АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.05.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 15
Readership: 818
Photos: 0
Vacation as a With friends in
September 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТДЫХ!!! 3 ЗВЕЗДЫ МАКСИМУМ!!!!

Самый ужасный отдых!!! Я пятый раз отдыхаю в пятизвездочных отелях в Турции, но такого ужаса я не видела нигде!!! Люди, читайте отзывы прежде чем поедите в этот отель!! Как у вас не забрали пять звезд??? Это максимум 3 звезды!!! Мебель старая в номерах, с сантехникой проблемы, кондиционер центральный и работает по часам. Нам повезло что мы отдыхали в конце сентября, когда на улице не так жарко! И тем не менее, очень душно в лифте, в главном ресторане внутри невозможно было находиться! Я представляю, что было в 40 градусную жару. Полотенца в номерах меняли только банные, а про остальные горничная говорила, что не хватает.. Номер убирали не каждый день. Последней каплей дегтя в этом отеле для меня был большой таракан, который я увидела в предпоследний день моего отдыха у себя на кровате! Обращаюсь к администрации отеля, ПОТРАВИТЕ ВЫ ТАРАКАНОВ!!!

Что касается питания, то это не ультра!! Большие очереди за едой, мест свободных нет. Не хватает на столе специй, приходилось за солью идти к соседнему столу. Официанты не успевают убирать грязные столы и класть чистые приборы, приборы я сама брала из стейшина у официантов.Ассортимент блюд скудный, не пять звезд. Из рыбы была только скумбрия, которую не умеют готовить повара. Из мыса говядина и курица..Из фруктов даже не было персиков и винограда, что касается сладостей, то я первый раз вижу так мало сладостей и они все невкусные ((( Даже нет традиционной пахлавы!!!

Пляж маленький у отеля, лежаков мало и почти нет корзин для мусора! На пляже валяется мусор и бычки, которые никто не убирает. В последний день моего отдыха я была удивлена, когда весь персонал отеля, включая директора отеля, собирали мусор на пляже. Это говорит о том, что персонала катастрофически не хватает в отеле. В анимационной команде работают всего 5 человек, и я первый раз вижу, чтобы выходной у них был у всех в один день. И в этот день мы должны были себя развлекать сами! Что касается персонала, то такого хамского обращения я не видела! Ко мне в номер врывался бармен (Юсуф его звали), я еле вытолкала его из номера! А к моей подруге приставал при заселении портье. Как вообще персонал может себе такое позволять!!!??? И вообще, в отеле на ресепшене действует своя система по выманиванию денег у гостей! Они сначала заселяют вас в стандартный номер (в 2х этажном здании который находится), где воняет сыростью, и нет ковролина и лежит труп большого рыжего таракана!! А потом просят 10-20$ и переселяют вас в основной корпус, где можно хоть жить!!

Очень жалко, но отель стоит этих денег!! И на все мои претензии к директору отеля, он отвечал что отель дешевый и типо что вы хотели за такие деньги?? Он далеко не дешевый ведь, что самое обидное!! На будущее, прежде чем поеду отдыхать, сначала поверю отзывам на сайте, а потом буду покупать путевку! Единственное, что порадовало — это солнце и море!!

TRANSLATE
Added 05.10.15 18:32 (2 851 characters in the review)
Add comment
Complain

09:15 15.10.15

СКОЛЬКО НЕГАТИВА!!!!!!! И рыбу-то ей готовить не умеют, и мЫсо у нее вместо мяса..Про остальные ошибки вообще молчу..Особенно фраза -ОЧЕНЬ ЖАЛЬ,НО ОТЕЛЬ СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ!...))))))))))) Так еще и претензии к ДИРЕКТОРУ отеля))) смех, да и только..))
ПЛЯЖ МАЛЕНЬКИЙ? МУСОРОК НЕТ?

Вы хотя бы понимаете, что такое "ультра-все включено"? При чем тут очереди??? Или вы рассчитывали,что вам в кроватку приносить будут?
Никогда восточные сладости (тем более пахлаву) не выкладывали на столы в отелях-продажа за воротами отелей остановится вообще.
А по поводу приставания персонала,ВЫ, уж, извините, может Вам так хотелось, чтобы к вам приставали, что любезность при заселении приняли за флирт..))

