Обязательно к прочтению, если собрались в Iberotel
Iberotel Club Fanara. Период проживания с 26 сентября по 3 октября 2015 года (7 ночей). Оператор Библиоглобус, авиакомпания Трансаэро.
3 раз в Египте и 2 раз в Шарме... Последний раз был здесь 5 лет назад. За последние 5 лет отдыхал в Турции, на Мальдивах, был в Мексике, Доминикане... Был промежуток времени, не ездили никуда... с новорожденным сыном первый и второй раз отдыхали в Крыму (уже в нашем) и этим летом ездили в Черногорию. Это третий отпуск в этом году и самый дальний перелет. Сыну 2 и 2... Пишу отзыв, в том числе, как молодой родитель.
Захотел вырваться на недельку и отвезти своих на море. В мае в Крыму купались только сын и жена (вытаскивала его из воды), да и в Черногории в конце июня температура воды так же не порадовала... Купались, конечно, но без энтузиазма... Вода была холодная. Именно поэтому поехали в Египет, иных вариантов чтоб не далеко лететь и теплое море, вообще-то, нет.
Этот отель выбрали по рекомендации. Коллега на работе пару недель назад вернулась из отпуска. Отдыхали они с мужем здесь.
Что понравилось:
1. Отель не большой. На наши даты пребывания судя по букинг.ком заполнен на 40%. В ресторанах - шведский стол. На завтрак и обед более-менее свободно. На ужин в главном ресторане нужно либо занимать очередь к 19:00 у двери, либо идти "второй партией" часам к 20:00... Мы стали ходить в дальний "итальянский" ресторан, т.к. Там народу меньше и в 19:00. Но, более скуден выбор блюд.
2. Очень хороший пляж. Заходить в воду можно с берега, купаться можно без тапочек. С ребенком очень удобно. Когда был в Шарме первый раз, останавливался в отеле Роял Альбатрос Модерна, заход в море был с понтона, или метров 500 идти в резиновых тапках по колено в воде, обходя камни и морских ежей. Здесь же - красота. Песчаный пляж. Заход в море хороший, глубина по шею где-то 5-7 метров от берега. Рядом есть риф, но до живых кораллов нужно плыть, т.к. У берега мертвая колония. Следствие хорошего захода в море. Пляж тоже не большой. При незначительной загруженности отеля лежаков вполне хватало.
3. Хорошая детская площадка. Две горки, качели, деревянный домик... Ребенка можно занять во время ожидания ужина.
В главном ресторане есть что-то вроде "детского" или "диетического" стола. В блюдах на этом столе отсутствуют специи. Вполне подойдет для питания ребенка.
4. Есть wifi. При обращении на ресепшен нам дали Логин пароль и 150 Мб траффика бесплатно. Ловит лучше всего, конечно, у ресепшена, но так же и у бассейнов и даже на пляже. Но качество оставляет желать лучшего.
5. Приветливый персонал. Все достаточно доброжелательные. И повара ресторана и официанты, бармены... Особо хочу отметить работу ребят - аниматоров. Молодцы.
Что не понравилось:
1. На ресепшене работают профессиональные вымогатели. Обозначив при регистрации, что у нас забронирован номер без определенного вида из окна, предложили выбор - либо нас заселят в номер с окнами на дорогу (территория отеля вытянутая, с одной стороны граничит с территорией соседнего отеля, а с другой с автодорогой), либо с видом на море, но придется доплатить. Показав официальный прайс за выбор номера - $200, предложили неофициальный расчет в размере $150. Оценив перспективы, обозначил, что готов на $100, парень с ресепшена согласился и переоформил наши документы.
Пишу об этом не потому, что считаю неуместным оплатить за выбор вида из окна номера. Это, конечно, вполне себе нормальная услуга. Но, как указал выше заполненность отеля - 40%. Обычно отели при низкой загрузке производят заселения в более "качественные" номера по умолчанию, или с оговоркой, как, на пример, поступил администратор в отеле Рубикон в Крыму, при оплате проживания в номере "стандарт", нам предложили заселиться в "полулюкс" без доплаты, но с обязательством переселиться в случае если наш "полулюкс" будет забронирован другими постояльцами. Безусловно, это создает положительные эмоции и впечатления о персонале и отеле в целом. Чего я не могу сказать об Иберотеле. Возможно, это не официальная позиция отеля, а маленький бизнес персонала, но сути дела это уже не меняет. Ладно. Люди мы не бедные, дополнительные расходы в размере $100 позволить себе можем, ну а Вы, уважаемые читатели, имейте это ввиду.
Почему я, всё же, считаю себя обманутым? Дело в том, что вид на море каждый вечер сопровождался музыкальным сопровождением анимационного шоу проводимым в соседнем отеле. Музыка играет достаточно громко. Достаточно для того, чтобы усложнить задачу по укладыванию в кровать нашего ребенка. И, этого не мог не знать персонал ресепшена. Кстати, видом на море из номера я любовался в общей сложности минут 20 за все время отпуска. Пока развешивал и забирал с балкона купальные плавки. Смех. Сейчас, конечно, я бы так не поступил... Заселился бы в предложенный номер, не разбирая чемоданов, пожил бы один день и осмотрелся. Мошенники с ресепшена пошли бы на "сделку" и через день при обращении к ним. Если в этом была нужда, в чем я очень сомневаюсь. Так же, пообщавшись с другими отдыхающим, выяснили, что доплачивают за переселение многие. Кому-то не нравятся состояние номера, кому-то расстояние от номера до моря/бассейнов. Просто будьте готовы, что к стоимости путевки необходимо будет добавить $100 за номер, который Вас будет устраивать.
