АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.09.14
Countries, cities: 5 / 10
Reviews: 14
Comments: 9
Readership: 17706
Photos: 35
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club,Otium Eco Club Side, Magik Seven Family Resort, Sillyon Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2015
22.09.15 - 03.10.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Мы уже скучаем...

Я всегда завидовала тем, кто начинает свой отзыв словами о том, что отдых был прекрасен и теперь его семья мечтает вернуться в этот отель еще раз. Я искренне удивлялась людям, которые ездят в один и тот же отель по нескольку раз, ведь интереснее каждый раз посещать новое место. И втайне все-таки надеялась, что найдется когда-нибудь такое место, которое подействует на меня так, что и я напишу что-то подобное. Я думала, что это будет какой-нибудь просто фантастически красивый, огромный и крутой мега-отель, который покорит меня вышеперечисленными характеристиками и заставит возвращаться вновь и вновь. Но... Кто бы мог подумать, что этим местом будет небольшой отель на второй линии, в который мы поехали не потому, что хотели, а потому, что в рамках кризиса он более всего подошел нам по цене.

Вообще, мы изначально планировали ехать в другой отель, но перед самой нашей поездкой цены на него так подскочили, что пришлось срочно пересмотреть планы. Посоветовал нам Отиум представитель тур.фирмы, где мы всегда приобретаем путевки, а мы только руками махнули, отправляйте уже, куда хотите. А теперь по существу.

Отдыхали мы с 22 сентября по 3 октября, я, супруг и двое детей 3 и 5 лет. Начиналось все плохо. Приехали поздно вечером, шел проливной дождь, довольно прохладно на улице. Должна отметить, что когда бронировали номер, убедительно просили тихий, т.к. маленькие дети. Нас поселили над рестораном, где уже в пять утра начинали громыхать тележками, посудой, столами и всем, чем можно было произвести хоть какой-нибудь звук. Но, как оказалось, это были еще цветочки. Та дождливая первая ночь избавила нас от последующего ужаса, который называется Живая музыка. На вторую ночь, когда мы уже почти уснули, ЭТО началось... Ведущий ведет это шоу в таком экстазе, что кажется, что он проводит как минимум "Евровидение" в прямом эфире. По - моему, его крики разносились далеко за пределы Сиде. Впечатления усиливались, когда начинали петь, было ощущение, что они сидят прямо у нас под балконом. Апофеоз был достигнут конкурсом караоке - наши уши были безжалостно истерзаны вокальными "талантами" части отдыхающих. Справедливости ради, хочу отметить, что пара песен была ничего, супругу даже понравились. короче, спали мы плохо и очень мало. К чему я все это рассказываю - в один из таких "приятных" вечеров мы решили немного выспаться, закрыли балкон и включили кондиционер. В итоге, на следующий день, заболели я и двое детей. В поликлинике поставили диагноз - ангина. Болезни мы посвятили 7 дней из наших 10. Сразу скажу, что в этой ситуации виноваты только мы, так как прекрасно знали, чем заканчиваются подобные действия. Это камень в огород тем, кто любит писать в отзывах об инфекциях, вирусах и прочих болезнях. Да, инфекции и вирусы есть, они есть в любых странах, отелях и вообще в любом месте скопления людей, но только от нас зависит, будут болеть дети или нет. Пользуясь случаем, хотим отметить действия работников ресторана, когда болели дети. Ребенок попросил молока, а обед уже закончился. Супруг пошел в ресторан, и ему не только дали молоко, но еще и подогрели и все это доброжелательно и с улыбкой. За весь период болезни мы беспрепятственно носили еду в номер и никто слова даже не сказал.

