АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.10.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 680
Photos: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a With family in
September 2015
23.09.15 - 30.09.15
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

ГРЯЗНО! СКУДНО! ИСПОРЧЕННАЯ ЕДА!

Я не знаю, кто пишет положительные отзывы об этом отеле, но в период нашего отдыха (23.09.2015-30.09.2015) все отдыхающие только и твердили, что отель УЖАСНЫЙ!

1. Грязь везде: в номерах, в ресторане, на пляже и главное НА ПОСУДЕ

2. Номера грязные (меняли два).

3. В номерах все сломано (кондиционер, вода чуть теплая, при сливе в унитаз, все возвращалось из душевой кабины )))

4. Еда отвратительная (все тортики и печенья с привкусом старости, за искл. утренней выпечки)

5. Хамское поведение обслуживающего персонала

6. Длинные очереди к 4 (усл.) мармитам с едой.

7. Умышленная расстановка еды и посуды, с целью экономии и создания хаоса

8. И самое главное ЕДА ПОРЧЕННАЯ (кислое картофельное пюре в ДЕТСКОМ зале, кислая капуста, желтые огурцы, плохие помидоры и это только попалось в нашем скудном рационе)

Сложилось впечатление, что хорошо проплатили рекламу отеля, так как планировали в другой проверенный отель, но нам его настоятельно рекомендовали, в частности сотрудница Коралл-тревел ТРЦ "Мариэль" Ольга. Спасибо Вам, Ольга, за испорченный отдых!

Теперь я поняла одно, ни когда нельзя ехать в отель, который активно продают в турфирмах.

TRANSLATE
Advantages
газоны для фото
Disadvantages
грязь грязь грязь
Added 02.10.15 01:43 (1 174 characters in the review)
Add comment
Complain

11:43 03.10.15

Добрый день!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля

00:13 08.10.15

Полностью согласна...Ни чего не изменилось, хотя тогда еда была хоть не тухлая.

00:51 13.10.15

плюсую. помоечный и есть помоечный

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up