Vacation as a C маленькими детьми in
September 2015
- Do not recommend the hotel
01.09.15 - 30.09.15
3.7
4 accommodation
4 service
3 food
Correct review - affects rating
Отель ну никак не тянет на 5!!!!! Только на 4 с огромной натяжкой!!!!
Отдыхали с 17 по 28 сентября. Туропрератор Brisco.
Я смотрю тут столько защитников этого отеля нашлось! Давайте будем трезво смотреть на вещи. Этот отель не тянет на 5, как все его нахваливают!!!! Отель 5* стоят напротив!!!! Уж никак не сравниться с ними. Ни по территории, ни по самому зданию!
Летали с маленькими детьми. ( по 3 года двоим и 1 годик третьему ребенку). Заселить с тремя маленькими и дико уставшими детьми нас в 9 утра естественно сразу не стали. Простояв час на ресепшен с чемоданами нас с помощью мальчика из Brisco с которым мы и приехали в отель заселили в двухкомнатный номер. Номер хороший просторный. Мебель новая и ничего не отваливается. Убирать мы просили до 12. Тк прийдя с моря мы укладывали детей спать. Иногда приходили и номер был не убран. Обратившись опять на ресепшен с просьбой убирать номер в первой половине дня, нас буд-то не услышали. Уборщица приходила либо когда мы укладывали малышей , либо не приходила вообще. А еще она часто не застилала кроватку нашему самому маленькому ребенку. (кроватка как манеж ). Думала что ему спать на голом матрасе будет удобно!!!! Анимация отсутствует!!!! И это правда!!!
Питание. Это вообще отдельная тема!!! Мы не зажравшиеся!!! И не питаемся устрицами и мидиями! Но еда отвратительная! Картофельное пюре это натуральный роллтон! !!! Даже пахнет так же! Просто отварных макарон нет!!! Всегда они с каким то сильно острым соусом. Дети даже есть отказывались. При всем что у нас абсолютно всеядные дети!!!! Супы тоже все с приправами! Отдельного детского стола там нет! Мяса много. И разное , но тоже надо выбирать. Тк и оно тоже острое и с большим количеством приправ! Старшие то могут еще чего то поклевать. А вот наша малышка вообще отказывалась есть эту еду! С собой детского питания я не брала. Потому что начиталась отличных отзывов!!! А зря! Так что те кто едет с детками хотяб баночек 10 с яблоком, кабачком, мясо и с чем нибудь еще возьмите. Таких маленьких кормить не чем!
Да по дороге к морю стоит мусорка дельфина. Но не так сильно она и воняет. Такое ощущение что все идут на море и принюхиваются на сколько сильно она пахнет. Пляж чистый. Постоянно ходят и убирают. Про питание на пляже уже все описали в других комментариях.
В отеле из отдыхающих очень много иранцев. Очень назойливых и наглые! Немцы, украинцы, сербы, русские.
По отъезду попросили чтоб нам позвонили и разбудили. Но нам никто так и не позвонил!
С маленькими детками в общем я ехать не советую! Парой можно!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
View from the room
tatyana rated hotel services
2.0 Services and maintenance quality
2.8 Suitable for a holiday
4.4 Beach
2.0 Children services
2.0 Location convenience
4.2 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Advantages
чисто
Disadvantages
для детей не вкусная еда. отсутствует анимация. не внимательный персонал.
Added
05.10.15
14:03
(2 476 characters in the review)
say Thanks
23:36 06.10.15
Уважаемая Татьяна!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Не хочется Вас расстраивать, но отель Гранд Парк Лара - это 4*, а никак не 5*. Информацию об этом Вы можете найти на просторах интернета, в том числе и на этом сайте.
Отель во время Вашего пребывания был заполнен на 100%. По международным стандартам номера освобождают в 12:00 дня, а заселение происходит в 14:00. Вас заселили через час после прибытия, в 10 УТРА, именно потому, что персонал ресепшн всегда старается побыстрее заселить семьи с маленькими детьми.
Если Вас не устраивала уборка номера, то Вам следовало всего лишь сообщить об этом нам (службе guest relations) и все проблемы были бы решены, между тем ни одного сообщения от Вас о ненадлежащей уборке номера не поступало. Тоже самое касается и времени уборки. Этот вопрос решается в течении одной минуты, одной записью в нашей системе, чтобы каждый день не сталкиваться с одними и теми же проблемами.