О номере и уборке: номер неплохой 2119, двуспальная кровать, диван, раскладушка, тумбочки. Все стандартно. Немного недоработан мини-бар. Мужу очень не хватало там пива, мне колы, а детям соков. Страшно непонятный кондиционер, уходя включаешь его, приходишь, он выключен. В номере ужасная духота. В общем, принцип его работы так и остался нам непонятен. И еще очень неудобно с одной карточкой-ключом, приходилось ходить везде табуном, потому что телефон мы взяли один и искать друг друга, чтобы попасть в номер, было делом затруднительным. Второй минус у этого ключа, это когда его вынимаешь из гнезда и вырубается все электричество в номере, то есть зарядить телефон, пока нет человека с ключом, невозможно. Исходя их этих соображений я подозреваю, что "Отиум Эко" явно не от слова "Экология", а от слова "Экономия"))) Касаемо уборки, хочу отметить очень приятную молодую женщину, которая у нас убирала. Всегда здоровается, пройди мимо нее хоть десять раз в день, всегда улыбка. Еще одна приятная черта: убирала номер исключительно в то время, пока нас не было. К сравнению, в других отелях заходят в номер, даже если ты стоишь в трусах, и начинают сосредоточенно убираться, не обращая на тебя внимания. Уборка качественная, стабильно вытиралась пыль, пылесосился ковролин, и, внимание!, каждый день менялось белье, хотя мы и не просили! Плюс ко всему она периодически пользовалась освежителем, что несколько разбавляло духоту нашего номера. Когда болели дети, помыла все с хлоркой. К сожалению, не спросили имени, но просим поблагодарить ее и выписать премию, таких как она, мы встречали очень мало, да что там мало, вообще не встречали таких.

О ресторане: стандартный набор блюд, который есть в любом, уважающем себя отеле Турции. Большой выбор блюд на гриле, удивили роллы, но только визуально, вкус далек от совершенства. Вкусное мороженое. Очень понравилась курица в кляре (она как-то по другому называлась), обалденно!!! Жаль, что была только один раз, дети смели все до крошки!!! Очень вкусная пахлава, особенно квадратная, самая вкусная из всех, что мы пробовали в Турции!!! Вообще сладости там на высоте, муж подсел на абрикосовый торт и выпечку, тесто очень вкусное! Да, кстати, минус, встречаются плохо промытые стаканы, видимо перегружают посудомоечные машины. Несомненный плюс в том, что некачественных продуктов нет! Все всегда свежее! Одно предложение к руководству: мы отдыхали в одном турецком отеле, там был русский повар, так вот у них был обалденный борщ, окрошка, очень вкусные кабачковые и тыквенные оладушки, кашки ну и т.д. В вашем отеле, к сожалению, вышеперечисленные блюда далеки от совершенства. Заведите себе русского повара, поверьте, ваш ресторан от этого только выиграет. Отдельного внимания заслуживает персонал ресторана. Несмотря на жару, духоту, загруженность, время суток и погоду всегда здороваются, всегда улыбаются, всегда есть чистые столики, убирают молниеносно, проходя мимо детей, всегда уделят внимание, погладят, поговорят и все настолько чистосердечно, что просто не могли к этому привыкнуть. Нигде, ни в одном отеле мы не встречали такого позитива со стороны персонала, честно!!! Очень понравилась униформа главного повара, он как капитан корабля, присутствовал при каждом ужине, обеде и завтраке и выглядел так важно и презентабельно, что проходя мимо него я каждый раз подавляла желание отрапортовать, что все было вкусно. Своим видом он подчеркивал, что за качеством еды тут следят серьезно. Забегая вперед, скажу, что уезжая, прощались со всеми, как с родными, обнимались, целовались и расстраивались до слез в прямом смысле слова!

О барах: впервые увидели очереди в бар, надо бы еще парочку прибавить, или хотя бы барменов. Отдельно хотим отметить бармена Гюрая (если правильно), огромный привет ему, столько позитива мы получили, глядя на одну его только работу! На метание им льда в бокал и не только, можно смотреть бесконечно! Премию ему!!! До сих пор без смеха не обходится, когда его вспоминаем! И второй бармен, его заместитель, имени не знаем, тоже очень приятный молодой человек, очень тепло с нами попрощался, когда мы сидели в лобби в ожидании своего автобуса, ему тоже огромный привет! Теперь о содержании баров. Большой выбор коктейлей, готовятся все с любовью, очень вкусные, алкоголь практически весь ассортимент, пиво хорошее, соки натуральные. Я вообще алкоголь не пила, но муж был в целом доволен. Отдельно отмечу холодный кофе со льдом со взбитыми сливками в лобби-баре, не знаю, как называется, но советую всем, очень вкусно.

