со стороны "тихого Бассейна" на завтрак, то слева будет: помидоры запечённые с сыром; тефтели; овсяная каша, Египетские бобы и так на протяжении всего отпуска))) супы у них своеобразные, как и каши; наш ребёнок ел макароны и сухие завтраки; еще в кафе гамбургер и картошка фри. На нашу жалобу сделали Детский стол, при входе все с того же "тихого немецкого Бассейна" стояли два блюда под колпаком без опознавательных знаков; если бы Екатерина, отельный гид, не сказала про "Детский стол" никогда бы не подумали, что в этой зоне, что-то есть))) я думаю и сейчас не все знают про это нововведение, в детском меню картошка фри или макароны и курица, тоже ничего нового и особо детского. не знаю от чего один день пришлось провести в номере, слегли все втроём грешим или сок на пляже или что-то в "ресторане"; отельный гид предположила, что бассейн, но мы там были 10 минут; но на всякий случай в бассейн не ходили больше даже на 3 минуты и все равно ещё два раза нам с мужем было плохо. О бассейне: тихий бассейн для немцев, это знаете ли странно, тогда вообще отель делите на зоны, а то значит нельзя ходить в тихий бассейн и нервировать немцев, {удалено модератором}; а они там с 7 утра полотенца расскладывают, отмечают свою "тихую" зону. Есть детская площадка, но нам о ней никто не говорил, сами наткнулись, там есть комната детская с расписанием когда работает, пришли, а все закрыто и непонятно почему и будет ли кто, оказывается у одного аниматора выходной был, но надо как-то предупреждать. Наш гид от Библио глобус вообще сказал, что нет ничего для детей, но он вообще был ужасный тип, обиженный смертно на нас, так как не купили путёвки. Убираются плохо, сын играл в машинки на балконе и был весь в оранжевой пыли. Отлетела штука для геля/шампуня на третий день надоело ждать когда кто-нибудь среагирует на нашу жалобу и прикрепит её, и починили сами, так проще и быстрее. В аквапарк не ездили. До моря пешком пару раз ходили, далеко, с ребёнком вообще провал ходить по жаре; ездили на автобусе, но не всегда удобно время и под конец отпуска перед перерывом с 13:00 до 14:00 у автобуса, пригоняли две штуки, не помещались все) пляж: вход с камнями, нашему чаду не особо нравилось; официанты на пляже вообще игнорят и говорят да да, и ничего не приносят. Вообще бар пляжный живёт своим расписанием: хотят с 9 дают воду, на след день с 10; в последние дни отпуска решили экономить и перестали давать воду в бутылках, только кулер. Или все расложат, а стаканы не дают. Лежаков не всегда хватает. Если хотите купить манго (с фруктами в Египте проблемы как и с рыбой))))))) то идите (если смотреть на море) направо через мост и там макади маркет, скорее рынок там продают манго. Банкоматы меняют валюту как хотят и если мелких денег нет, то просто напечатают чек, что собственно так и надо было) общий итог: не понравилось, совсем) в день отлёта домой, встали и побежали собирать чемодан; завтракать на всякий случай не стали))) ) ещё повара весёлые и пару официантов в "ресторане", сына нашего веселили) а если в отеле проверка за ужином, то вам все будут говорить и просить, чтобы поставили оценки самые высокие и тыкать бумажку с примером "как надо отметить", в этот вечер были и блюда разнообразнее и обслуживание лучше, может чаще проверки надо?

  • номер большой
  • много
Added: 02.10.2015 00:45
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 3 779 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Абсолютно согласна с Анастасией. Была в этом отеле 2 раза,в мае было гораздо лучше и с уборкой номера и с ассортиментом и качеством питания.В баре на пляже были соки из пакетов и сухое вино. Приехали в сентябре и неприятно удивились,все изменилось к худшему,оказывается поменялся ген.менеджер отеля.В так называемый рыбный день,нам вообще кинули на тарелку полу-сырые креветки и не прожаренную рыбу.Соков не стало нигде,только юппи и действительно,перед проверкой звонили в номер и просили поставить отличную оценку.В общем я была разочарована отелем((.
All reviews of the hotel (70) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.10.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 1 310