The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review
Отель одной звезды
Добрый день, друзья мои) Хочу рассказать об отеле в котором "отдыхал" 10 дней. Итак, прилетел в славный город Хургада 23.09.15., встретили гиды и повезли в отель. На ресепшене встретился с друзьями, попросил, чтобы номер дали рядом с ними и без проблем его дали. Начну с номера: в номере старая мебель, причем кое-как покрашена синей вонючей краской которой несло до моего отъезда ( как выяснилось позднее, там практически все такие крашеные номера) в люстре лампа жила своей жизью, хотим горим, хотим нет, независимо от выключателя. Кондиционер включался через раз. Кровать одна большая, нормальная. Фурнитура на мебели отсутствовала, а та которая была была переломана. Так же имеется сейф (что хорошо) но очень маленький, паспорт и деньги убрать можно. Теперь о санузле: тихий ужас. Душевая кабина без шторки, вода из душа льет прямо на стену и душ не поправить, так же присутствует унитаз и беде, слив в унитазе происходит поворотом ручки в стене и слабым потоком воды что типа смывается. Раковина чистая, зеркало огромное и грязное. Да!!!! самое главное по утрам нет воды в кране!!!! Полотенца чистые, меняют ежедневно. Теперь расскажу о сервисе: его нет!! Что не попроси, им все побоку, я обращался по поводу воды в номере, так мастер шел ко мне десять дней но так и не дошел, видимо заблудился. И так со всеми гостями отеля кто обращался с каким либо вопросом. Территория большая, зеленая, ухоженная, это очень здорово. О питании: еда не вкусная вообще.Ни вкуса ни запаха, однообразная. Единственное что выручало, так это русская кухня на фуд-корте. Тарелки жирные, суповых тарелок практически нет, как и больших и чайных ложек. Бассейны очень хлорированные и мелкие, максимальная глубина 150 см. В барах периодически чего-то нет, то пиво, то рома ну и т.д. Обслуживание в барах ужасное, вечно не довольные рожи бармэнов и в след слышишь недовольные реплики в свой адрес. Очень неприятно.Про пляж: шезлонги почти все старые но не ломанные. Матрацы есть, пляжные полотенца есть, если успеете их взять, так как их вечно нехватает и многие ругаются по этому поводу, но всем наплевать на это. Внимание!! Друзья, берегите свои пляжные полотенца их воруют работники пляжа и бассейна!!!! Море: в бухте вода мутная, ни чего нет, в плане рыб и кораллов, вся красота эта находится у понтона. Анимация хороша, аниматоры прикольные. Аквапарк есть, средненький такой. Но хоть что-то. Подводя итог к выше сказанному , я крайне не советую туда ехать.
Комментарии к отзыву (2)

Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля


Для размышления Вам - бронируйте тогда ДАНА БИЧ, которая стоит в ДВА РАЗА дороже, но зато там мебель хорошая !!!! А если у Вас деньжат совсем чуток, то из 4* отелей, этот отель на побережье Хургады самый НЕ ДОРОГОЙ !!!! Так что за свои деньги, что выставляет себя отель - ВСЁ В ПОРЯДКЕ !!!!!!!!