АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.10.15
Countries, cities: 0 / 0
Reviews: 0
Comments: 0
Readership: 375
Photos: 0

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation

Vacation as a Family with children in
August 2015
25.08.15 - 08.09.15
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Ужас! Поселили в главный корпус на 1 этаже N 1106. Такое...

Ужас! Поселили в главный корпус на 1 этаже N 1106. Такое впечатление, что попали в лавеу старьевщика, темно, сыро. В ванной сантехникаужасная, на кране даже клапана для переключения на душ не было. Утром обнаружили в постели клопов, а акже видели в комнате тараканов. Переселились. Конечно, по сравнению с тем, что было, получше. В бунгало N 211,но в ванной та же история, из-под ванной вода текла постоянно, лужа в ванной была всегда.Мебель в номерах очень старая, телевизор малипусенький, показывает отвратительно, если есть звук - нет изображения и, наоборот.Питание так себе, бывали очереди, чтоб войти в ресторан. Из фруктов почти ничего не было, резаные апельсины и грейпы, иногда были зеленые груши и дыни. Даже сухофруктов не было. Мороженого не было вообще. Были случаи отравления, но мы ели очень избирательно, т.к. нас предупредили, поэтому обошлось.

Один плюс - это море. Пять минут и ты на пляже. Вход очень хороший, достаточно мелко,песок. Есть два рифа, можно увидеть и покормить с рук рыб.

Никакая не 5*, а в лучшем случае 3*, а по многим критериям даже 2*. На ресепшен на все вопросы делают вид, что не понимают.

Почему за довольно приличные деньги нам предлагают такие отели непонятно. Мы ездили от Tez tour.

TRANSLATE
Advantages
близость к морю.
Disadvantages
номерной фонд питание
Added 04.10.15 00:03 (1 229 characters in the review)

17:46 08.10.15

А денежку перед заселением на рецепции давали?..

12:52 10.10.15

Здравствуйте, Людмила!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Мы ценим мнение каждого нашего гостя, поэтому к каждому комментарию относимся внимательно и обстоятельно. Безусловно, приносим Вам свои извинения за те негативные моменты, с которыми Вам пришлось столкнуться во время размещения в нашем отеле. Сообщаем Вам, что в нашем отеле нет комнаты с номером 211. Что касается Вашего состояния номеров, то номер, в который Вас изначально заселили, предлагает комфортные условия для отдыха. Хотим сказать, что именно в данном номере останавливались гости из Западной Европы без каких -либо нареканий. Информация о дате постройки отеля доступна на официальном сайте, и мы ни от кого не скрываем тот факт, что наш отель нуждается в реновации, однако многие номера в отеле уже прошли обновление. Мировой экономический кризис затронул и сферу отельного бизнеса в Египте, но мы очень надеемся, что в ближайшем будущем финансовая ситуация стабилизируется, и мы приступим к ремонтным работам. При проверки Вашего первого номера 1106 нашими сотрудниками насекомых не было обнаружено, вся информация по каждой комнате фиксируется в ежедневном отчете администратором отеля. Также хотелось бы заметить, что наш отель позиционирует себя как довольно доступный вариант для отдыха, а соотношение цены и качества находит оптимальную реализацию. Мы допускаем, что отель не вписался в Ваши стандарты, но со своей стороны хотим сказать, что на основании анализа комментариев, оставляемых гостями после отъезда, а также в ходе личного общения с гостями, процент гостей, довольных отдыхом у нас, велик. В Египте категории отелям присваивает Министерство туризма, и мы гордимся тем, что на протяжении многих сезонов нам удаётся поддерживать высокие стандарты в обслуживании. Концепция комплекса Голден 5 построена таким образом, что гости всех отелей пользуются общей инфраструктурой, включая бары и рестораны совершенно бесплатно. К услугам гостей представлено 7 главных ресторанов, 7 ресторанов А ля Карте и огромное количество баров. Не перестаем повторять, что случаи расстройств пищеварения случаются вследствие многих причин: смена климата, перегрев на солнце, нарушение правил личной гигиены, как и пищевого поведения. Нам приятно, что Вы все же отметили некоторые преимущества: прекрасное и удобное расположение отеля к великолепному морю с хорошими песчаными входами. Несмотря ни на что, приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда рационально подходить к оцениванию отеля, опираясь как на отзывы туристов, так и принимая во внимание ценовой вопрос, вычитывая из общей стоимости стоимость перелета, трансфера, страховки, услуг туроператора по бронированию, услуг гида в отеле и лишь потом делать выводы.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate