АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.10.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 829
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2015
08.09.15 - 18.09.15
- Abstained

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Потертая Пятерка

Друзья! Пишу свой отзыв об ОТЕЛЕ для того, чтобы моя ошибка не стала вашей!!!

Отдыхали семьей с маленьким ребенком в отеле с 8.09 по 18.09, номер 1441 в Park room.

Хочу обратить ВНИМАНИЕ желающих посетить данное заведение на основные недостатки:

1. Уборка номеров поверхностная, т.е. переодическая смена белья и полотенец, все очень ветхое. Пыль, чужие волосы, а в последствии и ваши - постоянные спутники отдыха. В номере было две кровати для взрослых, которые стояли раздельно. Мы с мужем их сдвинули и ооочень удивились всему тому, что узрели под ними... Панель на стене, которая служит изголовьем носила на себе отпечатки жирных пальцев, грязи и пыли, которые НИ РАЗУ никто не убрал. Палас в номере затертый, грязный, окна в разводах, на балконе никто не убирал. В общем- ГРЯЗНЕНЬКО!!!

2. Грязная посуда в ресторанах. Впервые за 8 лет путешествий увидели недомытые чашки, тарелки и приборы с остатками пищи! БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!

3. Вся мебель в отеле с мягкой обивкой "заюзаная" , в пятнах. Страшновато на нее присесть.

4. Лежаков на пляже "впритык ": чуть позже пришел - остался без тени. Пляжные полотенца ветхие, застиранные до неприличия и пару раз не получалось их вечером обменять на чистые - не хватило...

5. Из UAI без боя можно получить чай и воду. Все остальное в оригинальном виде приходиться буквально выпрашивать у барменов: не настоял на оригинальном напитке - не предложили. Коктейли вообще "бадяжат" по страшному.

6. ЕДА отдельная тема отдыха. НЕ ВКУСНО! Повидала не мало отелей, но этот побил все рекорды. Выбор еды скудный, все жутко пресное, детское меню - отрава. Даже выбор хлебобулочных изделий ограничен до смешного. Разнообразия просто нет. Каждый день почти одно и тоже.

При выборе отеля читала негативные отзывы про этот отель, но не придала им должного внимания, а зря, как оказалось.

А еще отель "подрабатывает халтуркой". На территории park room возле бассейна в пятницу была свадьба совсем не постояльцев отеля, а местных жителей (свадьба была на турецком языке) и длилась пиршество до 24.00. Слышимость в номере, как будто за одним столом с ними сидели. Информации о свадьбе для отдыхающих в отеле гостей на ресепшине не было. Все звонки на номер 6010 по местному телефону с просьбой прекратить безобразие, потому что в номере не возможно находиться, ни то что заснуть ребенку, заканчивались обещанием на ломаном русском через 15 мин. прекратить... и так раз пять и безрезультатно. А номер намеренно брали в Park room для спокойного сна с ребенком.

Все эти недостатки и события говорят о низкой организованности отдыха для гостей отеля и на ПЯТЬ ЗВЕЗД отель просто не тянет...

По поводу выбора номера в отеле могу поделиться своим наблюдением: основной корпус превращается в чебуречную при каждом приготовлении пищи, потому что трубы из кухни, которая расположена в этом здании, выходят прямо на номера. Хорошо расположены номера в бунгало Aricanda и Fame garden room с маленьким бассейном.

А вообще, не смотря на все недостатки пляж чистый, море теплое, природа красивая и это нас спасло от расстройства, только вряд ли это заслуга отеля...

TRANSLATE

Екатерина voted hotel services

3.8 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.4 Beach

3.8 Children services

Location convenience

3.4 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Added 05.10.15 16:08 (3 089 characters in the review)
Add comment
Complain

13:09 08.10.15

Уважаемая Екатерина,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. А также Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Нам очень жаль что вы уехали неудовлетворенными. Для нашего отеля важно каждое мнение поэтому вы всегда могли обратиться к любому предстовителю отеля чтобы поделиться вашим мнением и мы сразу могли бы предпринять меры.

Мы доводим до Вашего сведения, что все Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up