МОРЕ!!! Оно великолепно! Пляж песчано-галечный, неудобно, что крутой уклон дна. Зато море чистое, небольшие волны придавали драйва купанию, дети визжали от восторга, когда их вымывало волной на берег. Муж не отставал от детей в плане восторгов, невозможно было вытащить никого из воды! Впрочем, на море можно было проводить целый день, свободные лежаки всегда были, бар, еда - все под боком. Отдельно отметим дорогу до моря, можно доехать на микроавтобусе, а можно прогуляться вдоль озера, покормив при этом рыбок. Кстати, в озере постоянно плавают утки, но они что-то не очень идут на контакт. Да, омрачало все это великолепие одно обстоятельство, выдача полотенец производилась два часа в сутки, не успел - ходить тебе с мокрыми полотенцами или без них, сдать полотенца можно было в любое время дня, причем осуществлялось это дело только в СПА-центре.

Организация детского отдыха: для детей создан отдельный городок - батуты, детская площадка, горки, надувные батуты, детский бассейн, прекрасные аниматоры, которые активно занимались детьми, проводя экскурсии в мини-зоопарк (кролики, куры, петухи, павлины), где они кормили вышеперечисленных животных, в клубе мастерили различные поделки (дети привезли красивые браслеты, сделанные своими руками), играли, рисовали, проводили шоу с клоунами, короче, дети заняты весь день. Вечерами проводились детские дискотеки, где детям вручались грамоты просто за то, что они участвовали в жизни мини-клуба.

Подводя итоги, поясню, почему мы считаем, что нашли для себя отель нашей мечты. Дело не в размерах, пафосности или удаленности от моря, а в качестве обслуживания. Все эти минусы, которые мы обнаружили были перекрыты жирными плюсами внимания, отзывчивости и внимательного отношения сотрудников не только к немцам, как принято сейчас упрекать, но и к нам, русским туристам.

И напоследок: Мы всегда берем с собой на отдых российский шоколад и дарим сотрудникам отеля в знак особой благодарности (помимо чаевых, конечно). В предыдущие поездки шоколадки мы, честно говоря, отдавали уже под конец, потому, что особо не за что было давать, чтобы уж назад не везти. Рекорд по количеству подаренных шоколадок был достигнут в Отиуме, более того, нам катастрофически их не хватило, что выразить благодарность всем, кому хотелось. Так что, в следующий раз надо будет брать больше...

TRANSLATE

Анастасия rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

4.9 Beach

4.8 Children services

5.0 Location convenience

4.5 Rooms

4.9 Hotel infrastructure

View all
Added 05.10.15 20:19 (10 153 characters in the review)
Add comment
Complain

22:49 07.10.15

Уважаемая Анастасия,
Благодарим за выбор нашего отеля и за столь подробный отзыв, оставленный на данном сайте.
Спасибо за тёплые слова об отеле и в адрес персонала. Нам очень приятно, что Вы называете наш отель ''отелем своей мечты''.
Моменты, указанные в Вашем отзыве будут рассмотрены руководством отеля, в частности вопрос по смене полотенец.
Второй ключ от номера можно получить обратившись на ресепшн.
Также хотим сообщить, что зимой 2016 года будет проводится плановая реновация отеля, при которой звукоизоляция номеров будет улучшена. Обо всех изменениях мы будем сообщать на наших страничках в Tophotels.ru.
Будем очень очень рады видеть Вас и Вашу семью в числе постоянных гостей Отиум Эко Клаб Сиде, которых с каждым днем все больше и больше.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба Smiley Service.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up