АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
502 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2015
24.09.15 - 04.10.15
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Много НО

Translate

Отдых проходил в данном отеле с 24 сент по 4 окт . Очень долго выбирали ,в какой именно отель отправиться в свадебное путешествие и,пересмотрев тыщу вариантов,выбор пал на этот .Начитавшись миллиард положительных отзывов ,радости не было предела,хотелось скорее оказаться там. Отель действительно очень красивый и расположение отличное и все такое,как описывалось в предыдущих отзывах,если бы не эти НО,которые значительно подпортили мнение об отеле. Так как это было наше свадебное путешествие,я решила выпросить комплимент у администрации отеля.За 1,5 месяца написала на их сайт,узнав,можно ли к нашему приезду в номер доставить бутылочку шампанского ,ну или чего-нибудь другого,на что менеджер ДРАГАНА предложила на выбор шампанское бесплатное или фрукты ,уже за отдельную плату.Заказ приняла,дату приезда я ей написала ,все обсудили ,все довольны ,всё окей. Ну вот ,наконец,мы в Праге! Едем и думаем : " Щас как приедем,как откроем бутылочку шампанского,ээээх!" Настроение веселое,погода прекрасная,ммммм))Приезжаем в отель,очень приятная девушка Виктория нас встретила,предложила выпить по стопочке бехеровки и сразу заселила.Войдя в номер ,были приятно удивлены интерьером,особенно в уборной,ну очень красиво. Но,к сожалению,не обнаружили обещанной бутылки шампанского)) Спросила у Виктории ,она сказала,что сей момент будет исправлен и все доставят . Но впечатление-то уже не то,неприятненько как-то,тем более,заранее все обговорили)) Пока ходили кушали ,нам принесли маааааалююююсенькую бутылочку розового винишка(почему винишка,мы так и не поняли))) Ну хоть на этом спасибо! ДРАГАНА просто забыла. Ну хорошо,как грится,со всеми бывает. Вот не люблю жаловаться,но тут просто не могу не выразить свое недовольство по поводу менеджера ДРАГАНЫ!!! Я много где бывала,люблю путешествовать ,наверно,как и все,но такого менеджера вижу впервые ! В плохом смысле этого слова . Собрались мы на экскурсию . Вставать нужно было рано,но на завтрак время оставалось( завтрак с 7:15,за нами должны были приехать в 7:50),мы оставили сумки в номере и теплую одежду,думаем,ну че таскать с собой,быстро позавтракаем и поднимемся за вещами. Время 7:20,дергаем дверь в столовой,закрыто.. Стоим,стоим... Время уже 7:35,а дверь до сих пор закрыта! Согласно расписания, в 7:15 начинается завтрак,какого хрена мы стоим ,спрашивается?Муж не выдержал,пошел на ресепшн,напоролись опять на эту Драгану... Муж пытается узнать,когда же эта волшебная дверь откроется? Она очень неспеша поворачивает голову и говорит :" Ну постучитесь еще..." Что??? Постучаться еще?? Понимая,что мы остаемся без завтрака ,мое терпение не выдержало и высказало свое "фи"...Драгана ,наконец-то,подняла себя со стула и пошла к кух рабочим с просьбой о том,чтобы они открыли дверь,что могла сделать 15-20 минут назад! В итоге,нам пришлось как угорелым проглотить еду за 5 минут ,пулей подняться в номер за вещами и потом еще долгое время

сидеть без настроения. Случай номер 3,опять же,с участием "супер" менеджера ДРАГАНЫ . Собрались снова на экскурсию,в Вену,но тут вставать уже очень рано пришлось,т к в 6:40 ждал уже автобус ,поэтому заблаговременно попросили ланч боксы . Как это происходит обычно: заказываешь вечером ланч бокс,утром спускаешься ,менеджер тебе тут же его отдает. Потому что заранее приготовил и он лежит себе спокойненько на полочке. Как получилось у нас : мы спускаемся ,просим этот бокс у ДРАГАНЫ,а его нет! А автобус уже ждет стоит! Ну что за херня такая,простите? Она встает,уходит за этим боксом ,времени ждать нет,в итоге нам пришлось отправиться в долгий путь без еды.. Хочу заметить,что ехать до Вены 4,5 часа . Это просто п ****ц. Очень неприятно.Когда выезжали из отеля ,попросили пометить ,что мы доплачиваем за поздний выезд ,в итоге,снова кто-то забыл ..,Любят забывать все в этом отеле! Еда ,честно сказать,однообразная,каждый день одно и то же. Мыло,как мы заметили,не любят доливать))) флакон мыла закончился у нас за 2 дня,т к стирать пришлось и вот мы сидим ,ждем его,а его не доливают и не доливают)) пока не раскрутили этот флакон ,не положили на кровать,прямо уже не намекнули,так никто и не хотел шевелиться )))Из менеджеров понравилось Виктория и Иван. В общем,в этот отель я во второй раз не вернулась бы ,все эти минусы портят впечатление ,следовательно ,портится настроение ,что в отпуске недопустимо. Надеюсь,руководство отеля прочитает данный отзыв и сделает соответствующие выводы,ожидания ,к сожалению,не оправдались.

Added: 06.10.2015 18:34
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 430 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (75) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Аида
Russia
Nefteygansk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 502