Меню наших ресторанов рассчитано на самые разные вкусы наших гостей, чтобы каждый смог выбрать понравившееся, но с учетом вкусовых пристрастий Турции. Картофельное пюре в Турции не слишком популярное блюдо, поэтому даже у себя дома большинство турков использует порошковое пюре и не видит в этом ничего страшного. К тому же физически невозможно натолочь картофеля на 2500 людей одновременно. Тоже самое касается и макарон с соусами и специями, если они не подошли по вкусу Вашей семье, это не значит что их невозможно есть. Вы приехали в страну с определенными кулинарными традициями, которые могут существенно отличаться от того, что Вы привыкли есть дома. Персонал кухни конечно старается как можно больше разнообразить меню, но всем угодить невозможно.
В главном ресторане отеля есть блендер, которым Вы самостоятельно могли бы делать пюре для малыша, из фруктов, свежих или приготовленных на пару овощей, они в разнообразии всегда есть на обед и ужин. О наличии такого приспособления также можно узнать из отзывов или просто спросив на стойке guest relations. А детского питания в баночках Вы не найдете ни в одной из расположенных поблизости "пятерок".
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara.
Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Наталия Костик, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
09:37 07.10.15
Спасибо что уделили внимание моему отзыву. Но по поводу еды в баночках я писала что надо брать с собой!!! А не про то что ее не представлено в ресторанах! Про ваше Картофельное пюре я и писать ничего более не хочу! Я была в других отелях и в них подавали гостям натуральный картофель, а не порошковый! И наверное им не было лень ее толочь! О блендере я прекрасно знала. Не делала пюре овощные для ребенка потому что вся еда (повторюсь!!!)содержит специи!!! А еще я конечно не стала писать в своем комментарии и расстраивать читателей, но после вашего питания, вся моя семья лежит неделю после приезда с жутким расстройством желудка!!! А теперь подумайте, какой отзыв я должна писать после того что мои дети и мы с мужем питаемся таблетками!!!!! Причем это не только мое мнение о еде! Я общалась со многими мамочками в мини клубе, пока наши детки играли, и они тоже не довольны питанием! А по поводу уборки к вам я не обращалась, потому что вас никогда не было на месте! Вот я и решала проблемы через ресепшен!
09:59 09.10.15
Добрый день, хотелось бы отметить, что отель 4*, а не 5*, к сожалению туроператоры позиционируют его как 5.
Я отдыхала в конце июня 2015 г (мой отзыв есть), но ради справедливости стоит отметить, что отели напротив стоят в 3 раза дороже (Д. Империал) и в 4 раза дороже ( Д. Палас), поэтому разница сервиса за 150$ сутки и 500$ в сутки очевидна.
13:02 13.10.15
Полностью согласна с Еленой ) Мы только что вернулись из этого отеля. Отдыхали с таким же маленьким ребенком (4 взрослых и Инфант) Тур на 11 дней вышел в 170 тысяч, смотрела рядом стоящие Дельфины (Палас -450 тысяч, Империал - 510) Проблем не возникало никаких. Такие маленькие детки, в принципе перестают кушать. Наша ела практически только фрукты. Благо их было достаточно (арбузы, дыни, яблоки, груши, мандарины, апельсины, грейпфруты в конце гранат давали) Просто отварные всегда были спагетти и рис, на диетическом столе всегда овощи отварные (обычная или цветная капуста, кукуруза, горошек, картофель (ломтиками) всегда отварная курица. При большом желании можно было сделать из этого пюре и накормить ребенка. А если уж совсем все плохо, то можно было сходить до магазина Migros (справа от отеля) и купить все что нужно для малыша (и подгузники и пюрешки и смеси и каши)
23:46 31.10.15
Мы тоже были в сентябре этого года. Вопрос: Вы ребенка в 1 год кормите макаронами??? Сильно! Нашему 2.5, он ел всё! Картошка ролтоном совсем не пахнет, макароны отдельно были всегда, без всяких соусов, так что не выдумывайте! С питанием там всё нормально, изысков конечно нет, но вполне прилично. Были в одно время а такие разные впечатления, даже странно!
Add a comment
Add a comment