АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.10.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2015
17.08.15 - 27.08.15
- Abstained

3.7

2 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

плохо

На отдых отправились вдвоем, я и внук 7-ми лет. Мы прибыли в Анталию 17.08.2015 в 1900, далее трансфер, здесь четко, регистрация и мы уже в автобусе, человек 10, не более и развозят по 4 отелям. И вот в 2100 мы в отеле. Оформление заняло минуты 3 не более. Нам дали номер 7316, только не в главном корпусе. Я начал говорить, что нам хотелось бы в главном корпусе, но нам отказали, на что нам ответили у вас номер стандартный и других нет. Решили посмотреть. У нас взяли вещи и повезли на электрокаре, заодно водила решил отвести своих друзей (как потом оказалось), на улице уже темно, да и ламп здесь не так уж много. Повез он нас совсем в другую сторону, мы стали возмущаться и заставили нас отвести в наш номер. Доехали. Темно. Двух этажный дом. Тусклая лампочка. В стороне, метров 100, основной корпус и ресторан. Зашли в этот дом, первый этаж, коридор 10 комнат, наша 7316. Две кровати и пуфик, две тумбочки и узкий стол для телевизора. Позвонили на ресепшн, для замены этого номера, нам сказали, что возможно через 3 дня. Время на исходе, скоро конец ужина. Вышли из корпуса, как добраться до ресторана не знаем. Проходил турок с ребенком спросили у него. Пошли с ними. Прошли через какой-то технический вход вместе с ними. В ресторане море народа с детьми. Перекусили. Начали искать ресепшн. В темноте, не нашли и вернулись к своему корпусу, а далее по дороге, по которой ехали, нашли. Пытались заменить номер на другой, но нам сказали, что ничего нет, приходите завтра. Вернулись в номер. Вода в душе сливается плохо и переливается на кафель, скользко, чуть не упал. Включил телевизор. Работал он минут 10 и изображение пропало. От кондиционера холодно, не регулируется, на ночь пришлось отключить. Утром, на следующий день, открыл окно и вид на забор типа рабица, за ним поле футбольное и кусок стены какого-то дома. Идем на завтрак и снова на ресепшн.

У стойки фирмы, организатора тура «Anex tour»– никого, пришли только в 930 Предьявили им свои проблемы. В ответ обращайтесь сами на ресепшен. Помощи никакой. У них одна забота заманить нас на какую-нибудь экскурсию и все. На стойке ресепшен сказали, что могут переселить лишь через 3 дня с утра, а телевизор и ванну отремонтировать. Телевизор так и не работал целый день (хотя звонил еще три раза). Только вечером пришли и заменили.

На третий день, перестали работать электронные ключи от комнаты. Позвонили на ресепшн, сказали придут, но так и не пришли. Комнату открыла женщина, которая убирала номера. Позвонили туда опять, сказали, чтобы мы шли на ресепшен для замены. В очередной раз просили заменить номер, опять отказ якобы нет свободных номеров, но вновь приезжих заселями без проблем.

Прибывали в основном турки и немцы. Русских больше не встречали.

Через три дня пошли требовать новый номером, ведь обещали. На стойке сказали номер готовится собирайте вещи их перевезут, приходите к 1200. Пришли в 1200 дождались своей очереди, нас опять спросили, что надо, потом они куда-то бегали, заодно обслуживали других, но мы не уходили. Затем они опять сказали что номер готовится, приходите после 1400. Пришли в 1400, все повторилось, но номер все-таки дали. Зашли в новый номер и ждали вещи. 1530 пошел к старому номеру хотел забрать сам, но там персонала не нашел. Посмотрел через окно, вещи лежат. В наш старый номер никого не заселяли, видно русских не было. ( Я так понял, что туда селят русских и если они не требуют ничего их там и оставляют). Еще подождали и после 1700, пошли купаться и зашли на ресепшен спросили про вещи. Они что-то переговорили между собой, а нам сказали, что сейчас привезут (забыли). У далее, все было отлично, никаких проблем.

TRANSLATE
Advantages
в основном корпусе все отлично
Disadvantages
плохое заселение в номер
Added 04.10.15 18:04 (3 659 characters in the review)
Add comment
Complain

14:11 09.10.15

отзыв ни о чем, ни об отеле, ни о море, ни о еде, только про телевизор да про переселение из номера в номер, содержательно конечно..

13:29 14.10.15

вы прилетели за сотни километров чтобы телевизор смотреть? лучше бы описали как море, еда и развлечения

21:55 20.10.15

Алина и Андрей! Как не стыдно! Человек поделился самым главным - настроением! которое было испорченно изначально, обычной проверкой на русскую непривередливость, которую, такие как вы, и культивируете на курортах Турции, где сервис год от года становится все хуже и хуже! Тратить нервные клетки и на отдыхе - верх невезения, а таких туристов полно и вы считаете это ненормальным - желанием людей отдыхать комфортно с пониманием, что деньги (а в Турцию едут отнюдь не олигархи) потрачены не напрасно! Ведь речь идет не о Совковом пансионате, а об отеле пяти звезд!!!! Желаю вам в ближайший отпуск попасть в такую же ситуацию или нарваться на овербукинг!, а потом мы почитаем ВАШ "хвалебный" отзыв!
Самое главное в оценке отеля - это вскрытие его недостатков, а плюсы - это не приятный бонус, а АБСОЛЮТНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ руководства отеля .
Пусть туристы знают, как много больше о недостатках в отелях (слабых местах), что бы сами могли решить: с чем они готовы смириться, а что для кого-то является неприемлемым - это и есть КОМПРОМИСС, никому не нравится когда разбиваются его мечты....

20:17 24.11.15

ой а я и не видела что тут такая отповедь..как нам не стыдно))) а вообще, Колдера, отдых складывается из многих слагающих, и принимать во внимание надо все, дабы не вводить в заблуждение других туристов, не столь привязанных к телевизору..ну и кстати это наше мнение, почему мы должны его стыдиться..вы же своего не стыдитесь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up