АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
874 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in August 2015
30.08.15 - 22.09.15
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в Sunny Days!

Translate

Всем привет.

Мы семьёй, с детками 2-х и 6-и лет, в период с 30 августа по 22 сентября 2015 года отдыхали в отеле Sunny Days, приехав сюда во второй раз с 2012 года.

В первую очередь хотим поблагодарить фронт менеджера отеля mr. Mohameda Mady и guest relation Ольгу за их безупречную работу и нашу встречу в отеле. А так же Светлану и её мужа Хэдди, владельца дайвинг центра при отеле.

У нас с Москвы задержали рейс почти на пять часов, приехав в Sunny Days уже после ужина, мы и наши детки изрядно были уставшими. Оформление документов на ресепшн прошло быстро и спокойно, еще и оказалось, что наш номер был давно подготовлен и ждал нас по указанию mr. Mohameda Mady, причем тот же, что и в 2012 году 4212 (в основном корпусе).

Относительно номера: все работало, большой, удобный, с огромной двуспальной кроватью и отдельными спальными местами для детей, с просторным балконом видом на лагуну и территорию отеля.

На этом наши удивления не закончились. Учитывая, что мы прибыли на отдых во второй раз, нас ждала фруктовая корзина, а также каждую среду Ольга приглашала на «званный» ужин, который проходил в различных ресторанах отеля. Мы были в рыбном и ресторане, который расположен в основном корпусе отеля, чуть дальше лифта. На каждом таком ужине всегда присутствовала Ольга и mr. Mohamed Mady, они беседовали с туристами и спрашивали их мнения об отеле и существующих проблемах, потом были организованы совместные фотографии. Помимо этих ужинов, mr. Mohamed Mady организовал нам разовое бесплатное посещение, в любое вечернее время, в рестораны итальянской и рыбной кухни. Короче говоря, я и моя семья были очень довольны таким отношением к нам.

Отметим, что несмотря на занятость mr. Mady, он всегда, с улыбкой на лице, с нами здоровался и спрашивал о наших делах или о возникших проблемах.

Отдельно хотим поблагодарить guest relation Ольгу, которая на протяжении нашего отдыха всегда нам помогала в тех или иных вопросах. Туристам советую же обращаться к ней, если во время отдыха возникнут у вас проблемы.

Также отмечу, что при участи Ольги и mr. Mohameda Mady, в день нашего выезда нам бесплатно был продлен наш номер до 17:00. Обычно в отеле всех просят освободить номер к 12:00. Нас это очень порадовало, так как после обеда детки поспали, потом мы пошли на пляж, искупались и спокойно собрались.

Относительно территории отеля много писать не буду, так как здесь в отзывах и так достаточно всего, все хорошо и удобно, всегда всего хватало.

Море конечно супер, дети остались довольны на все сто процентов. В основном дети купались в лагуне и на стороне пляжа, где мелко и очень красиво. Хотя там и так везде красиво. Лично я любил плавать с маской и камерой на стороне, где глубина, рифы и много различных рыбок, а если их еще и подкормить, так вообще фотки и видео получаться изумительными.

Спасибо аниматорам с детского клуба Наташе и Лене. Девчонки молодцы, всегда занимали деток, вечером проводили мини-диско. Понравилось, что они все вмести делали много различных поделок. Наша дочь почти всегда с радостью бегала в клуб, таща за собой братика.

Анимационная программа и аниматоры отеля тоже понравились, привет Бурундучку)))

Ну, что еще написать, советую туристам посетить рыбный ресторан СтарФиш. Он находится за пределами отеля в сторону Хургады. Мы ездили туда два раза. Очень вкусная кухня, особенно супы «Старфиш», "От шеф повара" и креветки на гриле. Кого интересует различные арома-масла и различные вкусные запахи то обращайтесь к продавцу на первом этаже, напротив ресепшн. Кстати цены у него меньше, чем за территорий отеля и еще он даёт пользоваться своим мобильным интернетом, который работает с приличной скоростью, а не как бесплатный в лобби. Ну и конечно же СПА отеля, ходили на комплексные процедуры с массажем, остались довольны.

А теперь ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ- в период когда мы отдыхали, почти каждый день приезжало очень много местного населения (арабов). Из-за этого в бассейне, как в основном, так и в детском, постоянно их куча. Женщины купались в своих неимоверных балахонах, а их дети вообще походу и не вылезали от туда. И уж очень много от них было мусора и шума. У бассейна лежаки почти все был заняты арабами почти до ужина. Писать, что творилось в основной столовой, даже и нет желания, одни только их дети, сидящие в обуви на столах, чего стоят. Короче считаем, что данная ситуация - это большой минус руководству отеля. В 2012 году такого не было, было много немцев и других иностранцев и всё складывалось культурнее как-то.

В целом мне и моей семье всё понравилось, хорошо отдохнули, загорели, накупались. Впечатления остались положительными. Детки не болели, а это главное.

Туристам же на заметку, приезжайте во второй раз и отдыхайте с удовольствием!

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • чистая территория
  • работа с детьми
  • интернет
  • большие очериди в основном ресторане (столовой)
Added: 03.10.2015 12:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 731 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Здравствуйте Константин! Рад что и во второй раз вы в общем-то не плохо отдохнули, если я правильно понял! Считаю отзыв информативным, полезным и честным!
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 595) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Константин М
Russia
Magadan
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 19.07.2010
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 10
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 79
  • Comments: 0
  • Readership: 6 619