АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1150 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a C маленькими детьми in September 2015
12.09.15 - 26.09.15
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В целом хороший отель, за исключением персонала ресепшена...

Translate

Добрый день. Были в отеле с 12 по 26 сентября, я, муж и ребенок 4 года. Сразу хочу сказать, что перед поездкой, начитавшись отзывов, была уверена в отеле на все 100%. И была уверена, что съездив туда, напишу хвалебный отзыв. Однако, по факту, наше приподнятое настроение по приезду в отель "приспустили" в первый же день. Бронировали номер самой простой категории. Приехали утром, нас сразу начали оформлять на заселение, за что спасибо - не заставили ждать 14.00. Кстати никакой особой приветливости и радости от нашего прибытия в глазах ребят с ресепшена мы не увидели :), просто тут многие пишут о том какие все улыбчивые и услужливые, уборщики комнат и официанты в ресторане - да, персонал классом повыше - более сдержанны в эмоциях :))

Заселили в 4 корпус на третий этаж, окна выходили на соседний отель, хотя мы просили, чтоб окнами в сад нашего отеля. Но это даже не главное, номер был настолько грязный, что у меня сложилось впечатление, что здесь никто не жил и не убирался пару месяцев. (фото прилагается). Кровати, положенной ребенку, не было. Я сразу же сказала, что номер нам не нравится и мы хотим его поменять. Провожающий с ресепшена сказал, что посмотрит, что можно сделать и удалился.

Мы тем временем не торопились распаковывать чемоданы и решили сходить на обед. Вернувшись с обеда, увидели, что в номер принесли кровать для ребенка... Даже не знаю какие слова подобрать, чтобы описать ЭТО..... Металлический каркас, сваренный вручную из уголка на 4 ножках из этого же металлического уголка, и поперечные деревянные неструганные доски шириной по 15 см каждая... . сверху матрас. (фото прилагается) Всю эту хитрую конструкцию я была вынуждена так подробно изучить, потому что сев смаху на эту кровать ДЛЯ РЕБЕНКА, провалилась в одну из дырок вместе с матрасом :) настолько хаотично лежали поперечные доски))))).... и это отель 5 звезд!!!! прибывая в легком шоке, пошла на ресепшен, уговаривая себя по пути не устраивать скандал. Никак не ожидала, что к моему ребенку отнесутся настолько неуважительно.

Придя на ресепшен и показав фото его обитателям, получила обещание, что номер нашей категории нам смогут предоставить только завтра или могут предложить номер категорией выше :) я дала понять, что мне это интересно :) меня сразу повели показывать номер, в 5 корпусе на 2 этаже с шикарным видом, все остальное в номере было также достойно, в т.ч. и чистота.

Мой вопрос о доплате не нашел ответа на ресепшене перед просмотром номера :) договорись непосредственно во время просмотра номера, так сказать без свидетелей)))). Мне предложили 2 варианта, через кассу ресепшена - 300 долл!! или через карман сотрудника - начальная цена лота 100 долл! зная по отзывам, что подобные вопросы решаются в этом отеле за 20 долл. была крайне возмущена размером мзды!!! однако начала торг :) убедилась в том, что торговля у арабов в крови, и если бы не знала реальную цену сделки - скорее всего повелась бы. В итоге сошлись на 30)))) заселились в течение часа. Причем сдачи у парня не было и он обещал занести позже. В итоге на второй день пришлось самим идти к нему и забирать свои деньги - неприятно. Багаж остался в первом номере, три раза звонили с просьбой перевезти. не дождались - легли спать (сказалась пятичасовая разница во времени, спать легли рано в надежде, что к египетской ночи нам уже принесут багаж). Проснувшись глубокой ночью и поняв, что багажа так и нет, муж в ярости пошел на ресепшн. Оказывается багаж надо было оставлять не в номере, а в коридоре!!! на резонный вопрос о том, кто в этом случае несет ответственность за его сохранность - ничего внятного не услышали... А главное никто ведь не позвонил и не сказал: "Мы, мол, ходили за багажом и не увидели его возле двери, вы где его оставляли?" Короче сервис ни к черту. После ночного похода мужа багаж принесли в течение 15 минут.

Слава Богу на этом весь негатив закончился. ))))) Однако было очень неприятно ((( кстати, нам кажется, что это может быть вполне наработанной схемой развода туристов на деньги. Ну надо ж ребяткам с ресепшена как-то зарабатывать )))))

Успокаиваем себя тем, что если бы мы бронировали данную категорию номера при покупке путевки, нам это обошлось бы тысяч на 30 дороже )))

А! еще были неприятно удивлены сговором между отелями в плане "уехать за пределы Макади" (для тех, кто не знает, Отель Джаз макадина находится в местности Макади Бэй, в которой кроме нескольких отелей ничего нет, вокруг пустыня, и находится это место в 40 км от Хургады) )))) если захотите своим ходом куда-то добраться, будь то ближайший Сензо Молл или же Хургада, знайте, что вызвать простое такси или же поймать попутку у вас не получится, вернее вы попутку поймаете, но везти вас откажутся, объяснив, что "нельзя, я не могу, здесь везде камеры, отельные таксисты увидят и у меня буду неприятности"))) А цена в отеле на такси просто грабительская, в сензо Молл мы были вынуждены ухать за 16 долл., и это мы еще не в нашем отеле заказали, а в соседней Сарайе, наши крохоборы запросили 20!!! а ехать всего минут 7. Ужас короче )))

В остальном отель замечательный!

Море сказочное, пляж и вправду самый хороший в округе в плане захода в море, глубины. Однако он очень маленький и очень узкая полоса песка между лежаками и морем, да и тесно очень. Про предпочтения немцам соглашусь с предыдущими отзывами, причем не только на пляже.

Еда хорошая, всего много и все очень вкусно. мы даже своего привередливого ребенка без труда кормили. Единственное с супами у них беда, если взрослый их съест, может быть даже с удовольствием, то ребенок - вряд ли. уж очень необычный вкус у них.

Аквапарк классный, ездили туда через день. Правда лучше ехать с обеда, с утра вода холодная. Ребенок "синел" после 10 минут пребывания в ней, даже под палящим солнцем. ))) Еще немного не понравилось, что в кафешке в аквапарке в 4 часа (а работает он до 5) уже шаром покати, ничего нет, кроме газировки и залежалой выпечки, ни пасты, ни пиццы, ни мороженного.

На Мини Диско ходили с соседнюю Сарайю, там как-то все поживее, поинтереснее, повеселее )))) и детей много.

Персонал низшего звена очень вежливый и приветливый. Особенно нам приглянулся наш уборщик, очень приятный скромный парень))) к сожалению забыла как зовут. НЕ жалели для него чаевых.

В целом считаем, что отдых удался, все неприятности быстро забылись, их просто смыло сказочным Красным морем и ласковым солнышком :)

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • море
  • пляж
  • территория
  • еда
  • сервис
Added 06.10.2015 11:30 6 403 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (386) Next rate Все отзывы автора (2)
МАрина
Russia
Irkutsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.02.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 1 732
  • Photos: 9
0 Благодарности