2. Наличие муравьев в номере. По незнанию мы допустили большую ошибку в вечер заселения, предложив нашему сыну перекусить в номере. Покушав на кровати печенье и банан, шкурку которого мы опрометчиво бросили в мусорное ведро, мы навлекли на себя беду... Это непередаваемые ощущения!!! Когда вы спите, а по Вам ползают насекомые.
Утром на встрече с гидом мы обозначали эту проблему в анкете постояльца. Нас заверили, что примут меры. В этот день со стороны отеля ничего предпринято не было. Даже в номере не убрались. Сами стали применять превентивные меры - все перекусы сына переехали на балкон (у нас был номер на втором этаже) и весь органический мусор стали аккуратно складывать в холодильник и выбрасывать в урны на территории отеля. После того, как убрались в номере муравьев слало меньше. Но, всё же они были. Пообщавшись с другими отдыхающими, выяснили что насекомые есть у многих. Возможно, есть они и в номерах соседних отелей. Вспоминая отдых в Шарме в предыдущий раз, муравьев в номере я не припомню.
3. Убираются в номере через раз. Конечно, пребывая в отеле с маленьким ребенком мы не могли предоставить широкую временную вилку для уборки номера персоналу. В номере мы проводили значительный промежуток времени с 11 и до 15 часов (в т.ч. Удаляясь на обед на 40-50 мин.) Прячась от дневной жары и солнца, уделяя время дневному сну на двери нашего номера висела табличка - не беспокоить. Но, персонал не особо торопился "ловить момент" нашего отсутствия в номере. Очень жаль. Проводить регулярную уборку в номере необходимо введу наличия насекомых. И хотелось бы в этом плане бОльшего внимания к постояльцам с маленькими детьми со стороны персонала отеля.
Некоторые из Вас прочитав выше написанное могут подумать, что этот отзыв отрицательный. Это не так. Нам вполне понравился наш отдых. Отдыхать - не работать. Мы понимали в какую страну летим и с каким уровнем сервиса нам придется столкнуться. Летели мы ради солнца и моря. И это было восхитительно. Но, администрация отеля к этому отношение не имеет... Так же, хочу отметить, что в отеле воруют. Воруют прямо из сейфов (!!!). У отдыхающей в одно время с нами семейной пары с двумя детьми изъяли из сейфа (с их слов) почти $1000. При разборке с полицией и отельным гидом выяснилось, что это далеко не первый случай в этом отеле. Деньги им не вернули. Делайте выводы. И предпринимайте какие-то меры защиты, если уж везете с собой значительную сумму наличными. Всем приятного отдыха в Iberotel Club Fanara.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Сами же едите в номере и хотите, чтобы за вами муравьи не подъедали! Мало того, что питание шестиразовое, так они еще и в номер прут еду! Вы в ресторане не наедаетесь что ли?:)
С чьих-то слов пишут, что воруют! Если кто-то считает, что их обокрали, пусть они и пишут все в деталях, что воруют! И пусть в деталях опишут результат обращения в администрацию отеля, в полицию и к туроператору. Сразу совет. Всегда привозите с собой справку о покупке валюты или квитанция о снятии суммы со счета. Сфотографируйте деньги и ценные вещи в сейфе номера. В таком случае Отель вам 100% вернет все украденное из сейфа. Не вернет отель, вернет туроператор через суд.
Если ценные вещи слишком дороги, то лучше их хранить в сейфе на ресепции.
В различных отелях Египта и в Иберотель Клуб Фанара я был много раз и за это время ни разу не слышал о воровстве из сейфа. Всегда слышал о воровстве только не из сейфов и только не от самих потерпевших.
Единственный раз лично случайным образом был свидетелем кражи именно в Иберотель Клуб Фанара.
Выглядело это так. В баре вечером была живая музыка. Женщина за 40 лет пришла в бар с дамской сумочкой, в которую по ее словам сложила паспорт, деньги и все ценные вещи, чтобы не украли из номера. И тут же ничего более умного не придумала, как оставила эту свою сумочку в кресле за столиком и пошла танцевать под музыку. По возвращении сумочка волшебным образом пропала и дама закатила концерт по этому поводу. Вся эта ситуация походила на развод.
Меня удивляют чудаки на букву "м", которые не прочитав внятно отзыв устремляются его комментировать!
Еще раз, на счёт воровства. Мое сообщение следующее: не берите много денег наличными. Это Египет, не Европа. Тут тоже работают банкоматы. Но, если везете ден. с-ва в значительном кол-ве с собой, сделайте так, чтоб Вы не потеряли все сумму сразу. Никому не желаю попасть в такую ситуацию.
Писать отзыв или нет - дело каждого. Не Вам, друже, указывать! На счёт первого лица в рассказе - мы с ребятами познакомились. Наши из Подмосковья в Волоколамске живут. Общались во время отдыха. Сопереживали им вместе. Посчитал нужным упомянуть об этом в своем отзыве, чтоб люди были внимательнее. Не более того.
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova