АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.10.13
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 9
Comments: 47
Readership: 8696
Photos: 0

Bronze status

1 084
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a couple in
October 2015
27.09.15 - 05.10.15
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Замечательный отель с недоброжелательным персоналом

Отдыхали в первых числах октября. С погодой повезло - было тепло и солнечно. Некоторые даже купались, мы не рискнули, вода была градусов 18.

Кратко по отелю. Отель совковый, но после кап.ремонта.

Номера - просторные, новая мебель, сантехника. В номере - жк телевизор, холодильник. На этажах кулеры с водой, графин для воды и стаканы в номере есть. Постельное белье чистое, ослепительно белое - для меня это важно. У нас в номере был чайник, набор посуды. В ванной был фен. Гели для душа, шампуни, мыло и шапочки для душа не обновляют по мере использования, так что берите с собой.

Еда - в основном ресторане, заказное меню, расчитано на неделю, вкусно, но эти котлеты в разных видах приедаются на третий день. Выпечка по вечерам вкусная. По размеру порций - для мужчины мало, для меня - было нормально, даже что-то отдавала мужу. Ресторан красивый, есть бар. Можно сделать заказ по меню. Готовят вкусно, но не дешево. Еще в отеле есть интернет-кафе, там продают всякие вкусные пирожки, круассаны, пироженки. Кофе так себе. Есть выход на улицу, на террасу, там тоже стоят столики, летом наверное здорово, но и осенью, укутавшись в плед, было приятно посидеть.

Лечение - не могу дать об'ективной оценки. Регулярно ходила только на массаж. В стоимость путевки входит только 1 зона по 10 мин. да и то через день. Пару раз сходила на ванны, но время поставили неудобное, поменять не получилось, поэтому часто пропускала, дать оценку не могу. Неплохо оборудованна спелеокамера, тоже из 14 дней была раза 2-3.

Персонал - БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА этого пансионата. Особенно в ресторане - ни администратор, ни обслуживающий персонал тебе ни в чем не пойдут на встречу. Не ждите, что вас накормят, если вы хоть на минуту опоздаете! Даже если вокруг люди будут еще кушать, вашу еду уберут со стола минута в минуту. Не надейтесь на завтрак получить еду хоть чуточку пораньше, даже если билет на электричку у вас на руках и время поджимает. Нет, нет и нет. Пока официантка с тележкой попорядку все столики не обслужит, вашей каши вам не видать. Будете сидеть и ерзать на стуле, да на часы поглядывать и ждать своей очереди.

Мед.персонал тоже оставляет желать лучшего. Твои проблемы им до фоноря. Исключение составляет Лиля из грязелечения и массажистка с 3 этажа - открытые приветливые люди. К ним приятно было приходить и мне и мужу.

Контингент - мы попали в массовый заезд пенсионеров по социальным путевкам в основном из Москвы. Отдыхающих хотя бы до 40-45 лет было практически невозможно найти. Развлечения тоже были 60+. Но бабулькам нравилось, только дедулек было мало. Но кто был - ходили королями. Интересно было наблюдать за ними. Учитывая, что отель современный, в сезон здесь поинтереснее, наверное.

Есть библиотека, работает час в день с 17 до 18, в четверг выходной)). Есть детская комната - о ней ничего сказать не могу, были без детей.

Море - минут 15 хотьбы, мимо сувенирных лавочек и магазинов.

Ж/д станция тоже в 5-10 мин. Но ветка второстепенная, до Калининграда и обратно. Автобусы часто курсируют в разных направлениях. Даже на Куршскую косу есть прямой рейс.

Сам Светлогорск удивительной красоты городок. Чистый, аккуратный с пронзительно чистым воздухом.

TRANSLATE
Advantages
комфорт
Disadvantages
персонал ресторана
Added 05.10.15 17:27 (3 188 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up