Да, вообще, Вы правы.Отдых у Вас не удался-ни одной фотки не выложили-даже таракана своего на кроватЕ. ))) Так Вам еще, бедняжке, приходилось за солью ходить к соседнему столу..Даааааа..жесть...Вы, лучше на будущее-оставайтесь дома, негатива вообще не будет))))))))))))

01:52 24.10.15

Я 5 раз в Турции в отелях 5 звезд только отдыхала и всегда на сладком столе была пахлава! Это вам не повезло с отелями, вам сравнивать не с чем!!! Вы не ели тех блюд, которые должны подаваться в отелях 5 звезд (ультра все включено)!!!

08:35 26.10.15

Да, я вижу, что дальше Турции и не улетали никуда.Турция-предел мечтаний для вас.

12:40 28.10.15

Вы взрослая женщина, а разговариваете как малолетняя девчонка!Я с Юлей полностью согласна! В отеле бегают тараканы и персонал пристает к молодым девушкам!Еда тоже отвратительная!Это наше мнение и спорить с ним бессмысленно!Если Вам понравился пансионат "Лариса Федоровна" то я за вас только рада!

12:48 28.10.15

Не вам судить, как я разговариваю. Перед полетом вы что-не видели что это за отель? отзывов отрицательных море, но, однако вы полетели..
Во-первых, с мнением не спорят(учите русский язык, чтобы выступать на форумах), а во-вторых-мне мало радости общаться с вами,а в -третьих-не утраивайте базар из обсуждения отелей.Всех благ!

16:23 30.10.15

Базар ни кто не устраивает!Я всего лишь отвечаю на ваш комментарий и на это я имею право!К моему сожалению мы сначала выбрали отель,а потом прочитали отзывы и это моя ошибка((хотели поменять отель,но доплата была уж очень высокая!Оксана вы сами реагируете на такие ответы и сами так же провоцируете что бы вам отвечали грубо!

17:04 12.05.18

Пишу с великим опозданием так как наткнулась случайно на этот отзыв! Юле привет! я та девушка про которую она пишет что приставали портье при заселении. Это чистая правда! его ещё звали Марсель. Но он оплашался малый. Я предупредила его о том что у меня знакомые в Стамбуле и я знаю Турецкий язык но он был до того горд и вёл себя нагло. О чем потом сильно пожалел. Потом бегал за мной собачкой долгое время уговаривая чтобы мой знакомый из Стамбула не звонил главному директору по поводу приставания к туристкам. Это было первое.
Второе что хочу сказать. я была в этом отеле в 2012 году. Картина была полностью противоположная по поводу обслуживания отеля отеля во всём. чистота, еда, развлечения, отношение к туристам. Он был Zen phaselis / А в 2015 году стал Лариса "Федоровна" это точно, Такого свинского обслуживания туристов я не видела ни в одном отеле Турции, хоть в пятёрке хоть в тройке. Такое ощущение было что дали запустили в отель не опытных сотрудников и сказали хотите работайте а хотите отдыхайте. вот они наверно и решили отдохнуть по полной)) но в начале отдыха Марсель испортил своим коллегам всю малину. и после скандала со мной пришлось им немного поработать а не только отдыхать, так как слухи были что об инциденте Марселя узнал хозяин отеля и хочет лично посетить отель и посмотреть как обстоят дела. и вот они начали там шуршать и на пляже дружно убираться как Юля писала выше)) а Марсельчика отстранили от работы на тот период пока я отдыхала. А может и уволили потом. не знаю. Так что уважаемая Оксана Девочки написали всё правильно к вашему сожалению)

17:13 12.05.18

Вот кстати я посмотрела Оксана вы отдыхали с 27 сентября по 7 октября 2015 года. Я отдыхала с 24 сентября по 2 октября 2015г. вот вам и понравилось что они в это время шуршать там начали после моей жалобы)) вам просто повезло)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up